Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В учебных заведениях любого уровня, университет, техникум, ПТУ, курсы, общеобразовательная школа, есть УЧАЩИЕСЯ (их очень мало) и БИОМАССА (подавляющее большинство). Это нормальное явление, что преподаватели не хотят тратить силы на биомассу, ну нет смысла в этом. В итоге - те, кто учился, востребованны и довольны обучением, ну а остальные.....Школы и крсы по парикмахерскому делу (любые) являются только отправной точкой для плавания по нашему глубокому и бурному морю, помогают человеку определиться, не случайно-ли он попал на нашу подводную лодку, многие "сходят на берег", кто осознанно остается - добро пожаловать в бесконечное путешествие, при условии непрерывного обучения мастерству))).

Давайте вспомним, как пробивался к знаниям М.В.Ломоносов, с чего он начинал, чего достиг и представим себе, чего-бы он мог добиться, если-бы имел доступ в Интернет!

Ситуация складывается довольно забавная: после курсов или школы человек устраивается на работу в салон и тут до него начинает доходить, что не хватает умения, знаний, опыта. И начинаются вопли - меня ничему не научили, обокрали, обманули... Ну подумайте, люди, ведь ни за какие миллионы невозможно купить ОПЫТ работы. ОПЫТ работы - это способность человека своевременно и качественно применять знания, это придет только со временем. Начинающий мастер должен быть готов к некоторым "ляпам" в процессе работы, к тому, что пробелы придется восполнять прямо на рабочем месте.

Среди нас много "людей за рулем". Скажите, отучившись в автошколе и получив права, многие-ли сразу почувствовали уверенность и спокойствие при вождении? Сколько нервов стоит начинающему водителю доехать утром на работу через весь город по утренним пробкам? И никто не бежит в ГАИ, не говорит:" заберите у меня права, меня недоучили в автошколе, я неуверенно вожу машину и т.д". Нет, ездят люди, приобретают опыт вождения прямо "с колес", а потом посмеиваются над своими страхами и над "чайниками".

Собственно, это касается любого вида человеческой деятельности - ОПЫТ не купишь. Его нарабатывать своим горбом нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой ужас! А вы, наверное, считаете себя прекрасным мастером? Специалистом?

 

И люди с такой культурой несут красоту в массы... Печально...

Действительно,ужас.Чика высказала свое личное мнение,не хамя,никого не оскорбляя,и столько помоев в лицо.Считает нужным и высказывается,имеет право,для этого и форум.А ее оскорбили просто так,ни за что.Безобразие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, это касается любого вида человеческой деятельности - ОПЫТ не купишь. Его нарабатывать своим горбом нужно.

 

 

Это касается буквально всего того с чем связан любой начинающий мастер(бывший ученик). Только есть разные ученики - способные, менее способные и не желающие. И опыт можно приобрести практикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно,ужас.Чика высказала свое личное мнение,не хамя,никого не оскорбляя,и столько помоев в лицо.Считает нужным и высказывается,имеет право,для этого и форум.А ее оскорбили просто так,ни за что.Безобразие.

 

Конечно, плохо что Чику обложили, но вы всерьез считаете, что просто так и ни за что? Мурена просто выразилась буквально и без "рембрантов", но по сути сделала тоже самое, что делает тут Чика в более витьеватой форме. Могу обосновать свое мнение.

 

Вникните в суть вопроса.

Чика не училась в ШПБ.

Пришла сюда и высказала свое мнение относительно учеников ШПБ, а также качества их умений, знаний и пр. Прошу заметить, очень однозначно выразила, причем одним махом зачесав всех учеников под одну гребенку.

Вы считаете, что меня, как ученицу ШПБ это не оскорбляет и не портит мою личную репутацию?

 

Далее... Чика пришла и сказала - (утрирую) Я думаю, что учиться бесконечно глупо и я бы этого не хотела.

Ей говорят - Можешь закончить школу быстро, если хочешь, никто не заставляет учиться бесконечно.

Она говорит - Аха! Невозможно научиться за два-три месяца, значит у вас в школе плохо обучают и выпускают плохих мастеров!

Ей говорят - ну, хочешь, учись долго, столько сколько тебе надо, приходи на занятия в удобное для тебя время, осваивай програму столько сколько тебе необходимо.

Она - значит учиться надо 3-4 месяца, да еще и при свободном посещении, ну точно нельзя ничего усвоить..

Ну что тут ответишь? ))

Она - я слышала (от кого-то там), что ученики школы - фуфло, ну делают стрижки, ну нормальные, но не супер же супер! и програму школы держала в руках, ну и что? И ничего такого. Зачем вы тогда говорите, что салонных мастеров готовите? Ваше место в экономе! Но вообще-то я никого не оскорбляю, а только выражаю свое личное мнение!

Ей - Чика, вы же в Петербурге проживаете? У вас есть возможность прийти в школу лично и сформировать собственное мнение, а не составленное по слухам и сплетням. Просто приходите и оцените сами.

Она - И чего я там не видела? Какой смысл мне туда идти? Я и так смотрела ваши ролики в интернете. Не зачем мне к вам ходить, я и без вас знаю что ваша школа из себя представляет! Школ всяких сотни, а вы говорите, что ваша особенная, какое право вы имеете так говорить? Я не вижу в ней ничего особенного!

Ей - Чика, вы не считаете, что не побывав в школе ни разу, нельзя составить достоверное мнение?

Она - а пензюков прошу заткнуться! И я не оскорбляю никого, просто выражаю свое мнение, на которое имею право, а вы все на меня нападаете! Что, нельзя выразить негативное мнение? А я у вас разрешения не спрашиваю.

Ей - Чика, чтобы вам не говорили, как не объясняли, вы всеравно недовольны...

Она - А я наняла прекрасного индивидуального препода на полгода за 60 тыс. и довольна! А Павел все время катается из Питера в Москву, его преподы втыкают в мониторы, ученики в это время тупо отрабатывают стрижки на болванках, а сам Павел шарлатан, пудрит всем мозги. Но я никого не оскорбляю, а просто это мое личное мнение!

