Перейти к содержанию

Что делать если клиент не оплатил услугу в салоне красоты?


ЯПАРИКМАХЕР

3 342 просмотра

Что делать если клиент не оплатил услугу в салоне красоты?
Отвечает член ассоциации юристов России - Чернышов Сергей Петрович

Ранее мы подошли к ответу на вопрос - что делать для предупреждения подобных ситуаций и защиты салона?

1. Повесить прейскурант цен салона у администратора на видном месте, оформить крупным легко читаемым шрифтом. Лучше, если прейскурант будет в виде договора оферты, где будет прописано, что клиент, получая услугу салона, соглашается на условия оказанных услуг. Ваши действия в таком случае буду соответствовать ст. 8. Закона «О защите прав потребителей» где потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и реализуемых им услугах.

2. Обычно конфликт происходит словесно, поэтому единственным способом доказать правомерность салона - это видеозапись действий мастера салона и аудио запись конфликта. Рекомендация юриста – установить систему видеонаблюдения за рабочими местами мастеров и у администратора. Если специалист салона действовал правильно, такая запись будет хорошим подспорьем в суде.

3. Клиенты салона, получая услугу, не представляются и не называют свой адрес. Для подачи иска в суд потребуется такая информация. Данные о клиенте можно получить, если завести в салоне журнал учета посетителей или предлагать клиентам заключать договора на оказание услуг. В крайнем случае, данные вы можете получить у полиции, если вызвать их на конфликт. #i_parikmaher_статья

Полностью отказаться от оплаты оказанной услуги клиент может, только если услуга оказана с существенными недостатками. Во всех других случаях клиент руководствуется ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного оказания услуги;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Обязанность доказать безосновательность требований клиента лежит на салоне красоты, и это можно сделать только в суде.

48440241_l-1200x805.jpg

 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти