Перейти к содержанию

Кто Как Заканчивает Стрижку?


Yuka-tan

Рекомендуемые сообщения

Вопрос назрел давно. Я начинающий мастер, иногда заканчиваю стрижку, и не знаю, нормально ли постригла, можно ли оставить так, или нет. И тут настает момент, когда я уже достригла, уложила, ну, может, не всегда идеально, и тут нужно сказать клиенту, что стрижка закончена. И тут прямо ступор, какими словами это говорить? Почему-то, когда я говорю что-то вроде "ну все", клиенты реагируют странновато, типа "ну все так все, пошла/пошел я тогда". То есть ни комментариев, ничего. Может, не нравится им, а может, слишком неожиданно стрижка заканчивается. Как это все грамотно закруглять? Очень надеюсь, что в теме прозвучат не только конкретные советы, но и отзывы от мастеров, у кого как происходит этот момент)

Может вам просто клиенты такие попадались. От них тоже же многое зависит, от некотрых бывает и ответа на вопрос не добьешься, а других бывает и не остановишь. А если хотите узнать мнение, просто спросите, вам нравится или вас все устраивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Я говорю клиенту "У меня всё, а как вам?". А кто давно ко мне ходит говорю "Готово" и снимаю пеньюар.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм... а как делаю я? *задумалась*

 

Не лишним было бы снять рабочий день на камеру и посмотреть на себя со стороны,

думаю, что много нового о себе можно узнать :wacko: .

Ну и потом разобрать собственные ошибки/недостатки.

Что то в себе похвалить, отметить, а над чем то поработать.

 

С женщинами как то легче и понятнее, где там этот конец, покрасил/подстриг в конце уложил. Это и есть конец.

 

А с мужчинами да, тяжелее, психологически. Но это только по-началу.

А вообще чаще всего последним элементом в стрижке является челка и клиент сам понимает - что это уже финал. Если нет челки, то окантовка.

Тут мы с ним работаем сообща (уточняя длину, глубину, налево/направо/вперед и т.п.) всегда на челке оставляю чуть длиннее чтобы спросить так достаточно или укоротить/проредить? И вообще стараюсь все таки в процессе стрижки быть в диалоге с клиентом.

Но есть и такие "молчуны". Один раз в самом начале скажет - вы мастер, вам виднее и этим ограничится. Такие порой вообще не уверены ни в чем и не знают ни какой висок они носят, ни какую окантовку, еще и нередко раздражаться начинают на второй по счету вопрос (здесь я и сама могу затупить) ну и уже на свое усмотрение дорабатываю.. И перед окончанием спрашиваю - мыть повторно будем голову (т.е. он уже понимает, что конец близится) Отвечает да или нет. В этот момент слежу за его реакцией и за тем, как он смотрит на себя в зеркало.

Если чувствую что что то не так, уточняю тут или тут нормально, сейчас зеркало дам сзади посмотреть. Если требуется подправляю. Спрашиваю про брови (если вижу что нужно подкорректировать) Ну и идем в мойку, либо сдуваем волоски. Если мыть не надо, спрашиваю нужно ли использование пасты/геля (иногда и не спрашиваю) снимаю пеньюар и ву-аля. Выключаю лампы над зеркалом. )) Иду за метлой. А если надо мыть, идем мыться. Уточняю - посушим? (некоторые не любят сушиться).

Иногда когда немножко накаленная обстановка, или тишина какая то оглушающая, пытаюсь разрядить ее. Если чувствую, что клиент, например устал уже и не понимает, когда там конец, то я уточняю что делаю и что еще сделаю. Ну, типа так, вот сейчас еще волоски с шеи сниму и все, перестану вас мучить)) типа такого.

В общем по-разному бывает, по ситуации. А вообще часто интуитивно работаю. Надо пытаться прочувствовать человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел давно. Я начинающий мастер, иногда заканчиваю стрижку, и не знаю, нормально ли постригла, можно ли оставить так, или нет. И тут настает момент, когда я уже достригла, уложила, ну, может, не всегда идеально, и тут нужно сказать клиенту, что стрижка закончена. И тут прямо ступор, какими словами это говорить? Почему-то, когда я говорю что-то вроде "ну все", клиенты реагируют странновато, типа "ну все так все, пошла/пошел я тогда". То есть ни комментариев, ничего. Может, не нравится им, а может, слишком неожиданно стрижка заканчивается. Как это все грамотно закруглять? Очень надеюсь, что в теме прозвучат не только конкретные советы, но и отзывы от мастеров, у кого как происходит этот момент)

Всегда, после 15-20 мин работы чаще всматривайтесь клиенту в глаза...Глаза человека сидящего у вас в кресле, никогда не обманут....Если ему нравится ваша работа, он может и промолчать, но глаза будут искриться от восторга..

Но этот тест не срабатывает на пенсионерах

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с мужчинами да, тяжелее, психологически.

Мне кажется, что с мужчинами намного легче. Это, конечно, субъективно, но мне почему-то кажется, что мужчины - это очень удобные клиенты. Я думаю, что работа с мужчинами и работа с детьми чем-то похожи (прошу прощения у здешних мужчин, если кого-то обидела).

