Река

Стажер, Ученик, Ассистент Начинающий Парикмахер

В теме 380 сообщений

Всем привет!

У меня следующая ситуация, я занимаюсь парикмахерским делам около 3 лет, но спец.образования нет. Городок у нас провинциальный Обучающих центров нет, а ехать учиться не могу, т.к. у меня маленький ребенок.

Хочу устроиться в салон и думаю есть ли у меня шансы без диплома работать?(единственное что я не умею делать это химию)

Поделиться сообщением

Привет! У меня при устройстве на работу ни разу не спросили диплом, просили показать как я работаю.

Совет дня:

На форуме прочитать рекомендации Павла Баженова по устройству в салон. Поможет.

По поводу не умения делать хим. завивку: если хочется научиться - дома на домашних "набить" руку по накрутке коклюшек, почитать литературу по препаратам, либо в салоне сказать, что на данные препараты аллергия.

Удачи!

Поделиться сообщением

Река! Я думаю тот несложный процесс, который занимает химия покорится тебе быстро и с легкостью. Желаю Тебе удачи. Упорства! И...будь уверенна в своих силах!

Поделиться сообщением

Всем привет!

У меня следующая ситуация, я занимаюсь парикмахерским делам около 3 лет, но спец.образования нет. Городок у нас провинциальный Обучающих центров нет, а ехать учиться не могу, т.к. у меня маленький ребенок.

Хочу устроиться в салон и думаю есть ли у меня шансы без диплома работать?(единственное что я не умею делать это химию)

предлагаю сделать следующее:

если городок маленький, то есть многие друг друга знают, и знают, что мол вот диплома у тебя нет, а без диплома могут и не взять....это в Москве и крупных городах диплом не важен, а в маленьких городах еще менталитет - советский....может быть, хотя не 100%...

но в любом случае важно узнать как-нибудь, требуется ли при устройстве на работу там диплом строго...