В теме 68 сообщений

AlexanderKuvvatov, HAIR SET # 29 - форумчанам очень интересно почему стилист использовала для смешивания красители разных марок. К тому же там указан краситель супер блонд с 6% оксидом. Мы все знаем, что этого не стоит делать. Что подвигло мастера для работы со столь странной комбинацией? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O.B., очевидно, люди работают по остаточному принципу. Что в каком бренде осталось, то и мешают. В 30 сете такая же система. И окрашивание обесцвеченной базы на 6% и мешанина из всего со всем. Все больше разочаровываюсь. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

henkwin, согласна. Не понятное всегда напрягает. Особенно когда логика не ясна. Уже можно было отписаться и пояснить свои действия. Не желают. Значит рановато им еще в народ с обучением выходить. Вот только никто не остановит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderKuvvatov, HAIR SET # 29 - форумчанам очень интересно почему стилист использовала для смешивания красители разных марок. К тому же там указан краситель супер блонд с 6% оксидом. Мы все знаем, что этого не стоит делать. Что подвигло мастера для работы со столь странной комбинацией? Спасибо.

 

Здравствуйте. Я очень редко бываю на форуме, только когда Катерина Гордеева пришлет ссылку на комменты. Если хотите оперативно получать ответы, то рекомендую воспользоваться комментами ВКонтакте или в YouTube.

 

Теперь по поводу вопроса:

 

1. 6% почему использовался 12 ряд в конкретном случае сейчас не отвечу, это мешала жена, а ее сейчас нет рядом. Но чаще всего мы это делаем в случае необходимости легкой подтяжки цвета (в основном 12 ряд для подтяжки идет в ЦБ где 12% или 9% смешивается с шампунем и красителем, в результате давая возможность подтяжки ФО). Но к вопросу 12 ряда - вы же аммиачный корректор можете использовать с 6% окислителем, почему бы не использовать 12 ряд с нимже, с учетом что это два идентичных продукта, только один с красящими частицами, а другой без них.

2. 6% с миксами всегда берем если говорить о других выпусках, поскольку с ним цвет микстона не уходит в глубину, а приобретает яркость. Иногда для усиления цвета мы можем взять и выше окислитель. С 3% и ниже окислителями микстон дает цвет очень глубокий.

3. Если заметили, то в мешанине используются в основном микстона - а у всех фирм они имеют разные оттенки, поэтому для достижения необходимого цвета и берутся разные бренды.

4. Этот же аспект относится к выбору различных тонов для достижения необходимых оттенков. Так к примеру тот блонд, который можно достичь с 12 и 10 рядами Keen и Wella, вы не сможете получить другими брендами. Шоколадные оттенки наиболее интересно представлены в Jungle Fever и так далее.

5. Смешивание различных красителей при знании их эмульгаторов и состава не приводит к отрицательным результатам, а зачастую наоборот - увеличивают ваши возможности в создании сложных оттенков. Смешивание микстонов с различными брендами при условии однородности эмульгаторов, только расширяют возможности работы - например, у Эстель зеленый цвет желто-зеленого цвета и хорош при создании аналогичных оттенков и коррекции светлых розовых тонов, а у Веллы зеленый - сине-зеленого оттенка с преобладанием синего и хорош для нейтрализации оранжево-красных цветов и работы с фонами осветления ниже 5 УГТ, а также при создании эффекта бензинового пятна. Jungle Fever фиолетовый имеет свекольный оттенок, Lanza - более холодный оттенок фиолета. Lakme красный имеет цвет между красным чистым и маджентой, а красный у Веллы идет в оранжевую сторону, красный у Ланза больше всего похож на чистый красный, у Биоэстетик красный имеет цвет чистой мадженты. И так можно прописать все микстона, которые у нас есть в работе. У каждого есть свой неповторимый цвет и возможности и работая с миксами только одной компании вы не сможете полноценно работать со всеми случаями в салоне. Именно поэтому на наших семинарах мы рекомендуем для работы колористам создавать полную палитру цветового круга из микстонов различных брендов с главным условием - одинаковость основы.

