Перейти к содержанию

Какой Тон Краски


Рекомендуемые сообщения

Подождите, может быть я чего-то не понимаю... "Растяжка цвета" - это что? Это краска с корней счесывается на длину? Это зачем? От недостатка средств в салоне? Почему мастер нормально-то покрасить не может: на корни аммиачную краску, на длину полуперманент, учитывая глубину тона волос. Или вы экономите? Или салон не закупает полуперманентных красок?

 

 

Немного продекапировать по длине (снять лишний цвет), потом протонировать длину, корни докрасить. Рыжина нейтрализуется пеплом, как уже писала.

Чтоб были не видны переходы, нужно начинать декапировать с того места, где наиболее темная полоса. Мастер должен быть опытным педантом.

 

 

Когда клиент лезет в дебри, то ничего хорошего от этого не получается.

На мой взгляд, клиент должен прийти и сказать: "желаю то-то и се-то", ткнув пальчиком в палитру. И все. И выслушать от мастера, почему это невозможно, если это действительно невозможно, или сидеть и наслаждаться процессом, если задача решаема.

А когда клиент начинает в кресле "более внятно объяснять", то меня, например, это начинает раздражать. Не потому, что я такая важная, а потому, что на деле получается, что клиент нахватал вершков, начитался каких-то умных статей, но при этом совершенно не знает основ и как это все работает. В итоге "умный" клиент начинает вникать во все, давать мне указания, как красить, чем красить, и в случае неудовлетворительного результата виновата снова я. Да ну их нафиг, "умных" клиентов...

Спасибо за ответ! Теперь я поняла, что можно обойтись без смывки, которую мне предлагали. Пойду в салон, спрошу про декапирование, смогут ли мне так сделать. Я не умничаю в салоне, так и говорю "хочу вот так". Но получилось не то и предложенный выход меня ввел в ступор. Поэтому и хотелось выслушать еще мнения, может можно по другому. Мне мастер такого варианта не предлагала. Я не экономлю. Так мастер объяснила перед отъездом, чтобы я имела представление, про растяжку это, не знаю даже почему она делается. Я не просила сэкономить. Спасибо за советы!

 

Чика, вот даже вникать не стала. Понятно одно - Stylist определила номер красителя по просьбе ТС 6/7, но это не помогло. Остальное не интересно. Та самая попытка халявы.

То что Stylist определила номер красителя я увидела уже спустя месяц после того, как подкрасила корни. Изначально задала тут вопрос, когда нужно было срочно привести в порядок корни перед мероприятием, а мастер была недоступна Мне не ответили. Я поехала в проф. магазин за краской и там мне подсказали с номером. Я подкрасила (точнее сестра). Потом мастер подтвердила, что так и есть, 6/7. Не хочу я никакой халявы, мне самой и не покрасится дома. Просто хочется хорошо выглядеть, а времени объехать несколько салонов и послушать мнения разных мастеров нет. То что написала Чика про декапирование меня бы устроило, в отличии от смывки и мелирования (что мне предлагалось). Буду искать мастера, который возьмется так сделать. Уже начинаю жалеть, что вообще решилась окрасить волосы, хотя нравился изначальный результат очень( Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

P. S. Уважаемые мастера, не надо так злиться на клиентов и называть "халявщиками". Ведь мы доверяем вам очень важное - наш внешний вид. А то что пытаемся сами разобраться, дак это результат печальных походов в салон. Я только рада прийти в салон сказать "хочу так" и выйти довольная и красивая не жалея ни потраченного времени ни средств. Но когда получается "не то" или совсем "не то", уже начинаешь опасаться повторения. Тем более что это "не то" ведет для нас к новым затратам времени и средств. Да еще и внешний вид пострадал. Я все понимаю, есть и начинающие мастера (мало опыта) и человеческий фактор (дурное настроение, усталость мастера), но страдают от этого наши волосы, а не волосы мастера. Поэтому мы тоже имеем право на понимание...

 

Желаю вам, мастерам, успехов в вашем деле, побольше клиентов и чтобы они всегда уходили от вас довольные и возвращались!!! А нам, клиентам, найти своего мастера и не умничать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю вам, мастерам, успехов в вашем деле, побольше клиентов и чтобы они всегда уходили от вас довольные и возвращались!!! А нам, клиентам, найти своего мастера и не умничать! :rolleyes:

Желаю вам все же получать желаемое в кресле у мастера. А не мытарствовать по всем салонам города.

 

P. S. Уважаемые мастера, не надо так злиться на клиентов и называть "халявщиками".

Вы нас тоже поймите. Люди сюда приходят за бесплатными рекомендациями, устраивают удивительные сцены разного жанра и совершенно не желают почитать то, что уже было написано по сто раз.

В общем-то все рекомендации своядтся к одному: смывка-тонирование. Потому что все желают быть посветлеее (как правило), попепельнее (тоже как правило) и с отличными волосами. Даже если ради интереса почитать все темы от клиентов за последние полгода, то вы выведете удивительную формулу: ответы от мастеров все как под копирку. Разные только циферки (да и те зачастую совпадают). Потому что решение задач одинаковое, требования у клиентов одинаковые: послветлее и похолоднее, избавиться от рыжины (желтизны, темноты, теплоты - чего угодно). Идеал - пепельная блондинка. Или бронд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, несколько утомляет по сто раз пересказывать одно и то же. Понятно, что каждый новый клиент на форуме считает себя уникальным. Но это не так. Да и к тому же вопросы, которые любят задавать, невозможно прокомментировать с полной уверенностью, что они будут поняты и результат будет положительный.

 

Окрашивание это сложный процесс. Мастера должны много знать и много уметь. Если у мастеров не всегда получается, то что можно говорить о дилетантах? Но мы смело берем дело в свои руки не взирая ни на что. А почему не получается у мастера? А потому что у клиента запросы не адекватные. Как это? Просто! Клиентка видит на чужой голове нечто, что тут же хочет воплотить на себе. И бегом в салон. Мастер (глупо, конечно) начинает потакать желаниям клиентки и ...... У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Виноват мастер. А кто еще? Он же взялся за работу. Если бы отказал тоже был бы виноват.

 

Никто не хочет вникать в то, что каждый волос имеет индивидуальные характеристики. Красители одинаковые, а волосы разные!

 

Никто не хочет задуматься о том, что дано изначально лично ему от природы и как это подчеркнуть. Всем охота натянуть на себя чужую личину. Отсюда проблемы.

 

Поверьте, что те, кто избавлен от подобных проблем в следствии мудрого подхода к жизни, находят себе мастеров на раз. Даже новички не лажают. Все проходит на высшем уровне, потому что не надо ломать природу.

 

Поэтому всем озабоченным поиском колориста - займитесь собой, полюбите себя такими какие вы уже есть и мастеру будет легко справиться с поставленной задачей.

 

 

P.S. В соседнюю ветку из области "Мое мировоззрение"))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, несколько утомляет по сто раз пересказывать одно и то же. Понятно, что каждый новый клиент на форуме считает себя уникальным. Но это не так. Да и к тому же вопросы, которые любят задавать, невозможно прокомментировать с полной уверенностью, что они будут поняты и результат будет положительный.

 

Окрашивание это сложный процесс. Мастера должны много знать и много уметь. Если у мастеров не всегда получается, то что можно говорить о дилетантах? Но мы смело берем дело в свои руки не взирая ни на что. А почему не получается у мастера? А потому что у клиента запросы не адекватные. Как это? Просто! Клиентка видит на чужой голове нечто, что тут же хочет воплотить на себе. И бегом в салон. Мастер (глупо, конечно) начинает потакать желаниям клиентки и ...... У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Виноват мастер. А кто еще? Он же взялся за работу. Если бы отказал тоже был бы виноват.

 

Никто не хочет вникать в то, что каждый волос имеет индивидуальные характеристики. Красители одинаковые, а волосы разные!

 

Никто не хочет задуматься о том, что дано изначально лично ему от природы и как это подчеркнуть. Всем охота натянуть на себя чужую личину. Отсюда проблемы.

 

Поверьте, что те, кто избавлен от подобных проблем в следствии мудрого подхода к жизни, находят себе мастеров на раз. Даже новички не лажают. Все проходит на высшем уровне, потому что не надо ломать природу.

 

Поэтому всем озабоченным поиском колориста - займитесь собой, полюбите себя такими какие вы уже есть и мастеру будет легко справиться с поставленной задачей.

 

 

P.S. В соседнюю ветку из области "Мое мировоззрение"))

Ну если бы все любили себя такими, какие есть и не хотели бы поменять что-то, то у мастеров было бы куда меньше работы в принципе. Да и не наоткрывалось бы столько салонов красоты с мастерами, которые ни в чем не виноваты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить себя это важно. Но это совсем не значит, что у нас (парикмахеров) на этом закончится работа. Чтоб Вы знали, все те чудесные образы, которыми вдохновляются клиентки, созданы на основе природных данных. Ни один топ стилист не возьмет изначальную брюнетку, чтобы сделать из нее блондинку. Это дурной тон. Об этом и стоит помнить. А вот что конкретно можно сделать для конкретного человека и есть наша работа. А не подбор мифических формул.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить себя это важно. Но это совсем не значит, что у нас (парикмахеров) на этом закончится работа. Чтоб Вы знали, все те чудесные образы, которыми вдохновляются клиентки, созданы на основе природных данных. Ни один топ стилист не возьмет изначальную брюнетку, чтобы сделать из нее блондинку. Это дурной тон. Об этом и стоит помнить. А вот что конкретно можно сделать для конкретного человека и есть наша работа. А не подбор мифических формул.

Вы правы! Хотела бы я попасть к такому мастеру как вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.