Перейти к содержанию

Правильные Вопросы Клиенту.


AJC

Рекомендуемые сообщения

А смысл какой? Ну скажет, что делала, держалось плохо - вы что, откажете ей в прическе?

А если делал безрукий мастер, поэтому и держалась прическа недолго, то что?

Какой можно сделать вывод из вашего вопроса?

 

На мой взгляд, вопрос надуман. Видимо, для придания значимости парикмахеру и для поддержания разговора.

 

 

 

Ну и скажет, что мыла она голову вчера. И каковы последствия? Голова, вроде, чистая - вчера же мыли. А вам стрижку нормальную без мытья все равно не сделать, т.к. прошли сутки и кожный жир на корнях волос уже накопился.

Тогда уж так и говорите, что стрижка будет лучше лежать при чистых волосах.

А я говорю обычно проще: у нас все входит в стоимость услуг, а также мытье - неотъемлемая часть процесса стрижки.

А прежде чем критиковать про кудри,ответьте,не приходилось ли Вам делать прическу на волосы,которые не держат завиток?Видимо,никогда не сталкивались с такими ,а ведь бывают.А если невеста беременна и промолчала,и ничего не заметно,и вы стараетесь,стараетесь,а кудри прямо на глазах распускаются.И безрукость здесь ни при чем.Желаю попасть в такую неприятную ситуацию,чтобы не плевать в людей зря,заодно и опыта наберетесь.

Многоуважаемая Юдит тоже сделала акцент на мытье напрасно.Это уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
А прежде чем критиковать про кудри,ответьте,не приходилось ли Вам делать прическу на волосы,которые не держат завиток?Видимо,никогда не сталкивались с такими ,а ведь бывают.А если невеста беременна и промолчала,и ничего не заметно,и вы стараетесь,стараетесь,а кудри прямо на глазах распускаются.И безрукость здесь ни при чем.Желаю попасть в такую неприятную ситуацию,чтобы не плевать в людей зря,заодно и опыта наберетесь.

Многоуважаемая Юдит тоже сделала акцент на мытье напрасно.Это уже проходили.

 

Я не хотела никого обидеть. Вероятно, я грубовато написала (зато от души :lol: Эх... оторвалась, называется, после рабочего дня в пустом салоне :lol: :lol: ), но на мой взгляд, вопрос действительно надуман.

Кстати, это мнение от того, что я не делаю прически, причем этого не скрываю. Поэтому и посчитала, что "рецепт" относительно химической завивки.

 

Ну а если вы посчитала, что я в вас плюнула... ну уж извините... *полотенчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рррррррррррр.....!!!!

 

Обманчивы лица, обманчивы. Вот и моя 2 недели улыбалась, а сегодня спросила может ли не одевать пенюар. Задыхается. У нее фобия на синтетику. Я сказала, что можно, но лучше одеть, так как стригла бритвой. Мелкий волос потом не отстирается. Хорошо, что с собой еще 2 было. Нашли более удобный для нее вариант. Правда, я в процессе пару раз уточняла, как ей дышится. Но это мелочи. Суть в том, что, если есть сомнения, то лучше спросить, заоодно предложить (если есть возможность) пару вариантов на выбор. Иногда бывает так: спросишь - все хорошо. Предложишь другой вариант - тебе отвечают: "да,да, просто не хотела вас загружать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотела никого обидеть. Вероятно, я грубовато написала (зато от души :lol: Эх... оторвалась, называется, после рабочего дня в пустом салоне :lol: :lol: ), но на мой взгляд, вопрос действительно надуман.

Кстати, это мнение от того, что я не делаю прически, причем этого не скрываю. Поэтому и посчитала, что "рецепт" относительно химической завивки.

 

Ну а если вы посчитала, что я в вас плюнула... ну уж извините... *полотенчик

Есть такая философская вещь у братьев Вайнеров "Визит к Минотавру"(по ней снят неудачный фильм с Шакуровым в главной роли)

Там героиня говорит одному персонажу-"Вы все резали и резали правду-матку,по-моему,Вы ее уже зарезали"

Ваши посты,мадемуазель Чика,все больше и больше напоминают эту ситуацию,критиковать все и вся,давать советы везде,где можно, и прочее,и прочее.Печально.А "полотенчик" оставьте себе,в жизни пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация для начинающих мужских мастеров.

Если у вас обслуживаются Ветераны ВЕЛИКОЙ Отечественой Войны, никогда не делайте им проборы с правой стороны. В большинстве своем, многие из них могут затаить на вас обиду...

С правой стороны пробор был у Гитлера.

Так, что обязательно поинтересуйтесь перед тем как делать укладку.

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая философская вещь у братьев Вайнеров "Визит к Минотавру"(по ней снят неудачный фильм с Шакуровым в главной роли)

Там героиня говорит одному персонажу-"Вы все резали и резали правду-матку,по-моему,Вы ее уже зарезали"

Ваши посты,мадемуазель Чика,все больше и больше напоминают эту ситуацию,критиковать все и вся,давать советы везде,где можно, и прочее,и прочее.Печально.А "полотенчик" оставьте себе,в жизни пригодится

 

 

Ну что делать - характеры у всех разные.

Я люблю покритиковать и почитать нотации , вы любите побрюзжать и почувствовать себя оплеванной в ответ на замечания совершенно постороннего человека.

Мне вот вообще по барабану, кто тут обо мне что думает.

 

Клиенты, кстати, в жизни тоже разные. Когда к вам клиентка приходит с таким противным характером и критикует вашу прическу, то вы тоже чувствуете себя "обскорбленной" до глубины души?

 

А про советы - форум на то и форум, чтоб тут советовать направо и налево... :lol: :lol: :lol:

Кто ж вам-то не дает этого делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация для начинающих мужских мастеров.

Если у вас обслуживаются Ветераны ВЕЛИКОЙ Отечественой Войны, никогда не делайте им проборы с правой стороны. В большинстве своем, многие из них могут затаить на вас обиду...

С правой стороны пробор был у Гитлера.

Так, что обязательно поинтересуйтесь перед тем как делать укладку.

Да уж, вот это прям в точку!! Причем я ,еще будучи на практике, недоумевала почему, когда я спрашиваю-с какой стороны пробор старичок вздыхал и с грустью (и немного злобой) отвечал-Девушка, вы что???Конечно слева направо, ведь налево ТОЛЬКО Гитлер носил!!! <_<

И ведь правда я почти не видела старичков, кто носит пробор *Гитлера*!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Девушка, вы что???Конечно слева направо, ведь налево ТОЛЬКО Гитлер носил!!! <_<

...

:wub:

Как-то неудобно признаваться, но я "под Гитлера" пробор ношу)))))

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит делать пробор там, где ветераны привыкли его делать.

Эта информация для начинающих мужских мастеров.

Если у вас обслуживаются Ветераны ВЕЛИКОЙ Отечественой Войны, никогда не делайте им проборы с правой стороны. В большинстве своем, многие из них могут затаить на вас обиду...

С правой стороны пробор был у Гитлера.

Так, что обязательно поинтересуйтесь перед тем как делать укладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, вот это прям в точку!! Причем я ,еще будучи на практике, недоумевала почему, когда я спрашиваю-с какой стороны пробор старичок вздыхал и с грустью (и немного злобой) отвечал-Девушка, вы что???Конечно слева направо, ведь налево ТОЛЬКО Гитлер носил!!! <_<

И ведь правда я почти не видела старичков, кто носит пробор *Гитлера*!

В начале 80х годов живя в Союзе, можно было встретить огромное количество пожилых людей, которые в категорической форме отказывались делать окантовку на шее.

Поэтому желательно было спросить их, делать её или нет.

Они этот отказ матевировали тем, что окантовку делали только Фаэтонщики-кучера..и никто не желал походить на них. :rolleyes:

Этих людей уже давно нет с нами, но были они очень забавными клиентами.

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кажется, такой темы нет.

Мы часто сталкиваемся с проблемой, как правильно понять клиента. Какие вопросы задавать: перед стрижкой, окраской, мелированием и т.д.? Особенно тяжело приходится начинающим. Поделимся?...

:rolleyes: У русскоговорящих клиентов есть очень опасных два слова "Поменьше" и "Побольше". Некоторые клиенты считают, что мастер должен их понимать сполуслова и свое объяснение ограничивают двумя этими словами ..типо тут "побольше" тут "поменьше".

Не стесняйтесь более конкретнее распросить клиента, что он имеет ввиду побольше снять или побольше оставить волос....тоже самое касается второго слова "поменьше"....

Поменьше снять или поменьше оставить....

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негативные сигналы тела , по которым вы можете определить , что вашему клиенту что-то не нравится :

- постукивание по столу

- вращение или покусывание ручки или других предметов

- почесывание затылка

- курение

- жевание резинки

- прикосновение ко рту или подбородку, обозначающее сомнение и нежелание говорить или принимать то, что в данный

 

[/img][/url]

 

Кхе-хе :) Прямо кино "Обмани меня" и учись читать по жестам! Как раз сейчас читаю книгу по чтению человека, его мимики и жестов... Очень интересно. Но на практике, чаще всего, ты интуитивно поступаешь, а на осмысление его жестов и мимики порой нет просто времени, нужно действовать быстрее (то что успел прочесть на интуитивном уровне, на то и отвечаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так изначально повелось что спрашиваю что человек хочет, чего не приемлет. И в процессе могу попросить"засунуть пальцы в волосы и определить достаточно ли снято"Как оказывается человек не всегда может определить визуально достаточно ли срезано волос. Есть клиент который просто не знает чего хочет. тогда предлагаю свои варианты.И это не смотря на то что некоторые уже лет 20 ко мне ходят и детей своих выросших привели. Труднее всего с подростками. трудно объяснить девочке 13 лет что навешенная на все лицо челка ей не годится т.к. это делает ее худенькое еще детское личико еще меньше и окружающие увидят только нос.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это поможет кому-то из новичков.

Бывает, что выясняя у клиента его пожелания, в какой-то момент осознаешь, что разговариваешь как на разных языках. Еще бывают "молчуны" - из них слова не вытянешь. Или хочет клиент объяснить, но косноязычность и незнание терминологии сводят все усилия на нет. Нарастает напряженность в общении, и я и клиент начинаем раздражаться. Делаю выдох и говорю : "К сожалению я еще не совсем овладела техникой чтения мыслей. Поэтому нам с Вами придется договариваться на словах." Обычно это здорово разряжает обстановку и помогает наладить диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.