Перейти к содержанию

Помогите С Темой Для Диплома!(


Maiii

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо

так вот, тема "прическа+окрашивание"

со всем нужно определиться самой

и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную :( я не знааааю!

мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить

вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу

может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д.

 

я надеюсь,что вы мне поможете! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте!

я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо

так вот, тема "прическа+окрашивание"

со всем нужно определиться самой

и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную :( я не знааааю!

мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить

вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу

может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д.

 

я надеюсь,что вы мне поможете! :)

начать с чтения форума. здесь есть все.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

так вот, тема "прическа+окрашивание"

со всем нужно определиться самой

и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную :( я не знааааю!

И у вас уже истерика?