KATIESHKA Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Я окончила курсы парикмахера-стилиста,есть опыт в стрижках,работаю парикмахером на дом. Хотелось бы устроиться в парикмахерскую, возможно эконом класса,НО единственное, что мне нужен гибкий график,тк я учусь на очном в университете и хотела бы работать без отрыва от учебы. Реально ли так устроится с таким графиком? Где только не искала 2/2 графики. Жду ваших предложений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 KATIESHKA, звоните по салонам, которые ближе к вашему месту жительства, предлагайте свою подработку. А под вас подстраиваться остальной народ (кто нигде не учится) не будет. Так что - что перепадет, то и хорошо. Тем более, в вашей ситуации - без опыта. За годик наработаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натали 15 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Всем доброго времени суток!Я окончила курсы парикмахера-стилиста,есть опыт в стрижках,работаю парикмахером на дом. Хотелось бы устроиться в парикмахерскую, возможно эконом класса,НО единственное, что мне нужен гибкий график,тк я учусь на очном в университете и хотела бы работать без отрыва от учебы. Реально ли так устроится с таким графиком? Где только не искала 2/2 графики. Жду ваших предложений Требуется мастер универсал. Можно без опыта, главное с огромным желанием делать людей красивыми. Ответственный и пунктуальный. Режим работы по договорённости. Работа в небольшом салоне. Зарплата от 1500 до 2500 за смену. На испытательный срок 35 % . Салон находится в 30 мин. на автобусе от М. Кунцевская или от станции Павшино(Красногорск) Готовы к работе звоните 8 903 249 54 14 Наталья с 11 до 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться