Перейти к содержанию

Колористика


Nikola-ru

Рекомендуемые сообщения

Всегда считала, что при декапировании и блондировании мы готовим базу для дальнейшего тонирования, соответственно на тон выше желаемого с учетом цветокоррекции. И как-то по умолчанию думала, что такая база попадает под категорию "ранее окрашенных". Ну, то есть здесь будет распространяться правило, что "краска краску не осветляет". А тут мне меняют мировоззрение, ........ Короче, зашел тут мой ум за оставшийся разум... )))

Для того чтобы ответить на все Ваши сомнения, нужно глубоко понимать принципы работы красителей. Ваш коллега, имея определённый опыт, смущает Вас, судя по тому что Вы написали, не слишком он любит возиться с клиентами, цель для него оправдывает средства. Все эти моменты на форуме мы уже рассматривали, но потом решили эту информацию закрыть, закрыли и забыли, оно и к лучшему, это может нанести больше вреда, чем пользы для неиспорченных большим практическим опытом колористов. Запомните одно правило, здоровье волос Ваших клиентов, это залог Вашего процветания.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ
Даже тонирование на 6. От одной мысли, что так можно избежать затемнения от миксов и тон подтянуть башню сносит.

Тут да- это по-определению уже не тонирование. Насчет моей клиентки: цвет очень стойкий. Мелирование поверх окраски( если захочет)-легко. Другой оттенок - будем смывать. Но ее 3 УГТ особо разгуляться не дает щадящим способам. Да и цвет кожи сложный. Поэтому имеем что имеем).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут да- это по-определению уже не тонирование. Насчет моей клиентки: цвет очень стойкий. Мелирование поверх окраски( если захочет)-легко. Другой оттенок - будем смывать. Но ее 3 УГТ особо разгуляться не дает щадящим способам. Да и цвет кожи сложный. Поэтому имеем что имеем).

Живя в азиатской стране, где многие черноволосые женщины хотят стать светловолосыми, по определению надо бы работать на высоких процентах. Но... Вопреки расхожему мнению, что 12-ю процентами работаем на азиатских и кавказских волосах (нас тут активно этому учат), скажу, что при таком воздействии они превращаются в стекло. Когда-то делала одной клиентке-казашке с ее 3УГТ 7-й на 12%. В мойке нейтрализовала "апельсин" ближе к 7.07. Спустя пару недель она заходила опять с медным оттенком волос и мы тонировали по-новой. Качество волос оставляло желать лучшего, спасали только маски, которые она приходила к нам делать. Потом как-то я осветлила ее блондирующей смесью (на 6 и 3 %%) до 8-го уровня и затонировала в нейтральный коричневый опять же на 7-м уровне (за мой счет на правах эксперимента). Результат на обоим понравился больше. И в промежутках необходимость в тонировании отпала. С тех пор мы ей красили волосы только таким способом, теперь правда уже не я, она три года как живет в Англии. А для меня этот опыт определил дальнейшие действия в окрашиваниях. Но опять же каждый случай индивидуален.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на своей не выходит до 7 УГТ на 12% выйти. Волос, кстати, на азиатский - европейский.

В частности, делились наработками. По многим аспектам мы с ним единомышленники, но меня повергло в ступор следующее: после щелочной (блондирующей) смывки, или при блондировании, ежели где имеются небольшие пятна или корни по тону отличаются, я, говорит, просто беру окислитель на длину и корень разный. Без аммиачным красителем в данных случаях не тонирует, а если длина, например, на тон темнее корней, на корни - 4%, по длине - 6%. И, говорит, что более высоким процентом вытягивает в один тон. Да еще и перманентный краситель в сочетании с непривычным окислителем не дают миксу затемнить желаемый тон. Может, говорю, постараться декапировать более-менее равномерно? Нет, это долго и муторно. Да и как я поняла, правило, что краска краску не осветляет, для него не сильно и правило: просто многие не знают оказывается, как работает окислитель. Ведь попадая в структуру волоса, окислитель более высокой концентрации "добивает" то, что не домылось.

Я вот это все-таки не поняла :blush: Сначала говорится о полуперманенте с 6%.Так? А позже- что перманент с непривычным окислителем.Разве для него 6% непривычно? Можете на примере с цифрами представить как она поступает? Хочется разобраться)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на своей не выходит до 7 УГТ на 12% выйти. Волос, кстати, на азиатский - европейский.

