spiriti Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всем доброго времени суток) Меня зовут Спиридонов Вячеслав Сергеевич. Мне 20 лет. Живу на ст М.Щелковская и работу я ищу желательно в этом районе,но если будет интересное предложение можно будет подумать. Я ищу новое место для развития,работы и получения положительных эмоций от работы с дружным коллективом,а так же с клиентами. Ране я работал почти год в салоне(эконом зале) Многому научился, но еще большему надо научиться. В основном идут у меня мужские стрижки, так как с мужчинами проще и понятнее, но от женского зала я отказываться не намерен. Только развитие только в перед ) в день клиентов было не много максимум 20 среднее их число было около 10 ,в основном мужчины и пожилые. Работал на эстель.Со своими инструментами. Мед Книжка есть. Документ о первом учебном заведении тоже, Сейчас учусь на технолога. Всего не рассказал,звоните - 8 925 328 3999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться