Перейти к содержанию

Выдаете Ли Вы Свои Секреты


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня одна женщина, светло-русая, седины процентов 70%. Окрашиваю ее на 8-м уровне. В начале мая и до конца лета она уезжает на дачу. В городе бывает только набегами. Ну и, соотвестнно, пойдя ей на встречу, даю ей рецепт на бумаге что с чем и как долго в придачу с красителем и всеми причиндалами. Через какое-то время она звонит и докладывает мне, что она почти черная! При встрече вижу, что она затемнилась до 6-го тона. Ну мы же с вами поняли, что для светловолосых женщин это пошти черный. Спрашиваю как-так? Говорит, что все делала по рецепту. Вот только чуть время увеличила, чтобы взялось по-лучше. И красилась ... в бане. Благо тетенька отличная, по улыбались, перекрасились и больше никакой самодеятельности. А приди она после этого к другому мастеру? Да и начни рассказывать, что ее до этого окрашивали 8-м уровнем?

От клиентов не скрываю ни номера, ни бренды. Смысл? Все наливаю и мешаю на виду. Причем практически не пользуюсь одним цветом. Все как у нормальных поваров: с одного тюбика поперчу, с другого посолю, а уж с третьего... Как-то одна клиентка спросила, сможет ли она сама сделать такой цвет. Говорю: запоминайте. Ложу несколько коробок (номерами к ней) и начинаю смешивать. При чем объясняю ей, что для чего делаю. Ее глаза сказали многое.

Насчет коллег, помочь в каждом конкретном случае могу, но не терплю, когда это становиться обязательством. Один раз расскажешь, что делать, второй...Потом губы надувают, когда советую немного самой пошевелить извилиной мозговой.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marigate. ваша клиентка врет. 147%-самопал. ваш рецепт был утерян или не востребован. смысл давать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, че-то она где-то накасипорила. Вот и я о том же - смысл давать?

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том, что вам отказываются давать информацию по номерам- даже не знаю, что сказать...при желании клиента без проблем срезаю корешки от коробки и отдаю- но не даю гарантии точного попадания в цвет, так как обычно смешиваю несколько красителей в разных пропорциях.Для блондинок часто меняю оттенок- чтобы она каждый раз была с новым цветом- так они остаются дольше на одном уровне и нет соблазна перекраситься в цвет потемнее, так как все равно захочет вернуться в блонд, а это для волос дополнительный стресс(смывка,осветление и снятие косметической базы)...

 

С недавних пор я почти совсем перестала рекомендовать что-то в плане окраски клиенткам. Я понимаю, что дома дешевле и раньше я старалась войти в положение людей, помогала, думала, как лучше рассказать.

Но теперь я понимаю, что дома они окрасят волосы точно так же (в большинстве своем), как и обычной потребительской краской. Т.к. работа с цветом идет постоянная - как написано выше у Анько. Даже если цвет - самый простой 6 натурального оттенка. Как бы потемнел, не вылинял, не позеленел на концах от времени, как бы, как бы... Все равно каждый раз меняешь технологию смешивания, окислитель, по полотну тонируешь иначе. А уж более сложные вариации и подавно.

И даже если все рассказать клиентке - это будет длинная и плохо запоминающаяся лекция. Неподготовленный человек плохо запомнит информацию, зато сделав не то, будет думать, что ему не то и советовали.