Ей - Чика, вы д*ра.

Она - я просто выражаю свое лично мнение, а вам лишь бы человека обгадить ни за что ни прочто!

 

То есть, чтобы человеку не сказал, ему все плохо.

Долго учиться - плохо.

Быстро учиться - плохо.

Люди приходят в школу, но учиться в ней хорошо не могут по причине (смотри два пункта выше), то не могут по причине быстрого обучения научиться, то по причине долгого... в ее постах есть оба варианта.

Чика постоянно сама себе противоречит, я не буду все перечислять, но в одном убеждена - школа ей не нравится.

 

Ну тогда это не МНЕНИЕ, а ОТНОШЕНИЕ. То есть, человек пришел на форум со сформировавшимся отношением, негативным отношением, за счет чего оно сформировалось, гадать можно долго... может денег нет на обучение, а хотелось бы и она себя уверила в том, что школа плохая и расстраиваться незачем, школа себя позиционирует как особенная, уникальная, по авторской методике, естественно это бесит некоторых людей, которые тоже бы хотели принадлежать к этому, быть частью и называться учеником такой школы, но по каким-то причинам не могут выделить средства или жалеют средства на обучение.. и начинают убеждать себя в том, что школа фиговая, с пристрастием отыскивая и собирая всякие негативные отзывы бывших учеников, которые по каким-то причинам недоучились, бросили или балду на занятиях пинали и остались недовольны. Для них такие отзывы это флаги, которыми можно махать. (а я вот слышала, а мне вот сказали).

Вы сами рассудите. Допустим, я искала для себя школу, мне одна школа не понравилась, я даже слышала пару нелестных отзывов о ней... я захожу на форум школы и говорю - А мне не нравится ваша школа, потому, что (график не удобный, далеко от дома, не тот уровень) и тд и тп. Вопрос... вот зачем я это сделала? )) Ну ладно, имею право, выразила и выразила. Мне отвечают - Ну, девушка, вы не совсем правы, наша школа (и перечисляют ее достоинства). Я прочитала, подумала - ну и хорошо, что на это скажешь? НО ЗАЧЕМ МНЕ С ПЕНОЙ У РТА ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКУ С УЧЕНИКАМИ И ПРЕПОДАМИ ЭТОЙ ШКОЛЫ? Какой мне интерес? Оскорблять школу, преподов, учеников, доказыват им что школа у них дерьмовая, да и сами они... НИ РАЗУ НЕ ПОБЫВАВ В ШКОЛЕ, НЕ ПОСМОТРЕВ В ГЛАЗА ЭТИМ ЛЮДЯМ... Зачем? ))) Ученикам и праподам как раз есть смысл защищать свою школу, а мне то это все зачем? ))

Никаким объективным мнением здесь даже не пахнет. Здесь другое. Либо целью человека является убедить самого себя, что школа плохая, причем, убеждать приходится, видимо, очень сильно. Либо втоптать в грязь тех, кому завидуешь. А какие еще могут быть причины? Было ошибкой вступать в диалог с таким человеком, так как объяснить ему ничего невозможно, он уже заранее все решил.

 

Негативный отзыв может быть у бывших учеников, которые остались чем-то недовольны, недоучили, недополучили и так далее. Они оставляют отзыв - я недоучился, недоволен. Обратите внимание, КАЖДОГО из недовольных ЛЮБЕЗНО пригласили в школу восполнить недостающие знания и не за дополнительную плату, бесплатно... и что, вы видите, что они сорвались с места и побежали восполнять? Это же так трудно, встать и пойти, проще сидеть и жаловаться )

 

Чика, я просто выражаю свое личное индивидуальное мнение и никого не хочу оскорбить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в группе тоже было человек 25 и не все стали мастерами.А куратор (лучший мастер г.Тольятти)(я училась там)приговаривала:"Кому нужно,тот будет стоять у меня за спиной и смотреть,на остальных время терять не собираюсь".Через 10(!!!) лет работы она пригласила меня к себе в салон мастером,и было такое чувство,что никогда не работала.И это не значит ничего,кроме невозможности выучиться раз и навсегда.

 

Просто с каждым последующим обучением берешь то,что еще не знаешь,и процесс становится все интересней и интересней.

А вот желание заниматься только индивидуально у мастера говорит каком-то комплексе,может о страхе показаться неумехой,когда вокруг много людей?Но на ошибках учатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, плохо что Чику обложили, но вы всерьез считаете, что просто так и ни за что? Мурена просто выразилась буквально и без "рембрантов", но по сути сделала тоже самое, что делает тут Чика в более витьеватой форме. Могу обосновать свое мнение.

 

Ну да. Ведь просьба "Разрешите мне пожалуйста пройти" и " Убери копыта, скотина!!!" - это ведь одно и то же.

Смысл ведь одинаковый. Только первая фраза более витиеватая.

На какой обращение вы быстрее откликнитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Ведь просьба "Разрешите мне пожалуйста пройти" и " Убери копыта, скотина!!!" - это ведь одно и то же.

Смысл ведь одинаковый. Только первая фраза более витиеватая.

На какой обращение вы быстрее откликнитесь?

Я откликнусь на оба, но по-разному))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отучилась я в ШПБ в Москве, что сказать тут некоторые пишут что учителя игнорируют учеников... Не правда! Я не могла понять как стрич по пяти плоскостям и у каждого спросила и каждый показал и ответил... Я видела здесь пишут что многие ученики боятся спрашивать что нибудь у Павла-правда, но я так и не поняла почему, точнее они боятся что он спросит то чего они не знают...но помоему это нормально когда учитель спрашивает... Так вот когда я закончила я не знала хорошо я стригу или плохо но по крайней мере я уверена в том что смогу создать любую стрижку с журнала, картинки и т.д по приезду домой я решила устроиться в салон (живу я в Швейцарии) там хозяин салона естественно не воспринял мой Московский диплом и отправил меня проверить мой уровень в Академию парикмахерского исскуства. Проверка длилась с 8-30 до 17-30 смотрели все и проверяла меня директор академии, так вот когда я взяла ножницы и начала стрич она позвала всех учителей чтобы посмотрели как я делаю оттяжку держу ножницы и т. д и еще я всем сказала что училась год и пол года практики и самое интересное что ни у кого даже сомнений не возникло по этому поводу... В отчете единственным минусом была скорость, но все равно я осталась оченьх довольна т.к мне предложили контракт на обучение вместо 3х лет на полтора года т.к они сказали у меня очень сильная база.

Учитывая что до ШПБ я даже ножниц в руках не держала я получила сильные и глубокие знания для работы в будущем (хотя при поступлении в школу честно говоря я не верила что можно чему то научиться за такой маленький период времени)

Огромное СПАСИБО Павлу и учителям Свете, Маше и Оксане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Огромное СПАСИБО Павлу и учителям Свете, Маше и Оксане.
Лена, спасибо тебе большое за такой отзыв!! Это очень приятно, когда ученики получают подтверждение своему уровню даже в иностранных академиях!! Я понимаю, конечно, что огромное значение во время обучения играют качества самого ученика - его настойчивость, позитивный взгляд на вещи, умение воспринимать и закреплять информацию! Ты - большая умница! Удачи тебе!!!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане! Да что вы все выясняете кто лучше и кто хуже. Зачем накаляете обстановку?

Ведь у каждого человека свой подход к работе как к профессии и искусству.

Павла знаю уже почти четыре года. Он творческая личность. Вы же стараетесь выявить плюсы и минусы в его школе и подходе к обучению. Да, согласен, они есть и будут как в любой другой школе. Но все еще зависит не только от самой программы, но и от способностей каждого, кто решил пойти не только в его школу, а вообще.

Чику знаю полтора года и дай бог, чтобы таких девочек было больше. Таких своенравных и независимых. Вот только из таких и будет толк в профессии! Я не имею права кого либо осуждать как парикмахера по работам, но вкус тоже есть, хоть и на своем уровне. Больше конечно сужу человека как парикмахера по его уходу за инструментом, в часности за ножницами. По инструменту можно очень многое сказать.

Любая работа, это как ни крути, а бизнес. Вот только есть грань, между бизнесом, подходом к работе и творчестом. А творчеством мои милые, люди заимаются только тогда, когданаходят гармонию в жизни и в работе.

Не ссорьтесь и живите в согласии. Приезжайте на ,,Невские берега,,. Скоро они будут еще лучше и значемыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще признаюсь честно: я бы с удовольствием позанималась у Баженова персонально, т.е. взяла бы индивидуальные уроки.

Я тут не про школу говорю, я тут пишу именно про Павла как про преподавателя. Вот лично один на один я бы с удовольствием бы у него поучилась. При условии, что он бы лично по 3 часа (или сколько там полагается) меня бы тренировал и показывал на мои, с его точки зрения, ошибки. Если бы была такая гипотетическая возможность.

Про его школу я сейчас не говорю - меня его другие преподаватели мало волнуют.

Думаю, что его уроки плодотворно бы легли на те знания и умения, которые я получила за 2 года работы.

Даже не так: его уроки дали бы бОльший результат, чем если бы я пришла с нуля.

Невнимательно читал эту тем. Большое спс Ольге за краткое содержание предыдущих серий )))

 

И именно на это сообщение захотелось отреагировать, именно тут, как мне кажется основная идея.

 

В определенный момент (при известном упорстве) имя становится брендом. И этот момент нужно просто пережить. С честью.

Ибо много нас, кто помнит как школа Павла Баженова начиналась. Именно как школа именно самого Павла Баженова. Лично, понимаете ли.

 

Время идет, и школа Павла Баженова (тут может стоять любое имя, ПалИваныч, ничего личного!) будет плавно становиться школой ИМЕНИ Павла Баженова (утрирую). На смену преподавателю ПБ приходит руководитель школы ПБ.

Со временем, я уверен, ПБ и преподавать не должен будет успевать, настолько его должны будут поглотить вопросы управления.

 

И вот он вопрос вопросов - кадры. Школа ДОЛЖНА вырастить преподавателей, чей профессиональный уровень будет соответствовать имени школы, не будет его ронять. Ибо долго еще все вопросы будут адресоваться ПБ лично.

 

Уважаемые коллеги. Давайте понимать вместе. В истории крайне редки случаи, когда человек, чье имя носит школа полностью лично погружен в образовательный процесс.

 

В данном сообщении я все-таки разделяю Школу и преподавателя. Школа - это школа. Преподаватель - это преподаватель.
Именно так. Преподаватели, извините, приходят и уходят. Школа первична.

 

По теме же, должен остаться при своем мнении высказанном.. О Боги! в августе 2007г...

Попробуйте понять на простом примере: я вот лично не учился в Сорбонне... И поэтому я не считаю что я вправе на профильном форуме говорить о том что обучение в Сорбонне не стоит своих денег. Я не вправе говорить что оно плохое, хорошее, длинное или короткое... Я вообще не могу его обсуждать.

А тем более спорить до пены у рта с человеком, который там учился и знает Сорбонну изнутри. Тот факт что я звонил в Сорбонну, или, бывая в Париже ходил мимо Сорбонны, или знаю людей,чьи знакомые там учились - не аргументы для серьезной дискуссии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще признаюсь честно: я бы с удовольствием позанималась у Баженова персонально, т.е. взяла бы индивидуальные уроки.

Я тут не про школу говорю, я тут пишу именно про Павла как про преподавателя. Вот лично один на один я бы с удовольствием бы у него поучилась. При условии, что он бы лично по 3 часа (или сколько там полагается) меня бы тренировал и показывал на мои, с его точки зрения, ошибки. Если бы была такая гипотетическая возможность.

Про его школу я сейчас не говорю - меня его другие преподаватели мало волнуют.

Думаю, что его уроки плодотворно бы легли на те знания и умения, которые я получила за 2 года работы.

Даже не так: его уроки дали бы бОльший результат, чем если бы я пришла с нуля.

 

В данном сообщении я все-таки разделяю Школу и преподавателя. Школа - это школа. Преподаватель - это преподаватель.

 

 

Милая Чика, "гипотетическая возможность" существует!

Для того, чтобы кроме удовольствия можно было получить от занятий ещё и пользу в нашей школе установлены правила и принципы обучения. Ты должна была их увидеть, когда "держала в руках" теоретические материалы нашей школы.

 

И прежде, чем приступить к обучению в школе или у меня лично (большой разницы, кстати, не будет :) я с одинаковой отдачей преподаю и в школе и лично ), ученик должен принять эти правила и принципы. Если хоть что-то из них не устраивает, наверное, надо искать другую школу и преподавателя...

 

Принципы такие:

 

1. Не стесняться.

2. Не обижаться.

3. Запрещается произносить фразы и выражения: НЕ удобно, не знаю, не умею, нет(в начале фразы при диалоге), никогда не делал, боюсь, «вообще ничего не понимаю», «правильно?», пышненько, подравнять, «Вы мне лучше покажите, а то я так плохо понимаю…», «Вы лучше…» «мне жалко времени», «а что мне дальше делать?»…и т.п….

4. Прежде, чем задать вопрос, подумать о трех вещах:

a. Грамотно ли Вы задаете вопрос.

b. Не можете ли Вы сами уже ответить на вопрос, изучив теорию.

c. Не задавать дурацких вопросов.

5. Доверять преподавателю, то есть НЕ НАДО С НИМ СПОРИТЬ, правда, не надо!!!

6. Преподаватели школы КРАТКО НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ (особенно Павел Баженов  ). Будьте готовы не к кратким однозначным ответам «как правильно, как не правильно…», а к фразам «Давайте вместе подумаем…порассуждаем… найдём ответ, поймём логику и запомним информацию…».

7. Работать вдумчиво и осознанно, т.е. любое действие связывать с конечным результатом.

8. СМОТРИ НА РУКИ!! (преподавателя при показе стрижки, а не на голову клиента)

9. Активная позиция на занятиях.

10. Позитивный и радостный настрой.

11. НЕ ПЫТАЙСЯ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ! (Принцип чемпиона Мира Георгия Кот) Никто кроме Вас не отвечает за то, что происходит с Вами в Вашей жизни!

12. Принцип «балетной школы», т.е. тренировка навыков.

13. Вы- УНИКАЛЬНЫ! Не сравнивайте себя НИ С КЕМ!!! Только с собой – вчерашним. Не смотрите, что кто-то делает что-то быстрее, или лучше вас. Задавайте вопрос: «Стал ли я делать что-то сегодня лучше, чем вчера, знаю ли я сегодня больше, чем вчера?»

14. Информация, не соответствующая действительности, но приносящая пользу говорящему, и НЕ приносящая вреда никому вокруг, ВРАНЬЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ, приветствуется и называется ЛЕГЕНДОЙ или ГРАМОТНЫМ ПИАРОМ!

 

 

Если ты с этими принципами осознанно согласна, то милости просим...приходи! :)

Изменено пользователем Павел Баженов

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе!! Три месяца меня на форуме не было, а тут такие дискуссии!!!

Прям чувство, будто что-то пропустила... :)

 

Уважаемые друзья (а может и не друзья), мне кажется давно НАМ ВСЕМ пора понять,

что объективной оценки просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

 

Собственно говоря, только что из "пирожковой" (ну, т.к. в ШПБ есть правило не обижаться,

Павел и его коллеги, думаю не обидятся на такое название - это шутя) и могу обоснованно (и имею право) выражать свое мнение о школе. НО НЕ БУДУ!!!

 

Все просто!

 

Вот я... живу в городе N, отучилась на курсах N в своем городе (думала, что такими курсы и должны быть, о них сложилось свое собственное мнение). Закончив их попыталась устроиться на работу, после 5 дней работы - мне так и сказали - пойди-ка ты поучись еще... Я это конечно же сама понимала, но ведь неприятно такое услышать в свой адрес!! Задетое самолюбие и т.д.

Параллельно лажу в инете, читаю тематическую литературу, стригу друзей-родственников... и тут все же решаю доучиваться.. нахожу индивидуального мастера - учусь у него (хожу через день), в какой-то момент понимаю - что это тоже не то.. ну не могу Я у НЕГО научиться!!! И кто сказал, что он плохой мастер или плохой учитель???

А хотя ведь в красках можно про кого угодно понарассказывать! За форумом слежу достаточно давно (опять таки - давно относительно чего? Это ведь я для себя субъективно понимаю что давно, а для других это время - секунда)..Подыскиваю заведение для дальнейшего обучения.. Ну, вот что-то дергает меня, что к Баженову надо...

А с чего я взяла?? Ну ролики посмотрела, ну отзывы почитала, ну на форуме типа как своя в доску... К Баженову надо, а денег нет... вот приперлась в Москву, 2 месяца работала как Папа Карло по 12 часов в сутки без выходных - реальная история!! вот есть один день - съездить, да самой на все посмотреть и хоть куда-то сдвинуться в своем решении...

 

Щас самое интересное - приехала я!!! И что??? Поболтали мило, атмосфера ничего (правда не работала школа в этот день, кстати, Павел, починили котел??? ;)

А вот я то была замученная, как незнамо кто, школа не работает..а мне завтра на поезд с утра...

 

И вот представьте Вы, друзья, какое у меня может сложиться из всего перечисленного мнение???

 

Работала по 12 часов, чтоб денег на школу заработать, тут выделяю 1 единственный день, а у них тепла видите ли нет, а на улице снег... а... фиговая школа - не буду у них учиться!

Пошла рассказала своим друзьям-знакомым-коллегам..а я для них авторитет, например, ну что они, дураки в школу ломиться, когда я сказала!??

 

А я между прочим сама еще для себя не решила 100% - что за школа эта!! Потому как человеку свойственно сомневаться, особенно в том, за что сам поручиться не можешь!!

А еще и если на кону пот и кровь (нелегко денюжка досталась)

 

Да откуда же я знаю, смогу ли я научиться именно в той или иной школе.. хотеть - вроде хочу!! Но, до сих пор же не доучилась, а кто сказал, что это будет продуктивно или нет!?

 

От себя самой зависит - так это понятно.. а вдруг - мне не дано??

 

Вот и сижу думаю.. оправдывает ли цель средства...

 

Так ведь и у других так-же происходит!!! И вот если все успешно - то счастью не будет предела, а если что-то не срослось - какое мнение объективное???

 

Все исключительно субъективно!! А полагаться можно в нашей жизни только на себя (личные данные, талант, упорство, целеустремленность, истинное желание и капельку везения) и действительно на статистические данные (и то, человеческий фактор присутствует - загнал циферку не в тот столбец - и вуаля.. новая статистика)

 

Короче говоря, не нужно наверное ни у кого спрашивать относительно своих решений где, когда и как учиться, перекладывая ответственность на других... мол, мне сказали и я повелся (или не повелся)

 

Есть поговорка - знал бы где упадешь - соломку бы подстелил.. пока САМ не сделаешь и не придешь от начала до конца - не узнаешь - а надо ли оно тебе было или нет! И никто не скажет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего себе!! Три месяца меня на форуме не было, а тут такие дискуссии!!!

Прям чувство, будто что-то пропустила... :)

 

............

 

)) спасибо за ещё одно объективное мнение о нашей школе! ))

 

починили котёл )) Теперь у нас в школе, тепло, как летом в Сочи! ))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я учусь в Школе Павла Баженова уже два месяца,правда продвигаюсь не очень быстро так как посещаю занятия не часто,и то что в Школе свободное посещение,мне очень нравиться,хожу когда мне удобно.У меня есть видео материалы на руках,которые я могу посмотреть,и точно знаю,что из-за пропусков,я не пропущу важную информацию.И то что неограниченное время обучения-это здорово!Что меня и привлекло.И если честно,поначалу меня смутило,что в школе работают очень молодые преподаватели,и и на первый взгляд показалось,что в школе полное самоучение!На самом деле я ошибалась.!!!Преподы хоть и молодые,но уровень знаний у них очень даже не низкий.И они сами всегда подходят,если видят,что у тебя какие-то сомнения!И по сто раз никого не надо звать,если девчонки свободны они сразу подойдут,и всё объяснят.И даже раз был случай,преподу надо было срочно уходить,а я к ней с задачами обратилась,и она даже из-за меня задержалась,но пока до меня не достучалась,не ушла!И если бы им было всё-равно,они не глядя ставили зачёты,или бы закрывали глаза на какие то мелочи!Но часто из-за какого-то пустяка(как мне кажется),они зачёт не поставят,и хотят добиться от ученика идеального выполнения какого либо действия.Я очень довольна и Школой,и преподавателями! :rolleyes: И не жалею,что пошла учиться именно к Павлу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципы такие:

 

1. Не стесняться.

2. Не обижаться.

3. Запрещается произносить фразы и выражения: НЕ удобно, не знаю, не умею, нет(в начале фразы при диалоге), никогда не делал, боюсь, «вообще ничего не понимаю», «правильно?», пышненько, подравнять, «Вы мне лучше покажите, а то я так плохо понимаю…», «Вы лучше…» «мне жалко времени», «а что мне дальше делать?»…и т.п….

4. Прежде, чем задать вопрос, подумать о трех вещах:

a. Грамотно ли Вы задаете вопрос.

b. Не можете ли Вы сами уже ответить на вопрос, изучив теорию.

c. Не задавать дурацких вопросов.

5. Доверять преподавателю, то есть НЕ НАДО С НИМ СПОРИТЬ, правда, не надо!!!

6. Преподаватели школы КРАТКО НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ (особенно Павел Баженов  ). Будьте готовы не к кратким однозначным ответам «как правильно, как не правильно…», а к фразам «Давайте вместе подумаем…порассуждаем… найдём ответ, поймём логику и запомним информацию…».

7. Работать вдумчиво и осознанно, т.е. любое действие связывать с конечным результатом.

8. СМОТРИ НА РУКИ!! (преподавателя при показе стрижки, а не на голову клиента)

9. Активная позиция на занятиях.

10. Позитивный и радостный настрой.

11. НЕ ПЫТАЙСЯ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ! (Принцип чемпиона Мира Георгия Кот) Никто кроме Вас не отвечает за то, что происходит с Вами в Вашей жизни!

12. Принцип «балетной школы», т.е. тренировка навыков.

13. Вы- УНИКАЛЬНЫ! Не сравнивайте себя НИ С КЕМ!!! Только с собой – вчерашним. Не смотрите, что кто-то делает что-то быстрее, или лучше вас. Задавайте вопрос: «Стал ли я делать что-то сегодня лучше, чем вчера, знаю ли я сегодня больше, чем вчера?»

14. Информация, не соответствующая действительности, но приносящая пользу говорящему, и НЕ приносящая вреда никому вокруг, ВРАНЬЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ, приветствуется и называется ЛЕГЕНДОЙ или ГРАМОТНЫМ ПИАРом

ИЗ СООБЩЕНИЯ ПАВЛА БАЖЕНОВА

 

Просто шикарные принципы. Я что-то подобное стараюсь соблюдать по -жизни, но так и не хватило времени все изложить на бумаге. Огромное спасибо.

А еще --это принципы УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ.

Критика УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА доказывает лишь беспомощность и неуверенность в себе критикующего! (вспомним бабушек, сидящих у подъезда и осуждающих "плохую" молодежь) Мне просто жаль таких людей.

