Перейти к содержанию

Курсы Парикмахеров В Кирове. Куда Пойти Учится?


AnastEsia

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ
Ищу хорошие курсы парикмахеров в Кирове.

Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ-СТУДИИ КЛАССИКА. МНОГО О НЕЙ СЛЫШАЛА И ОТ ЗНАКОМЫХ И ВООБЩЕ. ХВАЛЯТ. ЗАНИМАЮСЬ ИНДИВИДУАЛЬНО С МАСТЕРОМ......МАСТЕР НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, Т.К КАК ТО ЛЕГКОМЫСЛЕНО ОТНОСИТСЯ К ОБУЧЕНИЮ МЕНЯ НАВЫКАМ. КАК БЫ ЕЙ ОБ ЭТОМ КОРРЕКТНО НАМЕКНУТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Если деньги позволяют,идите в"Красоту- профи".Дорого,но хороший базовый уровень,даже выше.Технологи хорошие,на информацию не жадные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги позволяют,идите в"Красоту- профи".Дорого,но хороший базовый уровень,даже выше.Технологи хорошие,на информацию не жадные.

спасибо! очень хочется, но боюсь, что с деньгами не потяну... :(

tatyana_kolpashikova, скажите, вы учились там?

Долго ли учиться? Инструментом снабжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже туда хочу, только кода получится не знаю... ничего лучше в кирове не нашла... да и за такие деньги должны все дать от и до))) обязательно пойду туда! как отучишься отпишись хоть ;) щас в мурманске семминары прохожу... все оч образно дают и однотипно... обрати внимание на курс колористики, там ооочень много часов

 

А еще Павел Баженов из кирова, уж он то наверняка знает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже туда хочу, только кода получится не знаю... ничего лучше в кирове не нашла... да и за такие деньги должны все дать от и до))) обязательно пойду туда! как отучишься отпишись хоть ;) щас в мурманске семминары прохожу... все оч образно дают и однотипно... обрати внимание на курс колористики, там ооочень много часов

 

А еще Павел Баженов из кирова, уж он то наверняка знает))))

 

 

Увидел тему и решил написать, я тоооожеее в Кирове учииилсяя!! )))