Да еще кто-то сказал, что умение хорошо окрашивать - это наш заработок. Мы оплачиваем краситель, ежедневно думаем о том, как и что применять, а потом готовые рецепты сдаем клиентам. Это, наверное, неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все рецепты окрашиваний записываю всегда!! Но именно для себя!!! Потому что так легче мне, как мастеру, потому что если ей, к примеру цвет не совсем понравился, то легче исключить это, чем наугад или вспоминать (она же не одна у меня, чтоб все помнить). Либо наоборот так понравился, что ничего менять не хотелось бы!! Но у меня сами клиенты никогда и не просили, чтоб я им рассказывала рецепт да еще и в пропорциях! Это бред. Наоборот, радуются, когда цвет получился таким каким хотелось, что я его записываю чтоб в след.раз такой же получить. Если спрашивают - смогут ли они точно так же покраситься дома сами - говорю, что легче, если уж самой краситься, то обычной краской из супермаркета, но за качество волос не ручаюсь. а чтобы так профессион.красителем - то не будет же она покупать сразу все цвета радуги, чтобы намешать то, что нужно. Есть и такие клиентки, которых устраивает цвет проф.натуралок, или даже сочетание двух-трех оттенков, они сами покупают все три и опять же, их крашу тоже я, т.е не сами (ну, это когда не в салоне, а на дому я работаю) есть такие клиенты, которые действительно переехали из других городов и приходят так же со своей, рассказывая что делал их предыдущий мастер, тут приходится делать именно так, но я если честно, не люблю работать по чужим рецептам и на других красителях, которые я не знаю.

Но, если мой клиент спросит рецепт и скажет, что переезжает, то я ему обязательно скажу - что делала. В любом случае этот человек ко мне уже ходить не будет. а на его место обязательно придет другой.. так что я не отношусь ревностно к этому. кроме того еще бывают ситуации, когда ко мне приходят постоянные клиенты моей напарницы (если не ее смена) она мне заранее говорит чем она ее красит (потому что тут у меня не стоит задача отобрать у нее клиента, я ее просто выручаю). А когда к коллегам приходят клиенты - мы часто вместе, советуясь решаем сто можно сделать. Вот такое живое общение мне оч.даже нравится. Когда этот процесс происходит вслух, сообща, то есть каждый раз задача, которую нужно решить. Есть возможность проверить себя и даже подсказать что то коллеге, который просто что то забыл учесть. Это очень развивает и не дает забывать основ. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих раздумий, пришла к выводу, что секреты свои выдавать не стоит, это и ваш заработок, и труд, и походы не семинары, и время потраченное на поиск материала для обучения, и конечно же ОПЫТ! Это Ваш труд, это Ваша работа!

Для коллег - всегда пожалуйста, расскажу сразу номера, пропорции, время , оксиды. Это легко и не жалко. :rolleyes:

А вот для клиента, если уж сильно выпрашивать будет, напишу целую лекцию так, что ему легче будет прийти ко мне в следующий раз, чем покупать несколько тюбиков красок ( чаще смешиваю 3, 4, 5 номеров), один-два вида оксиданта, все это относительно не дешево ( работаю матриксом), плюс имею у себя в арсенале целый комплекс биолаж по уходу "до и после" окрашивания, что несомненно влияет на качество конечного результата. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как клиент отпишусь:) Спрашивала рецепт только раз. И парикмахер мне его написала. Я даже и не думала,что она мне может отказать. Как-то в голову не приходило,что это может быть проблемой. Красилась в одной стране,а потом хотела покраситься в другой. Если рецепт очень сложный,сколько-то граммов того,потом другого,потом 5 красителей,то сама за это браться не буду. Но даже,если я и покрашусь хорошо сама,ведь я буду все равно ходить к тому парикмахеру на стрижку. Мой же парикмахер сейчас не обижается на то,что я крашусь сама,а стригусь у нее:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своим клиента обязательно пишу рецепт. Чтобы другой мастер мог сориентироваться. А вот что касается домашнего окрашивания, то здесь я могу только сожалеть, что клиентка предпочла домашний самостоятельный вариант, потому как он никогда не будет салонным. Но это уже выбор клиента. Есть определенные тонкости, которые мы видим, а клиенты нет. И не хочется портить отношения, говоря об этих недостатках. Так что, рассказывая мастеру о своих домашних "подвигах", помните, что в этот момент вас оценивает профессионал)) Только молчит...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти