Перейти к содержанию

Уважаемые форумчане, извините за беспокойство !!!!


natali280482

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, извините за беспокойство !!!! Я не знаю, где сдесь на форуме задать мне нужный вопрос к Вам профессионалам. Подскажите пожалуйста, как мне самой пошагово покрасить волосы краской Матрикс без аммиачной "6M". Я профессиональной краской не красилась в домашних условиях. Этим тоном 6М меня красили в салоне 2месяца назад. В данный момент отросли мои волосы в корнях на 2см. Цвет моих волос темно-русый, длина до лопаток, волосы не густые, в корнях жирные, а концы сухие !!!!! Окислитель к этой краске продается в больших объемах, можно ли его заменить другой фирмой??? Я болею и не могу выходить из дома, а хотелось бы хоть как то поднять себе настроение :) Можно ответить в личку.

 

 

Заранее огромное спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемые форумчане, извините за беспокойство !!!! Я не знаю, где сдесь на форуме задать мне нужный вопрос к Вам профессионалам. Подскажите пожалуйста, как мне самой пошагово покрасить волосы краской Матрикс без аммиачной "6M". Я профессиональной краской не красилась в домашних условиях. Этим тоном 6М меня красили в салоне 2месяца назад. В данный момент отросли мои волосы в корнях на 2см. Цвет моих волос темно-русый, длина до лопаток, волосы не густые, в корнях жирные, а концы сухие !!!!! Окислитель к этой краске продается в больших объемах, можно ли его заменить другой фирмой??? Я болею и не могу выходить из дома, а хотелось бы хоть как то поднять себе настроение :) Можно ответить в личку.

 

 

Заранее огромное спасибо!!!!