 

Много тут понаговорили.

И все камни были не в сторону школы или Павла, а в сторону учителей и учеников и наверное стоит тщательно контролировать персонал, но.....

Любая школа - это школа. И в ней есть и хорошие (плохие) учителя и такие же ученики (которые думают, что учителя должны их научить ,потому что они платят). И правильно делают учителя, что посылают смотреть ролики учеников. Одни копят деньги и впитывают каждое слово любого учителя ( и если спрашивать и учиться, то и у плохого можно что-то узнать) , а другим "жуешь -жуешь, палкой проталкиваешь, а они глотнуть не хотят"(то спорят, то делают квадратные глаза).

Я думаю Павел не зря создал видеотеку, и максимально исключил роль плохого расказчика (учителя). Посмотрите 10-20 раз и разберитесь. Так как поясняет материал Павел может не понять только глупый.

 

А, что касаемо самой школы. Я не имею возможности, к сожалению, учиться в Москве или Питере, но возможность такой формы обучения, еще и неограниченое время, считаю наилучшей. Адаптированой на любого ученика: умного, глупого ленивого, занятого, а также талантливого и желающего учиться. Если многие ( и Я тоже), ища возможность поучиться, могут "догнать" из роликов в интернете все, что возможно.

То имея 400 видео, письменную теорию, манекены, клиентов, учителей, неограниченое время, Мне кажется просто абсурдным, выйти и ничего не уметь, чтобы" вылететь" из салона. Люди берущие вас , как неопытного, только закончившего обучение, в любом случае, не будут требовать невозможного, а если вы желаете там работать, то уж постараетесь "не ляпнуть в грязь лицом".

Еще некоторое время назад никто не объяснял основы колористики и т.д. а люди желающие быть в профессии все равно работали, развивались. А тот, кто имеет возможность учиться у такого учителя просто не имеет права не уметь стричь красить и т.д. Я просто не поверю, что имея столько информации ученики не знают,, скорее НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ

Во многих парикмахерских (возможно не в Москве, но по России и Ураине ТОчно) до сих пор, не знают ни про колористику, ни про моделирование., как-то красят, как-то стригут. А здесь Вам дается теория и практика, ну потрудитесь уже поучиться и набраться опыта ,тем более, что вас не выгоняют.

 

Павел же, мне кажется, вообще уникальным человеком. В нем сочетаются наилучшие качества человека:ум, чувство юмора, талант, трудолюбие, терпение, доброта и простота (некоторые еще не сделав ничего болеют "звездностью") Он не только учит за деньги и" рекламирует" на форуме свою школу, а и направо и лево учит всех желающих БЕЗВОЗМЕЗДНО за СПАСИБО. Еще и еще, обьясняет каждому спрашивающему, что да как, одно и то же, не уставая, и не посылая за глупые вопросы. Как это делают некоторые "супер" мастера на этом же форуме. Возможно даже в ущерб своему бизнесу, теряет учеников и дарит свою идею обучения. Покажите еще какую-то знаменитую школу или учителя, который раздает всем желающим комерческую информацию бесплатно.

 

ПАША с огромным уважением и благодарностью отношусь к Вашему труду и Вам лично, как человеку ВЫ можете гордиться собой и не скромничать по поводу похвалы. А критика полезна всем она движет нас к совершенству. Желаю достичь самых "высших" высот на зависть и радость всем. А Вам - это под силу. УДАЧИ!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципы такие:

 

1. Не стесняться.

2. Не обижаться.

3. Запрещается произносить фразы и выражения: НЕ удобно, не знаю, не умею, нет(в начале фразы при диалоге), никогда не делал, боюсь, «вообще ничего не понимаю», «правильно?», пышненько, подравнять, «Вы мне лучше покажите, а то я так плохо понимаю…», «Вы лучше…» «мне жалко времени», «а что мне дальше делать?»…и т.п….

4. Прежде, чем задать вопрос, подумать о трех вещах:

a. Грамотно ли Вы задаете вопрос.

b. Не можете ли Вы сами уже ответить на вопрос, изучив теорию.

c. Не задавать дурацких вопросов.

5. Доверять преподавателю, то есть НЕ НАДО С НИМ СПОРИТЬ, правда, не надо!!!

6. Преподаватели школы КРАТКО НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ (особенно Павел Баженов  ). Будьте готовы не к кратким однозначным ответам «как правильно, как не правильно…», а к фразам «Давайте вместе подумаем…порассуждаем… найдём ответ, поймём логику и запомним информацию…».

7. Работать вдумчиво и осознанно, т.е. любое действие связывать с конечным результатом.

8. СМОТРИ НА РУКИ!! (преподавателя при показе стрижки, а не на голову клиента)

9. Активная позиция на занятиях.

10. Позитивный и радостный настрой.

11. НЕ ПЫТАЙСЯ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ! (Принцип чемпиона Мира Георгия Кот) Никто кроме Вас не отвечает за то, что происходит с Вами в Вашей жизни!

12. Принцип «балетной школы», т.е. тренировка навыков.

13. Вы- УНИКАЛЬНЫ! Не сравнивайте себя НИ С КЕМ!!! Только с собой – вчерашним. Не смотрите, что кто-то делает что-то быстрее, или лучше вас. Задавайте вопрос: «Стал ли я делать что-то сегодня лучше, чем вчера, знаю ли я сегодня больше, чем вчера?»

14. Информация, не соответствующая действительности, но приносящая пользу говорящему, и НЕ приносящая вреда никому вокруг, ВРАНЬЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ, приветствуется и называется ЛЕГЕНДОЙ или ГРАМОТНЫМ ПИАРОМ!

