Перейти к содержанию

Владельцы Салонов Красоты Как Вы У Себя Же Обслуживаетесь?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В этой теме я бы хотела обратиться ко всем кто открыли салон красоты (парикмахерские) и обсудить, как вы обслуживаетесь в собственном салоне, платите ли вы з/п парикмахерам если вам сделали укладку, помыли голову, подстригли и кладете ли вы в себе же в кассу определенную сумму за то что вы потратили электричество когда вас сушили феном?

Лично мы с учредителями салона за все платим. Очень хочется узнать как поступаете вы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Плата мастерам при обслуживании хозяев салона рассчитывается очень просто.Вы платите по прайсу(не через кассу) за минусом процентов,которые вы оставляете себе,если бы обслуживался кто-то с улицы(т.е клиент).Кстати если надо кого-то обслужить бесплатно из нужных людей(управа,милиция и т.п.)вы оплачиваете работу мастеров из своего кармана.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В этой теме я бы хотела обратиться ко всем кто открыли салон красоты (парикмахерские) и обсудить, как вы обслуживаетесь в собственном салоне, платите ли вы з/п парикмахерам если вам сделали укладку, помыли голову, подстригли и кладете ли вы в себе же в кассу определенную сумму за то что вы потратили электричество когда вас сушили феном?

Лично мы с учредителями салона за все платим. Очень хочется узнать как поступаете вы. Спасибо!

Платим мастерам их процент и все.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала в одной парикмахерской, директрисы очень часто делали укладку у парикмахеров, крутили кудри (+процедуры у косметолога и у маникюрши), аргументируя это тем, что лишняя тренировку пойдёт нам только на пользу. Нам ничего не оплачивали, кстати все работали на своих материалах... Как-то раз мне девочка захотела сделать аппаратный педикюр, только принялась за работу, как влетела директриса и возмущаясь сказала, чтоб я оплатила ей её процент, ведь это её аппарат, с какой стати я могу бесплатно им пользоваться! Вот это мне кажется совсем не честно.

Красота зависит от глаз смотрящего

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала в одной парикмахерской, директрисы очень часто делали укладку у парикмахеров, крутили кудри (+процедуры у косметолога и у маникюрши), аргументируя это тем, что лишняя тренировку пойдёт нам только на пользу. Нам ничего не оплачивали, кстати все работали на своих материалах... Как-то раз мне девочка захотела сделать аппаратный педикюр, только принялась за работу, как влетела директриса и возмущаясь сказала, чтоб я оплатила ей её процент, ведь это её аппарат, с какой стати я могу бесплатно им пользоваться! Вот это мне кажется совсем не честно.

Наша руководитель салона оплачивает 100% через кассу, т.к. админы без окладов, только %, чтобы не сбилась общая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала в одной парикмахерской, директрисы очень часто делали укладку у парикмахеров, крутили кудри (+процедуры у косметолога и у маникюрши), аргументируя это тем, что лишняя тренировку пойдёт нам только на пользу. Нам ничего не оплачивали, кстати все работали на своих материалах... Как-то раз мне девочка захотела сделать аппаратный педикюр, только принялась за работу, как влетела директриса и возмущаясь сказала, чтоб я оплатила ей её процент, ведь это её аппарат, с какой стати я могу бесплатно им пользоваться! Вот это мне кажется совсем не честно.

