Перейти к содержанию

Окрашивание: ошибка колориста или клиента?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые мастера! 

Сразу скажу - я не парикмахер. Неделю назад сделала окрашивание, как сказал мастер - корни не трогаем, красим раз в пол года. Хорошо, ему виднее. Попросила натуральное окрашивание, без желтизны и рыжих оттенков, хотелось более холодный цвет. Волосы ранее были не окрашены. Сделал осветление техникой шатуш, затем на влажные волосы нанёс краситель (или тонирующую краску, мастер ничего не озвучивал что он делает), затем смыл, затем уже нанёс следующее средство опять на влажные волосы, 10 мин выдержки смыли, затем уход и укладка. Краситель был Redken (не уверена что 100% именно он, но салон работает на нем). Результатом я осталась довольна более чем, цвет тот, что и нужен был. Но счастье длилось недолго. На последок мастер сказал: 3 раза моем волосы своим шампунем, затем 3 фиолетовым. В итоге вымыла раз своим - и просто желтые волосы, затем сразу начала мыть фиолетовым. Прилагаю фото сразу после и через неделю. В чем дело, почему такая желтизна? С таким цветом я ходить не хочу, красила не для того, чтобы потом ходить как цыплёнок. Можно ли самостоятельно затонировать дома? Или обратиться в салон к мастеру, который сделал такую красоту? 

IMG_4140.JPG

IMG_4247.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.