Перейти к содержанию

Мелирование+ Тонирование


ЕленаМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? :blink:

Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайте вопрос как профессионал база такая то хочет то то и то то

Извините за такую постановку вопроса, просто я процитировала клиента. База 6.75 , желает( протонировать, созданное на этой базе милирование -8.3) -8.13( только на милированые пряди).Хочет именно тонирование безамиачной краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я новичок. Приходит клиентка, спрашивает:-Можно ли мне тонировать милирование (сделано после окрашивания в " горький шоколад")? Если это реально, то нужно выбирать милирование отдельно? :blink:

Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелирование не выбирается отдельно .Краситься вся голова выбранным оттенком+1,5% 1:1.Предворительно голова моеться шампунем без бальзама и подсушиваеться полотенцем.

великое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...