Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос Yamamoto: обязательно ли при себе иметь документ, подтверждающий стаж работы? Я так понимаю,это трудовая книжка? Дело в том,что официально я трудоустроена совершенно в другом месте и с другой профессией . Но парикмахером работаю около 5 лет. Неужели без этого документа,мне не суждено пройти курсы повышения? Я бы хотела уже этой осенью приехать к вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ
Вопрос Yamamoto: обязательно ли при себе иметь документ, подтверждающий стаж работы? Я так понимаю,это трудовая книжка? Дело в том,что официально я трудоустроена совершенно в другом месте и с другой профессией . Но парикмахером работаю около 5 лет. Неужели без этого документа,мне не суждено пройти курсы повышения? Я бы хотела уже этой осенью приехать к вам!!!

Здравствуйте!

Таким документом может быть как трудовая книжка, так и справка с места работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Таким документом может быть как трудовая книжка, так и справка с места работы.

А если я в данный момент не работаю и нет трудовой книжки? Как тогда быть?

Я записалась на курс повышения проф. мастерства на август, по окончании учёбы хочу подыскивать себе работу.

А вообще какие документы нужны? Что -то я упустила этот вопрос из вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я в данный момент не работаю и нет трудовой книжки? Как тогда быть?

Я записалась на курс повышения проф. мастерства на август, по окончании учёбы хочу подыскивать себе работу.

А вообще какие документы нужны? Что -то я упустила этот вопрос из вида.

C курсом повышения мастерства все немного проще. Он и создавался для таких случаев, как ваш. Для людей с перерывом в стаже, для выпускников других школ, которые не могут приступить к работе и т.д.

Ваши навыки будут очевидны в первые дни обучения.

За более подробной информацией обратитесь 697-97-49.

Ссылка на комментарий