 

Надеюсь ответил на ваши вопросы, с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

Собственно именно то, о чем я и писала. Художнику нужен простор. Непонятно только одно - для кого семинары. Если для колористов из салона, то там таких возможностей нет и не будет. Значит для частных мастеров, которые позволяют себе держать кабинет (просто не станешь бегать со всем этим набором). Не жизнеспособно. Да и цвета все видят и понимают по разному. Но можно сделать вывод - использовать можно. Видимо просто у каждого мастера будет любимый вариант.

 

По поводу 6% оксида с 12 рядом. Все таки очень хочется прочитать Ваш ответ. Чтобы подтянуть цвет есть другие варианты. Зачем так жестко? Или тоже идеальный вариант получается только в данной смеси? Ну тогда мы имеем дело с мастерами, которые ради собственной задумки не жалеют клиента. Пожалуйста, опровергните меня. Очень уважаю Вас лично как мастера. И всем советую Ваши книги по колористике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ.

 

Собственно именно то, о чем я и писала. Художнику нужен простор. Непонятно только одно - для кого семинары. Если для колористов из салона, то там таких возможностей нет и не будет. Значит для частных мастеров, которые позволяют себе держать кабинет (просто не станешь бегать со всем этим набором). Не жизнеспособно. Да и цвета все видят и понимают по разному. Но можно сделать вывод - использовать можно. Видимо просто у каждого мастера будет любимый вариант.

 

По поводу 6% оксида с 12 рядом. Все таки очень хочется прочитать Ваш ответ. Чтобы подтянуть цвет есть другие варианты. Зачем так жестко? Или тоже идеальный вариант получается только в данной смеси? Ну тогда мы имеем дело с мастерами, которые ради собственной задумки не жалеют клиента. Пожалуйста, опровергните меня. Очень уважаю Вас лично как мастера. И всем советую Ваши книги по колористике.

 

По поводу микстонов жизнеспособно. Мы на семинарах даем четкий список минимального набора с выбором фирм. Сами имеем конечно намного шире возможности с покупкой поэтому можем себе не отказываться в возможностях. В основном для профессиональных колористов мы рекомендуем использовать набор микстонов-нейтрализаторов - в них не огромный разбег по фирмам. Когда же мы работаем с авангардными миксами то тут в основном набор исходит из направленности мастера и его задействованности в съемках и конкурсах.

 

Теперь об 12 рядах. Данные ряды в среднем имеют процент аммиака 2,5, но не более 5 у самых жестких аналогов. Тот же разряд щелочи стоит в 0/00А. Обесцвечивающих препараты содержат щелочи в среднем от 15 до 20% . Исходя из этого можно не углубляясь дальше в химию уже предположить, что 12 ряд в разы слабее имеет отрицательное действие на волос по сравнению с порошком. Использование с 6% не рекомендуется компаниями поскольку иначе он не будет давать сильного осветления, но в то де время многие компании не запрещают 0/00А использовать в таком аспекте. И это с учетом что оба продукта отоичаются друг от друга только содержанием окрашивающих частиц.

 

Использовать постоянно такой вариант смеси я не рекомендую, но в случаях необходимости хороший вариант, который при правильной и аккуратной работе не даст повредить волос и одновременном с осветлением еще и придают необходимого цвета. Как я уже говорил мы часто используем 12 ряд в цветовых банях для одновременного тонирования и под яки фона осветления. Здесь главное понимать когда можно и когда нельзя. И главное выполнять процедуру ПЗК перед окрашиванием.

 

Использовать такие методы начищающему мастеру нельзя, поэтому данные способы у нас стоят только в углубленных курсах для практикующиз мастеров. Фотографии разницы воздействия порошка и красителя 12 ряда есть у нас в книге там отчетливо видно разрушение СМС комплекса от порошка и минимальные повреждения от 12 ряда. В данном аспекте, если работать профессионально, никакой беспощадной травли волоса клиента нет. Модель из этого выпуска можете увидеть в 31 и посмотрите что с ее волосом спустя 4 месяца стало - никаких разрушения нет.

