Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Клиент сделал запись в Книге жалоб ".. в Солярии нет одноразовых полотенец и ложки для обуви..". Я была в отпуске и ситуацию не знаю точно. Приехала, а администратор показывает эту запись. В кабинете Солярия всегда есть влажные салфетки, молочко и ватные диски. Каждому клиенту бесплатно выдается одноразовая шапочка и салфетка под ноги (в индивидуальном пакете). Уверена, что администраторы тщательно следят за этим. Никаких нареканий раньше не было.

Понимаю, что должна отреагировать за эту запись. Позвонить клиенту. Но только не могу подобрать слов для ответа.

Очень прошу профессионалов дать совет - что ответить этому молодому человеку? Что я повешу там ложку...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я повешу там ложку...?

 

и чего обычно гребут такие ложкой не забудте наложить)))

 

а вообще для руководителя вы слишком растеряны, только без обид)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рожок для обуви чисто индивидуальная вещь. повесьте...и вас обвинят в том, что вы способствуете передаче грибка стопы от одного клиента к другому

Изменено пользователем простА Я

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти