Перейти к содержанию

Макушка, плавный Переход


Notte Oscura

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я начинающий мастер.Подскажите как исправить косяк.Истрепала уже себе все нервы.У нас в парикмахерской стрижку на фото называют "шапочка".Проблема:коротко отстригаю макушку и нет перехода ((((((((((((((затылок как лопатой примяли((((((То ли не " дотягиваю 45 градусов",то ли не так пальцы выворачиваю(((-не дойдет никак.Получается "хохолок сверху "и "лопатой" сзади.Подскажите люди добрые рисунком,или схемой или может видео есть мастер-класса подобной стрижки. :( :( :( Заранее благодарна всем откликнувшимся.

post-82238-1326142213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ
Проблема:коротко отстригаю макушку и нет перехода ((((((((((((((затылок как лопатой примяли((((((То ли не " дотягиваю 45 градусов",то ли не так пальцы выворачиваю(((-не дойдет никак.Получается "хохолок сверху "и "лопатой" сзади.Подскажите люди добрые рисунком,или схемой или может видео есть мастер-класса подобной стрижки. :( :( :( Заранее благодарна всем откликнувшимся.

 

Вот, нарисовала в компе, как получилось:) Когда начинаете стричь теменную, сначала оттяните волосы оси "у" со средней точки предполагаемой "лопаты" назад так, чтобы они перекрывали длину оси "х", потом постепенно (руками, чтобы посмотреть!) поднимите по зелёной стрелке вверх до места, обведённого синим. В идеале, когда стрижка окончена, там должен быть прямой угол, который закругляем очень осторожно, по самому кончику. Мне самой так объясняла хозяйка салона, я сама начинала с такого же рисунка. Может, сначала что-то и непонятно, но в процессе стрижки вы разберётесь.

post-89333-1326270403_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вот ещё здесь почитайте:

http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=6550

Катерина Гордеева представила отличную схему. Видите, волосы с "середины лопаты"тоже оттягиваются назад для ориентира?

Сопоставив рисунки, вы, думаю, всё поймёте:) Удачи!

Ссылка на комментарий