 

 

Отличные принципы! Я сама работаю преподавателем парикмахерского искусства в г. Бийске и хочу сказать, что методика преподавания в ШПБ довольно уникальна. Во-первых, это организация обучения, а именно " метод вливания в группу", когда не надо ждать, пока наберется новая группа, а можно сразу перейти к обучения с любого дня, как только пожелаешь. Во-вторых, довольно часть в интернете можно увидеть недовольства учеников других школ, где уроки ведутся еще по "совковому" принципу-"написал конспект-иди учи!", представляете, в наше-то время! Павел перевернул эти устои и ведет занятия на современном уровне, в основе обучения у него-практика, подкованная прочными знаниями. Посмотрев ролики Павла Баженова, можно увидеть, что уже с первых уроков его ученики владеют сложными видами филировки, осваивают различные способы (а не один!) выполнения определенного вида стрижки. Обсуждаются даже такие, казалось бы мелочи, как правильная осанка, тонкости общения с клиентом...Отдельно хочется сказать о стиле общения Павла с учениками-юмор, доброжелательность, доходчивость объяснения-здесь невозможно что-то не понять. Нравится мне и индивидуальный подход к каждому ученику-преподаватели "оттачивают" навыки каждого ученика. А какова материальная база школы-ученикам дается возможность оттачивать свои умения на болванках, которых в аудитории немереное количество! Павел , в отличие от некоторых преподавателей, которые не хотят "плодить конкурентов", делится секретами, которые интересны порой опытным парикмахерам. Смотря его ролики, каждый находит для себя что-то свое. Не скрою, после знакомства с его системой обучения, я изменила методику обучения в школе парикмахеров, в которой работаю я-многое взяла из его методов -и результаты не заставили себя долго ждать: повысилось качество обучения, все больше выпускников стали устраиваться на работы в приличные салоны. И все это благодаря опыту, которым делится Павел в своих роликах. Конечно, ролики-это всего лишь реклама, но именно здесь вы можете увидеть, как идет обучение в ШПБ своими глазами, а не поддаваться на провокации конкурентов, которые всегда есть у успешных людей. А Вам, Павел, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что делитесь своими идеями, УДАЧИ ВАМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! С уважением, Светлана Телепнева, Алтайский край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличные принципы! Я сама работаю преподавателем парикмахерского искусства в г. Бийске и хочу сказать, что методика преподавания в ШПБ довольно уникальна. Во-первых, это организация обучения, а именно " метод вливания в группу", когда не надо ждать, пока наберется новая группа, а можно сразу перейти к обучения с любого дня, как только пожелаешь. Во-вторых, довольно часть в интернете можно увидеть недовольства учеников других школ, где уроки ведутся еще по "совковому" принципу-"написал конспект-иди учи!", представляете, в наше-то время! Павел перевернул эти устои и ведет занятия на современном уровне, в основе обучения у него-практика, подкованная прочными знаниями. Посмотрев ролики Павла Баженова, можно увидеть, что уже с первых уроков его ученики владеют сложными видами филировки, осваивают различные способы (а не один!) выполнения определенного вида стрижки. Обсуждаются даже такие, казалось бы мелочи, как правильная осанка, тонкости общения с клиентом...Отдельно хочется сказать о стиле общения Павла с учениками-юмор, доброжелательность, доходчивость объяснения-здесь невозможно что-то не понять. Нравится мне и индивидуальный подход к каждому ученику-преподаватели "оттачивают" навыки каждого ученика. А какова материальная база школы-ученикам дается возможность оттачивать свои умения на болванках, которых в аудитории немереное количество! Павел , в отличие от некоторых преподавателей, которые не хотят "плодить конкурентов", делится секретами, которые интересны порой опытным парикмахерам. Смотря его ролики, каждый находит для себя что-то свое. Не скрою, после знакомства с его системой обучения, я изменила методику обучения в школе парикмахеров, в которой работаю я-многое взяла из его методов -и результаты не заставили себя долго ждать: повысилось качество обучения, все больше выпускников стали устраиваться на работы в приличные салоны. И все это благодаря опыту, которым делится Павел в своих роликах. Конечно, ролики-это всего лишь реклама, но именно здесь вы можете увидеть, как идет обучение в ШПБ своими глазами, а не поддаваться на провокации конкурентов, которые всегда есть у успешных людей. А Вам, Павел, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что делитесь своими идеями, УДАЧИ ВАМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! С уважением, Светлана Телепнева, Алтайский край.

 

Спасибо, Светлана. Это приятно и очень ценно получить такой отзыв от профессионала - преподавателя! Спасибо от души.

 

Моя мечта - объединить преподавателей, кто хочет искать и совершенствовать новые эффективные способы обучения.

 

Очень прошу Вас не теряться, да я уже уверен, что не потеряемся )

 

Думаю, нам будет интересно встретиться и пообщаться. Я буду рад!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы уже общались с Вами в mail (если помните ))) ). Да, действительно, есть что обсудить, будете на Алтае (кстати, у нас отличная природа)-обязательно встретимся - посетите нашу школу, пока это еще студия, но через несколько месяцев получим статус образовательного центра. Некоторые мои ученики заочно знают Вас и с большим удовольствием просматривают Ваши ролики через интернет у себя дома. Идея об объединении преподавателей мне нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я откликнусь на оба, но по-разному))))).
)))Я тоже собираюсь учится в ШПБ, Прочитала, все вышенаписанное, и не передумала. Хочу сказать,что сколько людей, столько и мнений...Всем не угодишь. Думаю многие, получившие диплом в ШПБ, занимаются любимым делом, а не тратят время на форумах. Если действительно хочешь освоить профессию, то освоишь и выжмешь ВСЕ из любой более-менее приличной школы. Лично меня привлекает ШПБ и отношение Павла Баженова к своему делу. А учится,конечно, можно идти индивидуально к мастеру, но вот педагогический талант есть не у каждого даже салонного мастера. Павел умничка!!! И думаю его девочки-преподаватели под стать. Надеюсь познакомлюсь когда приеду учиться!!!! Настрой у меня положительный от этого тоже многое зависит!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

давно хочу научиться парикмахерскому искусству,тщательно выбирала школу и в итоге остановилась на Школе Павла Баженова.

