Перейти к содержанию

Matrix Colour Graphics Toning Pigments


Yules77

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Я - начинающий парикмахер с выездом на дом.Мне подарили Мatrix Сolour Graphics Toning Pigments разных цветов,но я не могу найти в инете как ими правильно пользоваться:( Цвета Зеленый,желтый,фиолетовый и красный.Кто знает,подскажите пожалуйста! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Правильно тонирующими пигментами нужно пользоваться в совокупности с безаммиачной пудрой колорграфикс и промолтерами (8 или 22). Результат мелирования потрясающий! Просто добавлять пигменты в супру не рескуйте - могут отвалиться волосы! Можно их использовать для нетрализации фона осветления в совокупности с пудрой V-light от Matrix и то желательно с промолтерами, а не с обычными окислителями. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Я - начинающий парикмахер с выездом на дом.Мне подарили Мatrix Сolour Graphics Toning Pigments разных цветов,но я не могу найти в инете как ими правильно пользоваться:( Цвета Зеленый,желтый,фиолетовый и красный.Кто знает,подскажите пожалуйста! Спасибо

 

 

 

КолорГрафикс это система максимально быстрого мелирования с помощью трех обязательных составляющих:- Осветляющая пудра

Оксиданты-Промоутеры

Тонирующие пигменты

Заметьте ключевое слово "СИСТЕМА" и если у вас не все эти составляющие в наличии, значит вы берете на себя ответственность за результат полученный в процессе использования того или иного компонента по отдельности. Не хочу вас расстраивать, но эти пигменты создавались специально для применения с пудрой не содержащей аммиак поэтому для обычной обесцвечивающей пудры они вряд ли подойдут. И что касается самой системы КолорГрафикс на данный момент на рынке России ее уже нет к сожалению.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КолорГрафикс это система максимально быстрого мелирования с помощью трех обязательных составляющих:- Осветляющая пудра

Оксиданты-Промоутеры

Тонирующие пигменты

Заметьте ключевое слово "СИСТЕМА" и если у вас не все эти составляющие в наличии, значит вы берете на себя ответственность за результат полученный в процессе использования того или иного компонента по отдельности. Не хочу вас расстраивать, но эти пигменты создавались специально для применения с пудрой не содержащей аммиак поэтому для обычной обесцвечивающей пудры они вряд ли подойдут. И что касается самой системы КолорГрафикс на данный момент на рынке России ее уже нет к сожалению.

А я сышала и менеджер сказала нам, что сняли его с производства .потому,что парикахеры не научились им пользоваться наш салон самые большие закупки делал и народ был очень доволен....чистый результат и не портит волосы...даже беременным двушкам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Здравствуйте все! Я - начинающий парикмахер с выездом на дом.Мне подарили Мatrix Сolour Graphics Toning Pigments разных цветов,но я не могу найти в инете как ими правильно пользоваться:( Цвета Зеленый,желтый,фиолетовый и красный.Кто знает,подскажите пожалуйста! Спасибо

 

 

Добрый день!

 

Раз подарили, надо использовать, не пропадать же добру!)))

 

Как многие уже отметили, данная Система для мелирования в Россию не поставляется с этого года, но никто не мешаем Вам заказать необходимые компоненты, например, на ebay, или на похожих сайтах. Ассортимент Матрикс гораздо больше, чем мы видим на Российсокм рынке - некоторые продукты для нас не актуальны или не рентабельны, неокторое просто еще до нас не дошли, т.е. скоро будут.

 

Для работы с КолорГрафикс, как выше правильно отметили - Системой, необходима пудра КолорГрафикс, Промоутер 8 или 22, и один из пигментов. Выбор Промоутера дает нам мощность светления: 8 - на 2-4 уровня тона светлее, 22 - до 6 уровней тона светлее. Пигменты взаимодействую с фоном осветления волос, с которыми мы планируем работать. Т.е. холодные будут нейтрализовать его теплоту, а теплые наоборот подчеркивать, также есть и нейтральный - коричневый.

КолорГрафикс идеален для работы на натуральных волосах, но также используется и на окрашенных, но результат будет менее интенсивным, т.к. пудра безаммиачная и очень мягкая.

Пропорции смешивания и время выдержки: 2 части пудры:2 части промоутера:1 часть пигмента, до 50 минут без тепла, 2-10 минут с теплом (климазон или сушуар 45 градусов), после нагревания можно выдержать при комнатной температуре для достижения результата (общее время до 50 минут, считая время нагрева).

Техники применения: только закрытые техники мелирования, без контакта с кожей головы.

"Подводные камни": не перегревать - "съедается" пигмент, желтый результат; на волосах, окрашенных деми-перманентными красителя работает не интенсивно - медленно, не достаточное осветление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.