Я однажды попала в салон, где до моего прихода была примерно такая же ситуация, причем меня на собеседовании об этом никто не предупредил. Обслужив сноху директора салона и подойдя вечером за зарплатой, обнаружила, что за сноху мне не посчитали ничего вообще. Тут же попросила админа набрать директора и после 3х минут разговора мне полностью заплатили мои 40 %, правда директор, сноха и прочие родственники у меня больше не обслуживались. Во всем же остальном это никак не отразилось на моих взаимоотношениях с руководством, я проработала в этом салоне около 2х лет. Остальные же мастера так и продолжали бесплатно обслуживать всех приближенных, тихо завидуя тому, что я избавлена от подобной повинности. Что мешало им поступить также? Не знаю, наверное, духу не хватало или самоуважения, а может и того и другого вместе. Уважайте себя, друзья, тогда и вас не будут считать быдлом. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я однажды попала в салон, где до моего прихода была примерно такая же ситуация, причем меня на собеседовании об этом никто не предупредил. Обслужив сноху директора салона и подойдя вечером за зарплатой, обнаружила, что за сноху мне не посчитали ничего вообще. Тут же попросила админа набрать директора и после 3х минут разговора мне полностью заплатили мои 40 %, правда директор, сноха и прочие родственники у меня больше не обслуживались. Во всем же остальном это никак не отразилось на моих взаимоотношениях с руководством, я проработала в этом салоне около 2х лет. Остальные же мастера так и продолжали бесплатно обслуживать всех приближенных, тихо завидуя тому, что я избавлена от подобной повинности. Что мешало им поступить также? Не знаю, наверное, духу не хватало или самоуважения, а может и того и другого вместе. Уважайте себя, друзья, тогда и вас не будут считать быдлом. Всем удачи!

 

 

Я,когда стригусь,оплачиваю процент мастеру,с родственниками и т.д. точно такая же ситуация,при этом и мастер доволен и все хорошо подстрижены :D ,своих работников надо уважать,а пользоваться,прикрываясь бесплатной практикой несправедливо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В этой теме я бы хотела обратиться ко всем кто открыли салон красоты (парикмахерские) и обсудить, как вы обслуживаетесь в собственном салоне, платите ли вы з/п парикмахерам если вам сделали укладку, помыли голову, подстригли и кладете ли вы в себе же в кассу определенную сумму за то что вы потратили электричество когда вас сушили феном?

Лично мы с учредителями салона за все платим. Очень хочется узнать как поступаете вы. Спасибо!

 

 

Обслуживаюсь только у своих мастеров и плачу в кассу всю стоимость... а если сам боишься сесть в кресло к мастеру то нафига вообще такие мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с девочками особая договоренность:) причем инициатива была от них в основном. Меня они обслуживают бесплатно, но и сами между собой тоже практически бесплатно т.е. не платя салону за то что они друг другу делают маникюр, стригут итд. просто кладут в кассу символическую сумму 0,5 доллара типа за свет и электричество (если не задействованы материалы салона, если брали краски, лаки итд стоимость возвращают).

Нам так удобно. И когда я появляюсь на работе ни сами меня тащат всегда на маникюры-укладки если свободны. И я всегда просто добавляю немного к их зарплатам, ну не могу просто не оставить хоть символически. Работаем все вместе уже два года одним составом, отношения в коллективе дружеские и практически семейные:) так что у нас немного по-другому все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хозяйка одного из салонов, где я работала не только не платила им ни проценты ни полную сумму, а еще и унижала закидывая в карман мелочь за обслуживание. Чтобы было понятно - в Латвии есть сантимы - 1 доллар - 0,50 сантимов. Она давала мелочью по 1 или 2 сантима - всего 20 ть. То есть меньше, чем пол-доллара. Причем обслуживать друг друга было запрещено бесплатно - только за проценты хозяйские.

Мое слово о красоте www.beautyword.lv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Обслуживаюсь только у своих мастеров и плачу в кассу всю стоимость... а если сам боишься сесть в кресло к мастеру то нафига вообще такие мастера?

 

А причём здесь мастера,идёт речь не о их способностях, а обслуживании внутри салона.

 

У меня с девочками особая договоренность:) причем инициатива была от них в основном. Меня они обслуживают бесплатно, но и сами между собой тоже практически бесплатно т.е. не платя салону за то что они друг другу делают маникюр, стригут итд. просто кладут в кассу символическую сумму 0,5 доллара типа за свет и электричество (если не задействованы материалы салона, если брали краски, лаки итд стоимость возвращают).

Нам так удобно. И когда я появляюсь на работе ни сами меня тащат всегда на маникюры-укладки если свободны. И я всегда просто добавляю немного к их зарплатам, ну не могу просто не оставить хоть символически. Работаем все вместе уже два года одним составом, отношения в коллективе дружеские и практически семейные:) так что у нас немного по-другому все

 

у нас аналогичная ситуация и всем удобно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня с мастерами такая договорённость: у тех, кто работает в салоне больше года, я обслуживаюсь бесплатно, соответственно и они мне ничего не платят (за исключением расходника по себестоимости). С новичками немного по-иному дело обстоит- я оплачиваю им 30% от стоимости процедуры по прайсу, также и они (платят 30% в кассу). Просто бывали не раз случаи, когда только пришедшие в салон работники "тюнинговались" по полной и, спустя короткое время, уходили трудиться в другие салоны. После этого я провела такое разделение. Думаю, с учетом того, что я обслуживаюсь у себя в салоне в 10 раз реже, чем мои мастера, такой подход более чем лаяльный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вебинар «Куда уходят клиенты из вашего салона красоты и почему?»

26 октября 2018 года в 18:00 по мск времени состоится бесплатный мастер-класс для владельцев салонов красоты и парикмахерских, частных мастеров маникюра и педикюра, массажистов, косметологов, визажистов и всех, кто дарит людям счастье и красоту.

Мастер-класс пройдет в формате живого вебинара, на котором будут раскрыты самые важные вопросы.

Как построить очередь в свой салон красоты

В соседнем салоне запись на месяц вперед, а в вашем мастера пьют чай часами напролет. Как получить поток клиентов? Если ничего сейчас не сделать, ничего не поменяется, ваш салон закроется. Немедленно принимайте меры, иначе скоро не бизнес начнет работать на вас, а вы на бизнес! Приходите на вебинар и узнайте, как построить очередь из клиентов, не затратив при этом ни одного лишнего рубля.

Как увеличить доходы до 4,5 раз по простой формуле

В вашем бизнесе паника – нет денег и ваш салон на грани закрытия. Что делать, чтобы клиенты платили больше? Нанять других мастеров, изменить цены или услуги? Нет, нет и нет! Ничего из этого не нужно менять. Сделайте три простых шага, и вы быстро получите до 350% увеличения продаж в салоне.

Почему клиенты уходят к вашим конкурентам

Клиенты уходят и больше не возвращаются, а вам приходится выкручиваться. Как их вернуть? Тратить больше денег на рекламу? Это не поможет, вы явно совершаете ошибку. Приходите на вебинар, где я расскажу вам, почему они уходят, и как сделать, чтобы клиенты сто раз возвращались только к вам и приводили знакомых. Очень скоро рекламу будете делать не вы, а ваши клиенты.

Найдите время, чтобы решительно изменить ситуацию

Всего за один час вы получите ответы, от которых может зависеть успех вашего бизнеса! Это будет живой вебинар, на котором в режиме реального времени можно задать любые вопросы. Вы сможете познакомиться с коллегами со всех уголков мира и обсудить общие проблемы, обменяться мнениями, получить и применить результативные лайфхаки.

За этот час без занудных наставлений, скучных лекций и всем известных прописных истин, вы получите ответы на ключевые вопросы о проблемах салонов красоты. Вас ждет мощный практический интенсив, после которого бизнес выйдет на новые рубежи.

Гарантирую яркий инсайт и быструю зарядку ваших аккумуляторов

Мастер-класс организован специально для предпринимателей бьюти-бизнеса и заинтересованных лиц. Вебинар проведет бизнес-консультант, директор школы бизнеса Пятирикова Жанна Викторовна. Более 300 клиентов бьюти-бизнеса получили консультации и построили свой бизнес с нуля с ее помощью.

Количество мест может быть ограничено в любой момент. Записывайте сегодня.
После указания контактных данных ничего оплачивать не нужно. Вы будете приглашены по электронной почте заблаговременно.

 

Для записи на вебинар следуйте по ссылке:  https://monta.autoweboffice.ru/?r=af&p=411&g=134&lg=ru

 http://shop.mon100.ru/archives/752  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.