Перейти к содержанию

Задача По Колористике


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Я еще только учусь на парикмахера, поэтому буду обращаться и сюда за советами. Не сочтите за наглость, но очень хочу со всем разобраться, поэтому буду просить помощи. Буду весьма признательна за нее.

Возник следующий вопрос. Колористика у нас только началась, но уже решаем задачи. В данный момент у меня возникли сомнения в том, что наш преподаватель корректно оценил решение задачи.

Если вы поможете мне ее решить, то это будет очень полезно для меня.

Мы работаем на красе Estel.

Итак, условия: Натуральная база волос 1.0 два сантиметра. Длина 4.0. Клиент хочет 5.0

Надеюсь, что я понятно изложила условия.

Я решила ее таким образом: Корни 4.0 30 гр. + 9% оксигент 30 гр. 35 минут. Затем на все волосы 0/00А 30 гр. + 30% оксигент 30 гр.

Преподаватель сказал, что так решать не надо. Где моя ошибка?

Новый чат парикмахеров в Телеграм! https://t.me/parikmaher_forum - общаемся там!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Эстель не работаю. Но разве правило что"краска краску не осветляет" не распространяется на этот бренд? :huh: Как Вы из 4-ки по длине 5-ку получите? По корням тоже странное решение, да и по выдержке в общем. То есть на корнях у Вас краситель час работать будет , не считая нанесения? Или я что-то не так поняла?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Итак, условия: Натуральная база волос 1.0 два сантиметра. Длина 4.0. Клиент хочет 5.0

Надеюсь, что я понятно изложила условия.

Я решила ее таким образом: Корни 4.0 30 гр. + 9% оксигент 30 гр. 35 минут. Затем на все волосы 0/00А 30 гр. + 30% оксигент 30 гр.

Преподаватель сказал, что так решать не надо. Где моя ошибка?