 

 

Фирмы не рекомендуют использовать - чтобы обезопасить себя от мастеров с низким образованием. Поскольку не понимание использования данных продуктов приводит к серьезным повреждениям. И именно поэтому они стараются сразу снять с себя ответственность. Мы же преподаем все возможности кои дают красители и приучаем к мультибрендовости, чтобы мастер мог быть полно функциональным колористом, а не с узкой направленностью технолога))))

 

Если будут вопросы еще, задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexanderKuvvatov, своими глазами видела и своими руками лечила ожог после окрашивания 12 рядом на низком оксиде. Да там было 3%, но кожа слезла. Не думаю, что 6% не затрагивают кожу головы. Речь только об этом.

 

Использование микстонов подобным образом актуально скорее для творческой лаборатории. В салоне все намного прозаичнее. Да и закуп на многих уважающих себя фирмах от какой-то цифры. Да, можно побегать и достать, можно заморочиться и жить рисуя. Что Вы и делаете. Но это не общо, поэтому и не жизнеспособно. Во все времена есть художники с нетривиальным подходом к делу. Обучать этому бесполезно.

 

За выкладки по поводу разницы воздействия порошка и красителей 12 ряда большое человеческое спасибо. Достали все этими вопросами, а ответа, как такового, нет. Есть некоторые догадки, и все. Но давая эти рекомендации надо всегда понимать, ЧТО хочет клиентка. Не всего можно добиться 12 рядом, хотя, Вы писали о чудесах с ним. Но в моей практике чудес не случалось и чистого цвета удавалось добиться только при помощи порошка и тонирования. Жаль, конечно, очень. Но свою голову всем не приставишь.

 

В любом случае спасибо. И ждем новых роликов. Будет что обсудить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderKuvvatov, своими глазами видела и своими руками лечила ожог после окрашивания 12 рядом на низком оксиде. Да там было 3%, но кожа слезла. Не думаю, что 6% не затрагивают кожу головы. Речь только об этом.

 

Использование микстонов подобным образом актуально скорее для творческой лаборатории. В салоне все намного прозаичнее. Да и закуп на многих уважающих себя фирмах от какой-то цифры. Да, можно побегать и достать, можно заморочиться и жить рисуя. Что Вы и делаете. Но это не общо, поэтому и не жизнеспособно. Во все времена есть художники с нетривиальным подходом к делу. Обучать этому бесполезно.

 

За выкладки по поводу разницы воздействия порошка и красителей 12 ряда большое человеческое спасибо. Достали все этими вопросами, а ответа, как такового, нет. Есть некоторые догадки, и все. Но давая эти рекомендации надо всегда понимать, ЧТО хочет клиентка. Не всего можно добиться 12 рядом, хотя, Вы писали о чудесах с ним. Но в моей практике чудес не случалось и чистого цвета удавалось добиться только при помощи порошка и тонирования. Жаль, конечно, очень. Но свою голову всем не приставишь.

 

В любом случае спасибо. И ждем новых роликов. Будет что обсудить))

 

по поводу кожи - это индивидуальная не переносимость. у меня есть клиенты у которых сгорает кожа при работе с безаммиачными обесцвечивающими препаратами на очень низких процентах, а при работе с аммиачными все нормально. здесь всегда вопрос проведения теста на чувствительность и аллергичность. Также у меня есть часть клиентов с сильнейшей аллергией на масляные безаммиачные красители, а есть клиенты с аллергией на аммиачные.

 

поймите 12 ряд спокойно как и порошок может работать на низких процентах, только в 95% случаев в этом нет смысла.

 

по поводу микстонов - для набора нейтрализаторов множества фирм не нужно, достаточно двух-трех и чаще всего это не дорогие бренды, например, синий, фиолетовый, желтый, оранжевый и красный можно покупать в Keen или Londa; сине-зеленый в Londa или Lakme или Jungle Fever, желто-зеленый корректор можно в Эстель. Все эти компании доступны легко в покупке. На данный момент как минимум половина мастеров в регионах работают на аренде места и поэтому часто закуп лежит на их плечах, а значит и если хочется качества, то уж лучше напрячься, чем делать средненький результат. Я долгое время работал в салоне на процент, где краску закупал салон и они покупали мне тона что были необходимы для работы - здесь вопрос правильной аргументации.

 

По поводу 12 рядов - лучшие по осветлению будут в Keen, за ним с небольшим отставанием пойдет Wella, londa, Schwarzkopf, потом уже Эстель. Итальянцы и испанцы будут далеко позади по силе осветления.

 

Я не отношу нашу профессию при работе в салоне к творчеству, поэтому здесь нет творческого подхода - сухой расчет )))) Да когда мы готовим ролики то выбираем разные линии показа работ - есть сугубо салонные работы, есть более авангардные, чтобы удовлетворить потребности различных аудиторий зрителей. Там где в работе используются авангардные микстона, то это сюжеты ориентированные на более молодежную группу зрителей и более креативную в подходе. И с авангардными миксами тоже - если человек работает с таким типом работ ему нужно понимать где что лучше покупать чтобы создавать желаемые оттенки на окислительных красителях и понимать что можно создавать на прямых красителях. А выбор - использовать в своей работе все возможности или ограничивать себя - всегда только за вами )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexanderKuvvatov, по поводу 12 ряда на низких оксидах - работать он будет, в этом сомнений нет. Все сомнения относительно влияния паров аммиака на кожу головы. Вот и все. Индивидуальная непереносимость влияет здесь только на интенсивность поражения. Это делать ни к чему. Есть другие средства.

 

Про художников в профессии - это не оскорбление. Это состояние души. Вы про ограничение возможностей, а я про то, что и потолок-то у всех разный.

 

За информацию по микстонам и выбору лучших марок по красителям 12 ряда спасибо. Думаю, многим это пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderKuvvatov, по поводу 12 ряда на низких оксидах - работать он будет, в этом сомнений нет. Все сомнения относительно влияния паров аммиака на кожу головы. Вот и все. Индивидуальная непереносимость влияет здесь только на интенсивность поражения. Это делать ни к чему. Есть другие средства.

 

Про художников в профессии - это не оскорбление. Это состояние души. Вы про ограничение возможностей, а я про то, что и потолок-то у всех разный.

 

За информацию по микстонам и выбору лучших марок по красителям 12 ряда спасибо. Думаю, многим это пригодится.

 

но ведь если мы говорим об аммиаке, то в 12 ряду его не Более 5%, а в порошке не Менее 15%. поэтому пары аммиака от 12 ряда как минимум в 3 раза ниже ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но ведь если мы говорим об аммиаке, то в 12 ряду его не Более 5%, а в порошке не Менее 15%. поэтому пары аммиака от 12 ряда как минимум в 3 раза ниже ))))))

 

Охотно верю. Вот только знаю, что порошок мы используем максимум с 6% на кожу головы, а краситель 12 ряда с 9% и 12% потому как высокий оксид гасит высокое содержание аммиака в красителе. Нарушение этого правила приводит к печальным последствиям. И я была тому свидетелем. Так что для широкой публики, которая порой вообще на глаз разбавляет краску оксидом, я думаю, не стоит выдавать подобную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но ведь если мы говорим об аммиаке, то в 12 ряду его не Более 5%, а в порошке не Менее 15%. поэтому пары аммиака от 12 ряда как минимум в 3 раза ниже ))))))

 

AlexanderKuvvatov, возможно, я выскажусь резковато, но по теме. При чем тут аммиак - он всего лишь катализатор реакции? И аллергеном не является сам по себе, но обостряет реакцию организма на другие вещества, участвующие в реакции, потому и способен содействовать таким неприятным штукам, как контактный дерматит и прочая.

 

Но по поводу вашей смелой интерпретации использования оксидов низкого процента в осветлении и окраске - аплодисменты. С вашим опытом вам можно варьировать процентность окислителя вопреки инструкции производителя. А производитель обычно бубнит о том, что 12 ряды надо использовать с 9-12%%. Да, можно на 6, можно вообще на 1.9%. Но, думаю, эта информация неблаготворно лоижтся на неокрепшие технологически умы юных колористов (который иной раз и 40+))).

 

Неоднократно сталкивалась с мракобесием, возникающим на основе таких, как у вас, утверждений, выраженных просто не там, где надо. Мракобесием я называю то, что заставляет читателей таких постов, как ваши, изменять технологию окраски произвольно, лишь на основании изречения уважаемого мастера.

 

Но уважаемый мастер забывает, что "знание, которое прокричали на площади, становится ложью" (С). Все, что вы накопили в плане опыта окраски, извратится в салоне "В Тетюшах за углом восьмого сарая направо". И потом будут там же кричать: "Ой, а там такой мастер написал, а у меня не получилось!"

 

Тогда пишите уж, когда и с кем невозможны низкие проценты. Укажите четко уровень исходного оттенка, процент седины. Ну, и заодно желательно указание цветотипов клиентов, которым категорически не к лицу холодный или теплый блонд или красный маджента, или медь.

 

Вот тогда в Тетюшах не сделают ошибку, или для чего мы тут сидим? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stylist, я не химик-технолог. Жаль, конечно. И не могу с точностью до формул разложить причины моего беспокойства. Но тот опыт, который был получен лично мною, не позволяет доверять подобным вещам. Все просто.

 

И зная не понаслышке ситуации в салонах, отчетливо представляю себе последствия получения подобных знаний. Мастера соображают из доступных средств нечто, не поддающееся описанию. Клиентам выдается это за творческий процесс (и это я тоже видела))) Причем, чем этот процесс замысловатее, тем интереснее. Этакая феерия от колористики. А потом мы, рабочие лошади, все это потихоньку от корифеев переделываем как можем, основываясь, все таки на правилах. Иначе вообще ничего не выйдет. Не лучше ли сразу подтягивать цвета тем, что для этого предназначено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O.B., вот именно - зачем изобретать велосипед? Я не видела "убитых волос", если они окрашены правильно и не понимаю шумихи из-за высоких процентов оксигентов. Если крем-краску или порошок делают и на фабрике пишут: "Использование с таким-то процентом окислителя", какого черта бояться так использовать? Вся эта шумиха вокруг "сильных" окислителей постоянна настолько, насколько постоянна вера неофитов в "щЯдящий новый краситель не убивающий волосы". Они ищут его, как синюю птицу и свято верят в то, что где-то есть краситель, который только смешай в нужной пропорции и все получится! Например, сложная окраска. Неофиты уперты, как бараны, они думают, что от них сокрыта какая-то сакральная тайна колористики. На самом деле все на поверхности. Делай по технологии, получишь то, что написано в инструкции.

Если неофит туго соображает и медленно работает, я подливаю в миску с его красителем (осветлителем) капли Эфалок из своих неистощимых запасов. По-моему, он не портится вообще. Когда он был в продаже, я закупила несметное количество этого бесценного средства и, похоже, его хватит не на одно поколение учеников. Ускоряет процесс окраски. Бесценен. Ученик (новый сотрудник) думает, что он гений, красит очень быстро. На самом деле половину успеха обеспечивает Эфалок. Но им это знать ни к чему. :rolleyes: Качество окраски отличное.

Да, и зачем такой напряг с миксами? Все можно получить без них. Я последние 10 лет видела волосы, нуждающиеся в микс-тоне лишь два раза.

Да, о формулах химических. А оно надо? Для того, чтобы сделать гениальное изобретение под названием "майонез", повар совершенно не должен быть в курсе, что яйцо содержит лецитин и витамин А. И какова формула поваренной соли. У него есть опыт и выработанное годами чутье - что вкусно, а что нет. И как это будет вместе.

Потому какая разница, знаешь ты, Оля, формулу или нет? Никто от этого окраску делать лучше не будет. А вот руки и голову опытные не купить на курсах по материаловедению и в беседах с технологами марок. Их можно только заработать. Годами труда. Как ты.

Изменено пользователем Stylist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderKuvvatov, возможно, я выскажусь резковато, но по теме. При чем тут аммиак - он всего лишь катализатор реакции? И аллергеном не является сам по себе, но обостряет реакцию организма на другие вещества, участвующие в реакции, потому и способен содействовать таким неприятным штукам, как контактный дерматит и прочая.

 

Но по поводу вашей смелой интерпретации использования оксидов низкого процента в осветлении и окраске - аплодисменты. С вашим опытом вам можно варьировать процентность окислителя вопреки инструкции производителя. А производитель обычно бубнит о том, что 12 ряды надо использовать с 9-12%%. Да, можно на 6, можно вообще на 1.9%. Но, думаю, эта информация неблаготворно лоижтся на неокрепшие технологически умы юных колористов (который иной раз и 40+))).

 

Неоднократно сталкивалась с мракобесием, возникающим на основе таких, как у вас, утверждений, выраженных просто не там, где надо. Мракобесием я называю то, что заставляет читателей таких постов, как ваши, изменять технологию окраски произвольно, лишь на основании изречения уважаемого мастера.

 

Но уважаемый мастер забывает, что "знание, которое прокричали на площади, становится ложью" (С). Все, что вы накопили в плане опыта окраски, извратится в салоне "В Тетюшах за углом восьмого сарая направо". И потом будут там же кричать: "Ой, а там такой мастер написал, а у меня не получилось!"

 

Тогда пишите уж, когда и с кем невозможны низкие проценты. Укажите четко уровень исходного оттенка, процент седины. Ну, и заодно желательно указание цветотипов клиентов, которым категорически не к лицу холодный или теплый блонд или красный маджента, или медь.

 

Вот тогда в Тетюшах не сделают ошибку, или для чего мы тут сидим? :blush:

 

Аммиак тут при том - что все кто начинает говорить об 12 ряде основным критерием его ставит - поэтому и он. Катализатор, то он катализатор, но на него тоже бывает аллергия ))))

 

По поводу всех этих вопросов мы сделали вывод, что теперь под видео будем подписывать уровень мастеров, на которых рассчитаны данные формулы. Это позволит частично убрать возможность проб некоторых формул мастерами не имеющих хорошей подготовки.

 

По поводу кому что не подходит у нас есть очень подробно в книгах.

 

Подтягивать тем чем это необходимо не всегда возможно технически по времени. И такие "не всегда" очень часто бывают как в салонной, так и в подиумной практике.

 

Микстона - ну так без них часть цветов получить будет практически невозможно, либо вы будете использовать как микстона иссиня-черный и черный, которые могут иногда заменить синий и серый миксы. Без микстонов как получить с 6УГТ - 10/1 или 10/8 (числовые значения Londa), а особенно как получить 10/11 или 9/11. Да можно взять 11/1 или 11/8 (если такой тон есть в фирме) и добавить 1/8 (1/1), но тоже желательно иметь еще фиолет, чтобы обезопасить себя от мутагенных форм фео-меланина и их реакции с 1/8. Как без микстонов нейтрализовать розовые оттенки и красные, рыжие и золотисто-рыжие, да еще так чтобы не затемнять и не обесцвечивать и не прибегать к услугам смывки?

 

И можно еще один пример - исходный натуральный цвет 4/0, еврейский волос (толстый с плотным эу-меланином и фео-меланином), желание клиента получить чистый 8/11. Как без обесцвечивания и микстонов за одну процедуру добиться данного цвета?

 

Я понимаю что многие работают без миксов и им это комфортно - получать те цвета кои возможно без них получить, мы - еще раз повторюсь преподаем и показываем потом в видео для своих учеников более широкие возможности красителей, которые не нарушают химических процессов, но которые запрещены компаниями, чтобы снизить возможность использования таковых начинающими мастерами, а значит и снизить возможность получения не корректных цветов, а значит и снизить возможность получения негатива к компании. И именно из-за Тетюш фирмы не ставят такие формулы в разрешенные. Имея собственный бы бренд, я бы тоже многое ставил бы под запрет, чтобы снизить возможность испортить впечатление о бренде из-за низко образованных мастеров.

 

Но если не искать варианты работы, то не будет прогресса, если бы мы не копали и не пробовали, то никогда бы не появились цветовые бани, корректирующие цветовые бани, нейтрализующие смеси на основе 5/0 и многое другое - которые дают огромные возможности работы и многие из которых уже признали крупнейшие бренды.

 

А по поводу чувствовать и стандартные рецепты, поймите есть два типа людей (утрированно) - интуиты и логики. Интуит сможет работать на глаз и ощущения. Логик никогда, поскольку у него интуиции нет. Поэтому и нужно, для одних интуитивный подход, а для других алгоритмический.

 

Но вас О.В. я понял, в последующих выпусках мы будем четко ограничивать уровень каждой работы. Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stylist, ни в одной поисковой системе не нашла что такое эфалок :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stylist, ни в одной поисковой системе не нашла что такое эфалок :unsure:
adeli4ka, здесь посмотрите http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=8070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

мобил низ