Перейти к содержанию

Тренинг "инструменты Успеха"


Рекомендуемые сообщения

"Инструменты успеха" - это двухдневный тренинг для мастеров индустрии красоты. г.Нижний Новгород.

Проводит тренинг Дмитрий Вашешников - автор книги " Как стать успешным парикмахером", директор школы парикмахерского искусства DEMETRIUS г.Москва.post-141828-1414670934_thumb.jpg

Программа:

13 ноября – «Диалоги с клиентом»

Это тренинг, направленный на формирование у профессионала индустрии красоты стойкого навыка ведения правильного диалога с клиентом.

Что Вы получите:

- научитесь понимать причину и истоки истинных потребностей клиента: распознаём его проблемы;

- определите свои способы решения его проблем и сможете предлагать выгоды, которые можете ему дать, решая его проблемы своими способами;

- научитесь продавать «выгоды», а не «продукты» – учимся быть выгодным и полезным профессионалом в глазах клиента, а не простым исполнителем его прихотей.

14 ноября - «Продажи в салоне красоты»

Всего лишь два момента выведут ваши взаимоотношения с клиентом на новый уровень – это правильно построенный диалог и искусство презентации. Каждый из них мы изучим и отработаем в ходе нашего тренинга.

Тренинг поможет Вам:

- поставить навыки профессионального консультирования;

- выработать поведение «я профессионал – я руковожу»;

- получить новые установки для дальнейшей жизни в профессии.

Наша группа https://vk.com/parikmachernn

Заказ билетов по тел. 8952 774 99 01Аннаpost-141828-1414670918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

"Тема имиджа и тема диалогов тесно переплетены между собой. Это так, но это не одно и то же. Учитесь разговаривать так, чтобы от вас исходило:"Я профессионал - я руковожу". Это отрабатывается в тренинге "Продажи в салоне красоты" и тоже станет вашим имиджем. Учитесь слышать и правильно задавать вопросы. Это отрабатывается в тренинге "Диалоги с клиентом"; в таких диалогах вы донесете клиенту нужное вам мнение о себе и своих намерениях, усилив свой имидж и свою значимость в глазах клиента." Д.Вашешников.post-141828-1415036622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.