Перейти к содержанию

Тяжелый Клиент.


ELENOCHKA)))

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, может быть прост осоставить "болванку" на предмет вот таких ситуаций, когда расписывать некогда, когда требуется срочно все смыть (допустим, клиентка срочно торопится, или ей все вмиг надоело и она решила плюнутьи уйти). Т.е. "вследствие срочного прерывания процедуры по моей причине ____________________________ (описывается причина) предупреждена мастером о том, что ____________________________________ (в двух словах, о чем предупреждена),

... или "предупреждена о последствиях в виде ________________________________________________"

С возможными последствиями согласна. Дата, время и подпись с расшифровкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ
Я вот думаю, может быть прост осоставить "болванку" на предмет вот таких ситуаций, когда расписывать некогда, когда требуется срочно все смыть (допустим, клиентка срочно торопится, или ей все вмиг надоело и она решила плюнутьи уйти). Т.е. "вследствие срочного прерывания процедуры по моей причине ____________________________ (описывается причина) предупреждена мастером о том, что ____________________________________ (в двух словах, о чем предупреждена),

... или "предупреждена о последствиях в виде ________________________________________________"

С возможными последствиями согласна. Дата, время и подпись с расшифровкой.

Точно. Я примерно как-то так и набросала.

Конечно, в таких случаях видеонаблюдение - незаменимая вещь. Буквально недавно вызывают мою знакомую в комитет по защите прав потребителя. На ее мастера пришла претензия от клиентки, по-моему тоже что-то с цветом было связано, вроде как она совсем другое хотела. Моя знакомая совершенно спокойно предъявила запись того случая, на которой клиентка получает именно то, что хотела, уходит довольная, раскланиваясь. Инспектор в шоке. А клиентка спрашивает, почему это ее никто не предупредил, что ведётся наблюдение. Капец какой-то.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Я примерно как-то так и набросала.

Конечно, в таких случаях видеонаблюдение - незаменимая вещь. Буквально недавно вызывают мою знакомую в комитет по защите прав потребителя. На ее мастера пришла претензия от клиентки, по-моему тоже что-то с цветом было связано, вроде как она совсем другое хотела. Моя знакомая совершенно спокойно предъявила запись того случая, на которой клиентка получает именно то, что хотела, уходит довольная, раскланиваясь. Инспектор в шоке. А клиентка спрашивает, почему это ее никто не предупредил, что ведётся наблюдение. Капец какой-то.

Да, сейчас все клиенты продвинутые стали, все знают свои права)))) Не понятно только, зачем при благоприятном исходе люди начинают бегать и доказывать, что их испортили. Ладно, тысячу они вернут обратно, но я каждый раз удивляюсь - репутация-то будет потеряна. Неужели не стыдно?! Неужели репутация стоит этой самой выгаданной тысячи?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас все клиенты продвинутые стали, все знают свои права)))) Не понятно только, зачем при благоприятном исходе люди начинают бегать и доказывать, что их испортили. Ладно, тысячу они вернут обратно, но я каждый раз удивляюсь - репутация-то будет потеряна. Неужели не стыдно?! Неужели репутация стоит этой самой выгаданной тысячи?!

салонов как грибов после дождя...Врядли кто- то займется "рекламой" такого клиента по соседям. Там тысчонка, там две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Сегодня звонит эта клиентка. Говорит, что хотела бы сегодня прийти исправить то, что у нее на голове. Отвечаю, что мы же договорились на понедельник. Нет, говорит, я не могу выйти на улицу, значит я пойду в другой салон и верните мне деньги.))) Объясняю, что денег не верну, потому, что моей вины нет, что о результате я ее предупреждала, и что она согласна была на все. В ответ слышу кучу матов и угроз, что раз я не хочу по хорошему, то будет со мной разговаривать по другому. И вообще, она не хотела омбре, а хотела мелирование. Говорю, зачем же мы тогда решили делать как выбранной фотографии? Короче, ниче не знаю, ниче не видела, ни о чем вы меня не предупреждали. Вобщем, убила мне кучу нервных клеток.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Сегодня звонит эта клиентка. Говорит, что хотела бы сегодня прийти исправить то, что у нее на голове. Отвечаю, что мы же договорились на понедельник. Нет, говорит, я не могу выйти на улицу, значит я пойду в другой салон и верните мне деньги.))) Объясняю, что денег не верну, потому, что моей вины нет, что о результате я ее предупреждала, и что она согласна была на все. В ответ слышу кучу матов и угроз, что раз я не хочу по хорошему, то будет со мной разговаривать по другому. И вообще, она не хотела омбре, а хотела мелирование. Говорю, зачем же мы тогда решили делать как выбранной фотографии? Короче, ниче не знаю, ниче не видела, ни о чем вы меня не предупреждали. Вобщем, убила мне кучу нервных клеток.

Вот и вы пошлите её к чертям...наглость какая!И вы скажите ,что вообще первый раз её видите.Надеюсь у неё нет квитанции или чека с вашего салона.Пусть другого мастера ищет её капризы за бесплатно выполнять.Меня вообще возмущают те клиенты,которые командуют в процессе работы.Типа я всё знаю,но хочу как я !То завивку сделай на абсолютно убитые волосы,то из чёрного сделай блонд на12ур...В последнее время говорю НЕТ.Потому что за свою репутацию переживаю.Ведь результат мне предсказуем,но клиентке этого не докажешь.В итоге виноватым остаётся мастер!Про которого много примного гадостей расскажет эта мадам всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.