Перейти к содержанию

Покрасить Волосы Равномерно


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты! Так сложилось, что мне необходима ваша интерактивная помощь! Нет возможности пойти к специалисту, поэтому решила сделать окрашивание дома! Свой цвет волос светло-русый, красила меня мастер в красивый блонд, но выходила я от нее всегда пепельно-сиреневая, через пару-тройку помывок головы мой блонд выходил так сказать наружу:) но сейчас на об этом! Хотела бы услышать совет, в лучше пошаговую инструкцию, поскольку я чайник, как покрасить корни и сравнять их соответственно с основным цветом! Фото приложу своих волос:) моя подруга, такой же чайник:) посоветовала покрасить Корни эстель 9/65 на оксиде 9 процентов и потянуть по длине... Даже на знаю... Что выйдет из этого! Заранее спасибо!!

post-140183-1406773849_thumb.jpg

post-140183-1406773869_thumb.jpg

post-140183-1406773888_thumb.jpg

post-140183-1406773896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте уважаемые специалисты! Так сложилось, что мне необходима ваша интерактивная помощь! Нет возможности пойти к специалисту, поэтому решила сделать окрашивание дома! Свой цвет волос светло-русый, красила меня мастер в красивый блонд, но выходила я от нее всегда пепельно-сиреневая, через пару-тройку помывок головы мой блонд выходил так сказать наружу:) но сейчас на об этом! Хотела бы услышать совет, в лучше пошаговую инструкцию, поскольку я чайник, как покрасить корни и сравнять их соответственно с основным цветом! Фото приложу своих волос:) моя подруга, такой же чайник:) посоветовала покрасить Корни эстель 9/65 на оксиде 9 процентов и потянуть по длине... Даже на знаю... Что выйдет из этого! Заранее спасибо!!

Мне так никто и не ответит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты