Перейти к содержанию

Срижка "бриз" Что Это? Как Стричь?

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые я начинающий мастер подскажите что такое стрижка "Бриз" как хоть выглядит, в нете рыла, не нашла.

Название говорящее. значит легкий ветерок. Соответственно каскадное что-то и лохматенькое.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Люди добрые я начинающий мастер подскажите что такое стрижка "Бриз" как хоть выглядит, в нете рыла, не нашла.

прогуглила-вот она,и никакой это не каскад смотри тут

Название говорящее. значит легкий ветерок. Соответственно каскадное что-то и лохматенькое.

юдит,у вас все ответы какие-то не определёные.

Что-то я припоминаю про "Бриз", маман моя так стриглась году в 1982-86))). Стрижка короткая, напоминает муж.стрижку "Теннис". Естественно, в женском варианте предполагалась в ФТЗ химическая завивка или пышная укладка на щипцы или бигуди))). А ВЗ и ЗЗ - совсем коротко.

Поправьте, если ошибаюсь, просто ходила с мамой в парикмахерскую, своими ушами слышала, что она просила "Бриз" и видела результат))).

Что-то я припоминаю про "Бриз", маман моя так стриглась году в 1982-86))). Стрижка короткая, напоминает муж.стрижку "Теннис". Естественно, в женском варианте предполагалась в ФТЗ химическая завивка или пышная укладка на щипцы или бигуди))). А ВЗ и ЗЗ - совсем коротко.

Поправьте, если ошибаюсь, просто ходила с мамой в парикмахерскую, своими ушами слышала, что она просила "Бриз" и видела результат))).

Вроде все верно ))) Такая стрижка была в обучающем видео "Уроки домашнего мастера".

Lakosta-Nostra, Lakosta-Nostra, бриз мужская стрижка. точно тут написали. это как теннис ток машинкой с двух сторон затылка за ушами полосочки делаются в стиле Кати Гордеевой))) где вы вобще эти названия берете, этож ужеж винтаж и музэй. в журналах Б.О.Н. схема была 20 лет нзад непомню аффтара.....ну ктото из наших всё)))

А мне кажется что это женская стрижка... Если найду альбом с учёбы, выложу технологию)