Перейти к содержанию

Matrix Colour Graphics Toning Pigments


Yules77

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Я - начинающий парикмахер с выездом на дом.Мне подарили Мatrix Сolour Graphics Toning Pigments разных цветов,но я не могу найти в инете как ими правильно пользоваться:( Цвета Зеленый,желтый,фиолетовый и красный.Кто знает,подскажите пожалуйста! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Правильно тонирующими пигментами нужно пользоваться в совокупности с безаммиачной пудрой колорграфикс и промолтерами (8 или 22). Результат мелирования потрясающий! Просто добавлять пигменты в супру не рескуйте - могут отвалиться волосы! Можно их использовать для нетрализации фона осветления в совокупности с пудрой V-light от Matrix и то желательно с промолтерами, а не с обычными окислителями. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Я - начинающий парикмахер с выездом на дом.Мне подарили Мatrix Сolour Graphics Toning Pigments разных цветов,но я не могу найти в инете как ими правильно пользоваться:( Цвета Зеленый,желтый,фиолетовый и красный.Кто знает,подскажите пожалуйста! Спасибо

 

 

 

КолорГрафикс это система максимально быстрого мелирования с помощью трех обязательных составляющих:- Осветляющая пудра

Оксиданты-Промоутеры

Тонирующие пигменты

Заметьте ключевое слово "СИСТЕМА" и если у вас не все эти составляющие в наличии, значит вы берете на себя ответственность за результат полученный в процессе использования того или иного компонента по отдельности. Не хочу вас расстраивать, но эти пигменты создавались специально для применения с пудрой не содержащей аммиак поэтому для обычной обесцвечивающей пудры они вряд ли подойдут. И что касается самой системы КолорГрафикс на данный момент на рынке России ее уже нет к сожалению.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты