Перейти к содержанию

Из блонда в рыжий, помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все)) Вопрос у меня такой: природный цвет волос пепельно-русый, окрашена в блондинку, совсем светлую. Отросли свои корни, решила стать рыжей, натуральной рыжей, главное не апельсином и не пожарной машиной :D Зашла в проф. магазин, там тетенька технологом представилась) Сказала брать эстель делюкс 9.34. и 2 тюбика оксида 1,5%. Свои природные корни покрасить с оксидом, а крашеную часть волос краской с водой, т.к. в них нет пигмента. Я никогда о таком способе не слышала, я не специалист совсем, подскажите можно ли так? И если можно поэтапно технологию, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте все)) Вопрос у меня такой: природный цвет волос пепельно-русый, окрашена в блондинку, совсем светлую. Отросли свои корни, решила стать рыжей, натуральной рыжей, главное не апельсином и не пожарной машиной :D Зашла в проф. магазин, там тетенька технологом представилась) Сказала брать эстель делюкс 9.34. и 2 тюбика оксида 1,5%. Свои природные корни покрасить с оксидом, а крашеную часть волос краской с водой, т.к. в них нет пигмента. Я никогда о таком способе не слышала, я не специалист совсем, подскажите можно ли так? И если можно поэтапно технологию, спасибо :)