Перейти к содержанию

Обменять ножницы в магазине


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.только начинаю учится и уже расстройство.(( покупала инструменты и просила консультанта,что ножницы нужны для "правши",т.к. преподаватель сделал на этом акцент.а я,конечно,еще не разбираюсь.. вобщем, ножницы для филировки http://www.hitekgroup.ru/catalog/instrumen...atachi/-/16821/ препод сказала,что они как раз для левшей. они с первого взгляда мне не понравились из-за "цветастости" <_< но продавец сказал,что больше нет никаких,ну,кроме ооочень дорогих.собственно,проблема в том,что смогу ли я их вернуть,или обменять?подскажите,пжлста,как поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте.только начинаю учится и уже расстройство.(( покупала инструменты и просила консультанта,что ножницы нужны для "правши",т.к. преподаватель сделал на этом акцент.а я,конечно,еще не разбираюсь.. вобщем, ножницы для филировки http://www.hitekgroup.ru/catalog/instrumen...atachi/-/16821/ препод сказала,что они как раз для левшей. они с первого взгляда мне не понравились из-за "цветастости" <_< но продавец сказал,что больше нет никаких,ну,кроме ооочень дорогих.собственно,проблема в том,что смогу ли я их вернуть,или обменять?подскажите,пжлста,как поступить?

...думаю что надо поменять препода ... для левши верхнее полотно ..вернее кольцо уходит влево ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда по винту ориентируюсь.Берешь в руки ножницы и винт(головка винта то есть) должен "смотреть"(вдумчиво и внимательно) на вас, а не быть со стороны головы клиента.По крайней мере нас так учили.А филировочное полотно(то, которое с зубчиками) в верхнем или нижнем положении дает разный эффект.Где то выше было более подробно, не буду огород городить, я всегда путаю когда вариантов только два=))

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!