Учитывая психологию мужчин, самое главное не ворковать и не сюсюкаться, а четко и предельно конкретно обсудить, что и как лучше. Это на первый взгляд кажется, что мужчинам все равно, или мужчина не знает, что он хочет, не знает, как подстричься. Вот сколько мужчин стригу, столько убеждаюсь, что все они прекрасно знают, они прекрасно понимают, что хотят, в отлчие от женщин. Только выразить словами зачастую не умеют, и от этого часто стесняются, когда начинаешь разбирать стрижку. И когда мужчина расслабляется в кресле, когда он видит, что ваша цель - не кокетство и воркование, а забота о его голове, когда он видит, что вы можете что-то ему предложить новенькое... даааа.... тут с мужчиной можно обсудить всё, что касается его внешности. И мужчина начинает раскрываться. Он начинает спрашивать, а можно ли так подстричь, а можно ли эдак сделать. И даже в конце стрижки можно поговорить о стайлинге, которым большинство не пользуется и презирает ("не пользуюсь я этой ерундой, не до этого мне!"). И надо видеть, с каким удовольствием мужчина дает себя уложить с помощью какого-нибудь воска или блеска, и как он собой любуется, и как пристально себя осматривает. И у мужчины сразу меняется походка, когда он идет расплачиваться. А некоторые даже довольно потягиваются, когда осматривают себя со всех сторон через зеркало "заднего вида", которое дается в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что с мужчинами намного легче. Это, конечно, субъективно, но мне почему-то кажется, что мужчины - это очень удобные клиенты. Я думаю, что работа с мужчинами и работа с детьми чем-то похожи (прошу прощения у здешних мужчин, если кого-то обидела).

 

 

Ну, я ж говорила, что это только по-началу такое ощущение, что с ними сложнее)) Когда только начинаешь

 

Со временем мнение о мужчинах-клиентах меняется.

Но все же, думаю, что дело даже не в том, муж. это или жен., а именно от характера самого человека зависит, а их, характеров этих, множество! :unsure:

я на сегодняшний день не могу сказать , что люблю стричь только мужчин или женщин (как некоторые) я всех люблю и стрижки разные люблю делать, чтобы что то новенькое или старенькое отработать.

Я скорее с некоторыми типами людей просто не могу работать как раз таки в силу темперамента.

 

Хотя вот вчера была клиентка (для меня - ну очень тяжелая) Очень придирчивая, критичная под руку то одно, то другое скажет (для меня такой тип - это энерг. вампир, несколько нервная и резкая, человек настроения) В самом конце стрижки я понимала по ее лицу и поведению, что все, хана, запорола я все на свете, не нравится ей ничего.. в итоге когда она рассчитывалась у меня не было сдачи ей дать, я собиралась пойти поменять, на что она сказала, да ладно, не надо, в след.раз типа не посчитаешь. И когда вставала и в зеркало осматривала себя - вроде как улыбалась и даже ей нравилось (вот честно говоря, мне самой понравилось, но поняла я, что укладка ей не понравилась, т.е я не делала ей большой объем и только потом уже дома поняла, что всех женщин ее возраста (т.е. той эпохи, видимо, они все так любят типа моя мама, нужно на теменной объемить.. ) ((( а еще - если человеку не нравится, то он больше не приходит, она же видимо снова собирается.. а еще, до нее я стригла ее маму, так вот им обеим в прошлый все понравилось, она меня стояла, нахваливала.. аж неловко было.. в общем не всегда поймешь и правда кому что нужно ... ((

 

п.с. по теме - а стрижку я заканчиваю финансовым рассчитыванием с клиентом :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вы кстати не забывайте, что настроение клиента очень часто не от нас зависит! Я это только пол года назад поняла. У всех у них свои проблемы и то что она не улыбается стрижке еще не значит, что ей не нравиться! Если клиенту не нравится ваша работа - это не спутать ни с чем!)))))

 

По поводу окончания работы с клиентом, я спрашиваю "Все тогда?" (кстати от этой привычки надо избавляться), после следует универсальное "Прошу" и, в зависимости от диалога во время стрижки, или "С облегчением вас" (для пенсионерок, которым каждый сантиметр мучительная ноша), или "Вот и состригли весь негатив" (говорят, волосы накапливают все нехорошее) ну и куча других вариантов... Все должно быть индивидуально с каждым клиентом. И если у клиента нет настроения разговаривать, мой совет, поддерживайте его желание тишины, если он захочет, он сам заговорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или "С облегчением вас"

Что-то подобное было сказано в свое время в парикмахерской моей старенькой соседке. Она надолго обиделась.

Думаю, смысл фразы объяснять не надо?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего выпендриваться?. Я говорю что закончила и спрашиваю будем ли делать укладку...все.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, когда заканчиваю стричь мужчин, снимая пеньюар, говорю: готов к труду и обороне.

Не все клиенты с чувством юмора. У меня есть один очень хмурый клиент, с которым не то, что пошутить, с ним и разговаривать страшно. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.