Перейти к содержанию

Нужна Помощь В Осветлении Волос


Perukarka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию. Я начинающий парикмахер. Пришла ко мне клиентка с натур базой на 5-6 ур-не с тонкими длинными волосами с небольшим кол-вом седины, решила осветлить волосы, чтобы седина не бросалась в глаза. в первый раз нанесла 12-й ряд на 9-ке на всю длину, получился русый цвет на 8-м ур-не. В след раз клиентка захотела тон на 11 ур-не. Осветлила порошком на 3% длину, волос стал жёлтый, затонировала на 10 на 1,9%. Когда высушили волосы, о ужас, получилось что от корня на 10см волосы осветлились сильно, а вся длинна 30см где-то на тон, полтора темнее. Чисто теоретически я понимаю, что из-за того что эта зона теплее там и цвет получился светлее, но что теперь делать - ума не приложу??! Кто с таким сталкивался - поделитесь опытом, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию.

 

Скорее всего нет тех, кто с этим не сталкивался. В идеале прикорневую (более светлую часть) подгонять под длину. Но если не захочет ваша клиентка быть чуток темнее, надо на 3% порошком тёмную часть осветлить. Визуальный контроль каждые 5 минут.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темнее не хочет! А осветлять только тёмную часть? На светлые вообще не наносить? И как понять, что цвет сравнялся, ведь волосы под порошком будут казаться темнее, потому что будут мокрые? И ещё вопрос - что делать чтобы такого не повторилось - в чём была моя ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос - как я уже писала у клиентки оч тонкий волос, подскажите чем лучше для волос по длине провести осветление - кремом блондор или порошком на 3? Блондор, насколько я знаю используется с мин оксид 6%, можно ли им работать на 3% и если нет - то что лучше порошок на 3% или крем на 6%? Опытные мастера, помогите, пожалуйста!!!!