Перейти к содержанию

Сервис В Салоне!


Рекомендуемые сообщения

Давайте делиться основными моментами в работе администратора и остальных работников салона направленных на улучшение клиентского сервиса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ
Давайте делиться основными моментами в работе администратора и остальных работников салона направленных на улучшение клиентского сервиса!

Если браться за администратора....то администратор должен быть глазами ,лицом и голосом салона!!!

Он должен давать всю информацию о работе мастера, стоимости услуг и доп.услуг, должен уметь разруливать любые конфликтные ситуации на корню, и даже если клиент прав, админ должен сделать так, чтобы каждый оставшийся при своем мнении , оставил правым мастера! т.к в салоне прав всегда мастер!! (это мое мнение)

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и даже если клиент прав, админ должен сделать так, чтобы каждый оставшийся при своем мнении , оставил правым мастера! т.к в салоне прав всегда мастер!! (это мое мнение)

Хорошее мнение. Но справедливое ли? Мне кажется, что одним из пунктов правил качественного сервиса идет как раз отсутствие такого правила. Все таки клиент полноправный участник процесса, он платит деньги и может расчитывать на то, что не будет игры в одни ворота.

 

Ну а качественный сервис зависит от культурного уровня хозяина заведения. Если ему невдомек многие вещи, то кто их ему сможет подсказать? Есть, конечно, установочные правила. Они известны. Остальное от личного развития.

 

Администратор салона должен иметь грамотную речь, презентабельную внешность, ровный характер, должен быть дружелюбным и иметь хорошую память. Предлагая что либо клиенту, должен учитывать особенности его характера, т.е. обладать начальными знаниями психологии.

 

Сервис на рецепшене не должен быть навязчивым, но многие вещи, продуманные хозяином, дадут понять клиенту, что его здесь ждали. Например стойка для зонтов, куда клиент сможет повесить свой мокрый зонтик. Лучше если в запасе будет несколько штук. Так же будет оценено удобное зеркало с полкой для сумок. Обязателен гардероб под присмотром администратора. Вешалка напрягает. Наличие информации об услугах в доступной зоне. На рецепшене стоит иметь кулер. Отлично будет если в зоне рецепции будет применяться дезодорирование. Есть специальные штучки, которые и выглядят интересно и дают приятные ароматы. Температура воздуха должна быть всегда комфортной. Пресса не должна быть зачитаной.Ну а если еще добавить свежие цветы, то клиенты просто растают))).

 

Так что просто чай-кофе, конечно, хорошо, но недостаточно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее мнение. Но справедливое ли? Мне кажется, что одним из пунктов правил качественного сервиса идет как раз отсутствие такого правила. Все таки клиент полноправный участник процесса, он платит деньги и может расчитывать на то, что не будет игры в одни ворота.

 

Ну а качественный сервис зависит от культурного уровня хозяина заведения. Если ему невдомек многие вещи, то кто их ему сможет подсказать? Есть, конечно, установочные правила. Они известны. Остальное от личного развития.

 

Администратор салона должен иметь грамотную речь, презентабельную внешность, ровный характер, должен быть дружелюбным и иметь хорошую память. Предлагая что либо клиенту, должен учитывать особенности его характера, т.е. обладать начальными знаниями психологии.

 

Сервис на рецепшене не должен быть навязчивым, но многие вещи, продуманные хозяином, дадут понять клиенту, что его здесь ждали. Например стойка для зонтов, куда клиент сможет повесить свой мокрый зонтик. Лучше если в запасе будет несколько штук. Так же будет оценено удобное зеркало с полкой для сумок. Обязателен гардероб под присмотром администратора. Вешалка напрягает. Наличие информации об услугах в доступной зоне. На рецепшене стоит иметь кулер. Отлично будет если в зоне рецепции будет применяться дезодорирование. Есть специальные штучки, которые и выглядят интересно и дают приятные ароматы. Температура воздуха должна быть всегда комфортной. Пресса не должна быть зачитаной.Ну а если еще добавить свежие цветы, то клиенты просто растают))).

 

Так что просто чай-кофе, конечно, хорошо, но недостаточно.

Подождите.....получается, что админ -это красивая, УМНАЯ, психологически устойчивая и грамотная в этом же плане кукла!!!Но ведь не только!!А если возникла какая-то конфиликтная ситуация, ну вот например, как тут недавно был пост про замаранное клиентом краской кресло...ведь администратор должен разрулить эту ситуацию с наименьшими потерями для весх сторон

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите.....получается, что админ -это красивая, УМНАЯ, психологически устойчивая и грамотная в этом же плане кукла!!!Но ведь не только!!А если возникла какая-то конфиликтная ситуация, ну вот например, как тут недавно был пост про замаранное клиентом краской кресло...ведь администратор должен разрулить эту ситуацию с наименьшими потерями для весх сторон
Администратор салона должен иметь грамотную речь, презентабельную внешность, ровный характер, должен быть дружелюбным и иметь хорошую память. Предлагая что либо клиенту, должен учитывать особенности его характера, т.е. обладать начальными знаниями психологии.

Извините за самоцитату, но что то я не понимаю Вас. При перечислении необходимых качеств администратора невозможно перечислить все ситуации возникающие в салоне. Это нереально. Тех же качеств, которые я перечислила, вполне достаточно для решения проблем и в том числе той, о которой Вы пишете. Дружелюбие, хорошо поставленная речь (что выдает возможность верно донести мысль), начальные знания психологии - что еще надо? А если прибавить к этому приятную внешность?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.