 

Я вот это все-таки не поняла :blush: Сначала говорится о полуперманенте с 6%.Так? А позже- что перманент с непривычным окислителем.Разве для него 6% непривычно? Можете на примере с цифрами представить как она поступает? Хочется разобраться)

Неее. Читаем еще раз:

Без аммиачным красителем в данных случаях НЕ тонирует

Непривычный окислитель - в данном случае для тонирования осветленной базы (для меня по крайней мере непривычный).

Пример: декапирует косметическую базу 4.75 до 7.43. На корнях местами 8.3. Желаем - 7.71. Берет на корень 7.71 с миксом на 4%, на полотно тоже на 6%. Где 6% должно подтянуть тон и не дать миксу затемнить. Вот как-то так.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая я невнимательная! :blush: А Вы как бы поступили в данном случае?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая я невнимательная! :blush: А Вы как бы поступили в данном случае?

Да просто постаралась осветлить более-менее равномерно, или хотя бы пусть будет светлее, чем требуется. Все дело-то в том, что я наивная всегда считала, что декапированные и блондированные волосы тонируют, а не окрашивают, тем более поднимая тон. Поэтому делая, например, 8 уровень, поднимаю до 9. Даже если и появляются где-то более светлые участки, я их репигментирую. Да и затемнить, на мой взгляд, легче, чем выправлять все это процентами. Ну, опять же, это мое субъективное мнение.)))

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если применительно к красителям для волос то на 6-7 уровнях при нейтрализации цвет получается коричнево серый, в зависимости от смешиваемых тонов. Например при смешивании синего и медного получаем более холодный тон чем при смешивании красного и зелёного.

 

Спасибо, рад что информация вам полезна.

спасибо за информацию о цвете.

"у каждого свое понятие о женской привлекательности, а красота — это нечто незыблемое и не зависящее от вкусов и суждений».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появился вопрос (актуален до завтрашнего вечера)

После прикорневого мелирования вылезет жёлтый цвет. Если затонировать 9.31 revlon young color excel без добавления микстона, что будет с цветом?

жёлтый + пепел =?

знаю, что жёлтый гасится фиолетовым. а пепел затемнит/приглушит жёлтый?

клиентка приедет завтра ко мне домой. краску уже купила.

отправлять по новой в магазин?

н б не знаю, деушку пока в глаза не видела.

 

буду очень благодарна за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос (актуален до завтрашнего вечера)

После прикорневого мелирования вылезет жёлтый цвет. Если затонировать 9.31 revlon young color excel без добавления микстона, что будет с цветом?

жёлтый + пепел =?

знаю, что жёлтый гасится фиолетовым. а пепел затемнит/приглушит жёлтый?

клиентка приедет завтра ко мне домой. краску уже купила.

отправлять по новой в магазин?

н б не знаю, деушку пока в глаза не видела.

 

буду очень благодарна за совет.

Девушка, не загаживайте форум. Если пожелают, вам ответят.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может я глупые вопросы задаю и наверное не совсем в тему, но не нашла более подходящей темы. Чем отличаются перманентная и полуперманентная краски? В инструкции написано использовать окислитель 6% для окрашивания тон в тон и темнее, а что будет если использовать 3%? А что будет, если брать не 3%, а 6% в отношении 2:1, а не 1:1? Это тоже самое, что 3%? А что будет, если держать не 30-40 мин, а 20 мин?

У меня натуральный цвет где-то 5. Пару раз сделали мелирование, результат так называемый карамель, который мне кажется ржавым (особенно на натуральном освещении). Покрасили в 8.3, через пару недель смылся и опять ржавый. Решила сама перекраситься в темный. При окраске 6.7 я получусь именно на уровне 6, или темнее? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я глупые вопросы задаю и наверное не совсем в тему, но не нашла более подходящей темы. Чем отличаются перманентная и полуперманентная краски? В инструкции написано использовать окислитель 6% для окрашивания тон в тон и темнее, а что будет если использовать 3%? А что будет, если брать не 3%, а 6% в отношении 2:1, а не 1:1? Это тоже самое, что 3%? А что будет, если держать не 30-40 мин, а 20 мин?

У меня натуральный цвет где-то 5. Пару раз сделали мелирование, результат так называемый карамель, который мне кажется ржавым (особенно на натуральном освещении). Покрасили в 8.3, через пару недель смылся и опять ржавый. Решила сама перекраситься в темный. При окраске 6.7 я получусь именно на уровне 6, или темнее? Спасибо

olliqka, вопросы глупыми не бывают, глупо задавать все вопросы сразу и ждать на них ответа. Судя по вашим вопросам, вы не парикмахер, или совершенно не разбираетесь в красителях. Если вы не возражаете и не обиделись на мои первые два предложения (писал не с целью обидеть а с целью упорядочить ваши вопросы, для того чтобы задать хороший вопрос нужно знать хотя бы часть ответа), отвечу только на ваш первый вопрос, на остальные - это похоже на " Бабушка а что будет если я откушу кусочек вон того красивого грибочка в красных пятнышках" :rolleyes:

 

Типы красителей для волос

Профессиональные красители делятся на несколько типов.

ПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ: Перманентные красители (стойкие) смешиваются с окислителем ( перекисью водорода H2O2 ) они стойко окрашивают волосы в натуральные, модные, красные и светлые оттенки. С их помощью можно добиться стойкого эффекта окрашивания, полностью закрасить седые волосы, осветлить натуральные волосы (до 4 уровней). В их красящий состав входят окрашивающая основа (не проявленные пигменты), бесцветные синтезированные химические вещества (промежуточные соединения) и аммиак NH4OH. При смешивании с окислителем происходит проявление косметического цвета который прочно закрепляется во внутренних полостях (пустотах) волоса. Молекулы красящего вещества полимеризуются увеличиваясь почти в 300 раз.

ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Полуперманентные красители (полустойкие) не содержат аммиак(NH4OH), оказывают более мягкое воздействие на стержень волоса. Полустойкие красители смешиваются с активатором который содержит слабый раствор перекиси водорода ( от 1.5% до 4%). Активатор нужен для того чтобы проявить красящие пигменты. Молекулы цвета проникают в волосы не глубоко. С их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, тонировать ранее окрашенные волосы. Они не осветляют или обладают очень низкой осветляющей способностью (эффект выгоревших на солнце волос), не полностью закрашивают седые волосы (от30% до 50%).

ТОНИРУЮЩИЕ (оттеночные красители) – не содержат ни аммиака (NH4OH) ни перекиси водорода (H2O2). Созданы на основе прямых (проявленных) пигментов которые оседают на поверхности волоса . Действие красителей этого типа основано на физических процессах – частицы красителя держатся благодаря эффекту адгезии (положительно заряженные ионы красящего вещества притягиваются к отрицательно заряженным волосам). Красители этого типа не смешиваются с окислителем с их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, поддерживать яркость цвета ранее окрашенных волос, получать яркие сочные цвета на осветлённых волосах, выравнивать и корректировать цвет на не равномерно окрашенных волосах. Они не осветляют волосы, закрашивают седину до 30%. Стойкость тонирующих красителей зависит от пористости волоса (чем более пористый волос, тем сильнее его отрицательный заряд и тем дольше держится цвет).

ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ: При помощи препаратов этого типа можно надёжно осветлить как натуральные, так и искусственные пигменты до 7-8 уровней. Они оказывают очень сильное воздействие на волосы.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КОНТРАСТНОГО МЕЛИРОВАНИЯ: Предназначены для создания контрастных прядей, как на натуральных, так и на ранее окрашенных волосах.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olliqka, вопросы глупыми не бывают, глупо задавать все вопросы сразу и ждать на них ответа. Судя по вашим вопросам, вы не парикмахер, или совершенно не разбираетесь в красителях. Если вы не возражаете и не обиделись на мои первые два предложения (писал не с целью обидеть а с целью упорядочить ваши вопросы, для того чтобы задать хороший вопрос нужно знать хотя бы часть ответа), отвечу только на ваш первый вопрос, на остальные - это похоже на " Бабушка а что будет если я откушу кусочек вон того красивого грибочка в красных пятнышках" :rolleyes:

 

Типы красителей для волос

Профессиональные красители делятся на несколько типов.

ПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ: Перманентные красители (стойкие) смешиваются с окислителем ( перекисью водорода H2O2 ) они стойко окрашивают волосы в натуральные, модные, красные и светлые оттенки. С их помощью можно добиться стойкого эффекта окрашивания, полностью закрасить седые волосы, осветлить натуральные волосы (до 4 уровней). В их красящий состав входят окрашивающая основа (не проявленные пигменты), бесцветные синтезированные химические вещества (промежуточные соединения) и аммиак NH4OH. При смешивании с окислителем происходит проявление косметического цвета который прочно закрепляется во внутренних полостях (пустотах) волоса. Молекулы красящего вещества полимеризуются увеличиваясь почти в 300 раз.

ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Полуперманентные красители (полустойкие) не содержат аммиак(NH4OH), оказывают более мягкое воздействие на стержень волоса. Полустойкие красители смешиваются с активатором который содержит слабый раствор перекиси водорода ( от 1.5% до 4%). Активатор нужен для того чтобы проявить красящие пигменты. Молекулы цвета проникают в волосы не глубоко. С их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, тонировать ранее окрашенные волосы. Они не осветляют или обладают очень низкой осветляющей способностью (эффект выгоревших на солнце волос), не полностью закрашивают седые волосы (от30% до 50%).

ТОНИРУЮЩИЕ (оттеночные красители) – не содержат ни аммиака (NH4OH) ни перекиси водорода (H2O2). Созданы на основе прямых (проявленных) пигментов которые оседают на поверхности волоса . Действие красителей этого типа основано на физических процессах – частицы красителя держатся благодаря эффекту адгезии (положительно заряженные ионы красящего вещества притягиваются к отрицательно заряженным волосам). Красители этого типа не смешиваются с окислителем с их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, поддерживать яркость цвета ранее окрашенных волос, получать яркие сочные цвета на осветлённых волосах, выравнивать и корректировать цвет на не равномерно окрашенных волосах. Они не осветляют волосы, закрашивают седину до 30%. Стойкость тонирующих красителей зависит от пористости волоса (чем более пористый волос, тем сильнее его отрицательный заряд и тем дольше держится цвет).

ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ: При помощи препаратов этого типа можно надёжно осветлить как натуральные, так и искусственные пигменты до 7-8 уровней. Они оказывают очень сильное воздействие на волосы.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КОНТРАСТНОГО МЕЛИРОВАНИЯ: Предназначены для создания контрастных прядей, как на натуральных, так и на ранее окрашенных волосах.

 

Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.че заморачиваться раз 12м с 9 и 12% красим .ни че ж . И зачем нам 1.9 и 3 технологи напридумывали . ""

Напридумывали для разных целей. 9 и12%% для работы со спецблондами, 1,9 и 3%,6%- для работы с порошком и тонирования.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

Химические реакции происходящие при окрашивании волос чрезвычайно сложны, для того чтобы удовлетворить ваше любопытство нужно закончить химический институт. :rolleyes: Окислитель нужен для ускорения реакции осветления и проявления пигмента. Краситель и окислитель это сбалансированные два компонента, при нарушении пропорций смешивания вы рискуете получить неудовлетворительный результат. Если окислителя больше цвет получается прозрачней и менее стойкий, если окислителя меньше щёлочность красителя многократно увеличивается, это создаёт дополнительную нагрузку на волосы, цвет может получиться темнее. Помните - краситель это химический процесс, очень важно не нарушать инструкции, это может привести к плачевным результатам.

P.S. Уважаемые модераторы, отвечаю на вопрос olliqka так как эта информация может быть полезна начинающим мастерам.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

У вас действиетльно будет процент окислителя в конечной смеси практически одинаковым, но... у вас разная щелочность. Дело в том что в окислетель добавляют кислоту для стабилизации ее. И чем больше вы добавляете по пропорции окислителя тем сильнее вы закисляее смесь. А кроме этого вы еще большей пропорцией окислителя уменьшаете плотность пигмента в краске (делаете ее прозрачнее). Поэтой причене хотя % перекиси в смеси у вас одинаковый, но работать данные составы будут по разному.

В этом мире возможно ВСЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что синий микстон - от рыжины, фиолетовый - от желтизны. Если их вместе при тонировке смешать получиться против желтизны и рыжины сразу? Или лучше каждым цветом по оттдельности тонировать?

Ещё немного оффтоп: добавлять питательные масла в краску, чтобы снизить негативное воздействие, можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что синий микстон - от рыжины, фиолетовый - от желтизны. Если их вместе при тонировке смешать получиться против желтизны и рыжины сразу? Или лучше каждым цветом по оттдельности тонировать?

Ещё немного оффтоп: добавлять питательные масла в краску, чтобы снизить негативное воздействие, можно или нельзя?

Если вам нужно нейтрализовать третичный цвет жёлто оранжевый, то есть смысл использовать фиолетово синий оттенок.

Масло в краситель добавлять смысла нет, (хотя некоторые компании рекомендуют подобную практику) масло снижает окрашивающие свойства красителя. Красители на масленой основе более щелочные для того чтобы краситель смог глубже проникнуть в волос.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Как правило цифра 1 после дроби, это синий, пепельный пигмент. Но например в Шварцкопе Игора 1-это фиолет. для того, чтобы получить пепел на 7 уровне, мне надо декапировать как минимум до 8 уровня. И Поскольку на восьмом уровне мы имеем желтый фон осветвления, и накладывая на него фиолет, мы получаем холод. Но тогда для чего другие фирмы преимущественно ставят в 1-синий пигмент. Ведь чтобы получить пепел на уровне 7, нам все равно надо декапировать до 8-ки, где преобладает желтый, а наложив на желтый синий, мы получим зеленый. В связи с этим мне не понятно, для чего нужно было делать 1-синим? И второй вопрос- чем лучше окрасить имеющуюся базу окрашенную, получившейся цвет 7.0, а местами и 7.4(по палитре Игора), чтобы получить более холодный оттенок-Игоровской 7.1, где 1-это фиолет. Или например Ревлонмиссимо тем же 7.1, но 1 там синий пигмент. Кому лучше отдать предпочтение, имея базу 7.0, тем у кого 1-это синий пигмент, или тем у кого 1-это фиолет.? Ведь все таки на окрашенной базе 7.0 присутствует по мимо золота еще и медь. поэтому по логике вещей, результат же должен отличаться, в зависимости от того, будет ли 1- это фиолет или синий? Или если взять Игору 7.12, то преобладать будет фиолет, тогда как Ревлонмиссимо тот же 7.12, но только там преобладать будет синий. Чему лучше отдать предпочтение в этом случае? При исходнике 7.0. Конечно все это делать с добавлением микстонов. Хочу пояснить, добавление микстонов у меня вопросов не вызывает, я прекрасно знаю, какие именно микстоны и в каком количестве надо добавить. Интересует меня вопрос именно-насколько будет отличаться результат в этом случае, в зависимости от того, возьму ли 7.1 или 7.12, где один будет в одном случае это фиолет, а в другом это синий, при исходнике 7.0.

Извините, что сумбурно несколько получилось у меня объяснить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Как правило цифра 1 после дроби, это синий, пепельный пигмент. Но например в Шварцкопе Игора 1-это фиолет. для того, чтобы получить пепел на 7 уровне, мне надо декапировать как минимум до 8 уровня. И Поскольку на восьмом уровне мы имеем желтый фон осветвления, и накладывая на него фиолет, мы получаем холод. Но тогда для чего другие фирмы преимущественно ставят в 1-синий пигмент. Ведь чтобы получить пепел на уровне 7, нам все равно надо декапировать до 8-ки, где преобладает желтый, а наложив на желтый синий, мы получим зеленый. В связи с этим мне не понятно, для чего нужно было делать 1-синим? И второй вопрос- чем лучше окрасить имеющуюся базу окрашенную, получившейся цвет 7.0, а местами и 7.4(по палитре Игора), чтобы получить более холодный оттенок-Игоровской 7.1, где 1-это фиолет. Или например Ревлонмиссимо тем же 7.1, но 1 там синий пигмент. Кому лучше отдать предпочтение, имея базу 7.0, тем у кого 1-это синий пигмент, или тем у кого 1-это фиолет.? Ведь все таки на окрашенной базе 7.0 присутствует по мимо золота еще и медь. поэтому по логике вещей, результат же должен отличаться, в зависимости от того, будет ли 1- это фиолет или синий? Или если взять Игору 7.12, то преобладать будет фиолет, тогда как Ревлонмиссимо тот же 7.12, но только там преобладать будет синий. Чему лучше отдать предпочтение в этом случае? При исходнике 7.0. Конечно все это делать с добавлением микстонов. Хочу пояснить, добавление микстонов у меня вопросов не вызывает, я прекрасно знаю, какие именно микстоны и в каком количестве надо добавить. Интересует меня вопрос именно-насколько будет отличаться результат в этом случае, в зависимости от того, возьму ли 7.1 или 7.12, где один будет в одном случае это фиолет, а в другом это синий, при исходнике 7.0.

Извините, что сумбурно несколько получилось у меня объяснить.)

В Игоре фиолет-9, а 1-сандрэ.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.