Перейти к содержанию

Помогите Разобраться В Свойствах Перманентной Краски


tendre

Рекомендуемые сообщения

Я совсем новичок.Интересует вопрос:если у клиента тон 3,то как я могу сделать его 5?Обязательно осветлять или можно просто взять краску нужного тона 5 и покрасить?Извините,если вопрос совсем так глуп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Если 3- натуральные волосы, то в теплый 5 возможно и новичку, нейтральный- нужно постараться, холодный- хорошо знать краситель и законы колористики.

Если 3- окрашенная база, то кислотная, или блондирующая смывка, и потом лучше не перманентным красителем, а безаммиачным, или красителем из серии тонирования.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анько, думаю, теперь нужно рассказать, что такое кислотная и блондирующая смывка)))

Новичок, кислотная смывка - та, которая волосы не повреждает, а только разрушает молекулы красителя в волосе. Блондирующая может волос сделать рыхлее, т.к. ее действие основано на осветляющих свойствах - поднять чейшуйки волос, потом вымыть молекулы цвета. И в том, и в другом случае цвет вымоется частично, но кислотная смывка сделает это медленнее. А блондирующая быстрее.

Вообще ищите ответы в соответствующих разделах. Читайте все подряд, в голове уляжется. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте,а я вот читаю читаю и ответа найти не могу к сожалению,,,,хорошо что нашла этот вопрос т,к для меня он тоже актуален и даже очень