У меня вопрос - есть ли здесь люди,обучающиеся в этой школе именно в Питере?

посколько сам Павел,как я понимаю,преподает в Москве. а что же "творится" в питерской школе?))

Заранее спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

давно хочу научиться парикмахерскому искусству,тщательно выбирала школу и в итоге остановилась на Школе Павла Баженова.

У меня вопрос - есть ли здесь люди,обучающиеся в этой школе именно в Питере?

посколько сам Павел,как я понимаю,преподает в Москве. а что же "творится" в питерской школе?))

Заранее спасибо за ответ

 

Уважаемая hanna_spb, мне приятно, что вы остановились на нашей школе.

 

К вашему сведению, я одинаковое количество времени преподаю и в Москве и в Питере. Тому свидетельства - многочисленные видео с моим участием, на которых я обязательно говорю, в какой школе идут съёмки.

 

На этой неделе я как раз в Питере, точно буду в субботу и в воскресенье - приходите на ознакомительное занятие посмотреть, что же у нас "творится"... там и познакомимся! :)

Изменено пользователем Павел Баженов

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, спасибо за скорый ответ)) теперь точно пойду к Вам учиться) Планирую начать занятия в августе/сентябре.

постараюсь придти в выходные на ознаком.занятие) на него надо записываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел, спасибо за скорый ответ)) теперь точно пойду к Вам учиться) Планирую начать занятия в августе/сентябре.

постараюсь придти в выходные на ознаком.занятие) на него надо записываться?

 

Не надо записываться )) Это не показательное занятие, обычное занятие, как и любое другое.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подумала, не высказаться ли и мне про преподавателей ШПБ"? Я учусь в Московской ШПБ (хоть, возможно, Москва и не в этой теме), начала учиться в конце 2010 года. Так вот, там на то время было два преподавателя - Светлана и Оксана. Потом осталась одна Света, но со временем добавились помощники преподавателя, это бывшие ученицы (про них отдельно). Конечно, одного преподавателя мало. Но несправедливо говорить, что "преподы" (а, так как знаю всех лично, то получается конкретно Светлана, Николь наверное не в счет, она скорее по директорской части) сидят в инете и ни на кого внимания не обращают. Если она одна и в школе находятся клиенты, то естественно она находится в зале, где ученики работают с клиентами, но, когда ты подходишь к ней с вопросом, и она в этот момент не занята с другим учеником, она всегда отвечает. Могут, конечно, и к роликам отослать, но это в том случае, если ты еще ничего сам сразу не прочитал и не посмотрел (это надо сразу понять, что надо вначале все прочитать по теме, все посмотреть, тогда уже обсуждать с преподом, задавать вопросы). Правда такое со мной было только в первый день, когда собственно, я еще ничего не успела ни прочитать, ни посмотреть. Тут надо понять основную концепцию школы. Те, кто понял и принял, тот учится, те, кто не понял, будут месяц стоять рядом с болванкой, причесывать ее, делать проборы, а препода позвать побояться (помню я такую, как раз "месяц ходила, ничего не делала, и наконец решила постричь болванку для себя" - это ее слова, не мои, когда я ей посоветовала все же подойти к преподу, она мне ничего не ответила, но больше я ее не видела…).

Что касается конкретно Светланы, то крутится она как белка в колесе, так что отзывы «сидит целый день в интернете» не про нее уж точно, а других там особо и нет… Тут как раз уместно намекнуть, что хорошо бы побольше преподов, чтоб как раньше было, один внизу с клиентами помогает, а другой сидит на верху и всегда рад помочь тем, кто работает с болванками.

Что касается помощников преподавателей (которые сейчас кажется уже преподаватели, но бывают в школе не всегда), конкретно знаю одну, тоже Свету, всегда очень тщательно все объясняет, подолгу может стоять рядом показывать, смотреть, объяснять, отвечать на появляющиеся по ходу беседы вопросы… Но опыта преподавательского, да и парикмахерского, конечно не очень много, чтобы влет разобраться с какой-то сложной проблемой (если таковая есть), ну, тогда лучше кого поопытнее найти… Но тут еще надо понимать, что у каждого свои заморочки и не всегда один человек может понять другого (это в равной степени относится ко ВСЕМ школам). Конечно, каждый может «рявкнуть» (это образно), но в других школах все всех облизывают что ли?

Я не скажу, что отношусь к очень активным ученикам. Такой уж у меня темперамент, но и тормозом себя не считаю. Не уверена, что в такой ситуации могла бы получить больше внимания, выбери я другие курсы… Даже наоборот. Вот такой примерчик – если я здесь уже все прочитала и просмотрела лекцию на ролике, но что-то недопоняла, или мне требуется убедиться, что я все так поняла, то подхожу к преподу, спрашиваю, показываю, мне отвечают так или нет, поправляют, если что не так. Потом, посмотрю еще раз ролик, пойму еще больше… А сколько можно будет мурыжить препода в другой, традиционной школе, пока он не взбрыкнет?

И согласна на счет «очереди из клиентов». Действительно, клиенты сюда ходят.

С отзывами всё, теперь предложения :rolleyes: . Думаю, что было бы здорово, если бы в программе (зачетах) велся какой-то учет по практике на клиентах. Ну, например, чтобы перейти на желтый этап, надо столько-то подстричь, столько-то покрасить, отработать НА КЛИЕНТАХ то-то и то-то. Ведь действительно, если кто-то очень активный, уверенный в себе, так он от клиентов и не вылезает, а если человек не такой, то возникают сложности. А еще у многих ведь страх перед живыми людьми или еще какие таракашки. Так хотя бы ученик сам бы понимал, что не продвинется он дальше по программе, пока не проработает необходимый минимум на клиенте. Это стало бы необходимыми рамками, которые хорошо подстегивали бы учебный процесс у не очень уверенных в себе учеников. Спасибо большое, если это примут к сведению в школе и учтут в работе в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти