Lelya01 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Здравствуйте. Выбираю между Moser 1871-0055 ChromStyle и THRIVE/ТРАЙВ 8000AD. Что посоветуют профи. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiok70 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тоже не могу выбрать между двумя машинками Moser Li+Pro 1884 и Moser Titan 1883. Посоветуйте, кто пользовался, пожалуйста Moser Li+Pro 1884 на сегодняшний день лучщяя машинка фирмы Мозер.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiok70 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Здравствуйте! Я не профессионал, но хочу триммер Philips, именно этой фирмы. (такие убеждения ) Только вот какой лучше выбрать? BT9290/15 или QG3371, может кто-то пользуется ? Тогда подскажите мне, пожалуйста. Мне постоянно нужно мужу корректировать стрижку, ему на работе нужно отлично выглядеть. Врядли ктото из профессионалов пользуется тримерами этой марки.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizhiy Ezhik Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Moser Li+Pro 1884 на сегодняшний день лучщяя машинка фирмы Мозер.......... У Moser Li+Pro 1884 частенько с "мозгами" непорядок....Она совершенно не лучше Хром Стайла,но глючных у Хром Стайла практически нет,а Ли +Про , не раз сталкивалась ,что глючили,причем не старые машинки.... Что от покупки ее остановило.Сейчас Мозер ХРОМ СТАЙЛ PRO есть с литиевыми аккумуляторами. http://www.hitekgroup.ru/catalog/instrumen.../moser/-/31396/ Не держи зла. Держи питбуля и дробовик. И помни: никакой агрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться