Kader

Химическая Завивка, Как Крутить?

Здравствуйте! Я начинающий мастер. Столкнулась с такой ситуации.Пришла клиентка на химическую завивку.Коллега накрутила её так, половину теменную зону накрутила назад, половину вперед. Она сказала, что если в теменной зоне крутить все назад, то волосы отваляться. А нас в академии учили все крутить назад кроме височных зон. Я уже запуталась. В теменной зоне все крутить назад или впредь?И если разница? Если все накручу назад волосы отвалятся?

И еще если седина 70-100% в Estel концентрат какой нужно нанести? Номер 2 подойдет?

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я начинающий мастер. Столкнулась с такой ситуации.Пришла клиентка на химическую завивку.Коллега накрутила её так, половину теменную зону накрутила назад, половину вперед. Она сказала, что если в теменной зоне крутить все назад, то волосы отваляться. А нас в академии учили все крутить назад кроме височных зон. Я уже запуталась. В теменной зоне все крутить назад или впредь?И если разница? Если все накручу назад волосы отвалятся?

И еще если седина 70-100% в Estel концентрат какой нужно нанести? Номер 2 подойдет?

Можно крутить в разных направлениях и вперед и назад . Волосы отваливаются чаще всего от неправильного расположения фиксирующей резинки, точнее когда она сдавливает волосы. Поэтому старайтесь резинки на коклюшках поменять на более широкие. Или же, между резинкой и накрученными волосами вставьте пластмассовые палочки.

Поделиться сообщением

Можно крутить в разных направлениях и вперед и назад . Волосы отваливаются чаще всего от неправильного расположения фиксирующей резинки, точнее когда она сдавливает волосы. Поэтому старайтесь резинки на коклюшках поменять на более широкие. Или же, между резинкой и накрученными волосами вставьте пластмассовые палочки.

Золотые слова.