Перейти к содержанию

Окрашивание Крем- Краской Elgon! Нет Опыта!


Mari-v

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Я парикмахер с небольшим стажем, так, уж, получилось, что на днях ко мне придет клиентка со своей краской, я на ней не работала, очень боюсь все испортить, даже спать не могу... Я уточнила, elgon крем- краска 8/23 , я спросила, как ее красили, сказала, что то ли на 4% ,то ли на 6%. Волосы длинные русые, скорее темные, чем светлые, отросшие корни см 5-6, не жесткие, достаточно густые, тк салон, где она красилась раньше, отказался от этой краски из- за цены, с ее слов, она где- то купила. Сказала, что всегда уходит 2 тюбика по 125 гр, оксиданта у нее нет. В связи с этим вопрос: на каком % лучше красить клиентку? Она говорила, что красили особенной (!) техникой и держали 50 мин, при чем, на корни наносили на 30 мин и в руках ее мастер растирала краску На волосах еще на 20 мин.

Прошу вас, помогите, что за техника нанесения краски elgon?

Какой оксидант использовать, если серии элгон у меня нет?

В каких пропорциях?

Одинаковый ли % наносить на корни и на остальную часть волос?

Сколько по времени держать?

 

Извините за сумбур, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте, коллеги!