Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Что делать если клиент не оплатил услугу в салоне красоты?
Отвечает член ассоциации юристов России - Чернышов Сергей Петрович

Ранее мы подошли к ответу на вопрос - что делать для предупреждения подобных ситуаций и защиты салона?

1. Повесить прейскурант цен салона у администратора на видном месте, оформить крупным легко читаемым шрифтом. Лучше, если прейскурант будет в виде договора оферты, где будет прописано, что клиент, получая услугу салона, соглашается на условия оказанных услуг. Ваши действия в таком случае буду соответствовать ст. 8. Закона «О защите прав потребителей» где потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и реализуемых им услугах.

2. Обычно конфликт происходит словесно, поэтому единственным способом доказать правомерность салона - это видеозапись действий мастера салона и аудио запись конфликта. Рекомендация юриста – установить систему видеонаблюдения за рабочими местами мастеров и у администратора. Если специалист салона действовал правильно, такая запись будет хорошим подспорьем в суде.

3. Клиенты салона, получая услугу, не представляются и не называют свой адрес. Для подачи иска в суд потребуется такая информация. Данные о клиенте можно получить, если завести в салоне журнал учета посетителей или предлагать клиентам заключать договора на оказание услуг. В крайнем случае, данные вы можете получить у полиции, если вызвать их на конфликт. #i_parikmaher_статья

Полностью отказаться от оплаты оказанной услуги клиент может, только если услуга оказана с существенными недостатками. Во всех других случаях клиент руководствуется ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного оказания услуги;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Обязанность доказать безосновательность требований клиента лежит на салоне красоты, и это можно сделать только в суде.

48440241_l-1200x805.jpg

 

0 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.