Перейти к содержанию

Зеленый результат окрашивания.


nastyapar

Рекомендуемые сообщения

Насколько помню,гарантия от зеленого у них на натуральной шкале.А там видать был золотистый пигмент на волосе,нужно было микс для нейтрализации добавить.красный, если не путаю...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ
Насколько помню,гарантия от зеленого у них на натуральной шкале.А там видать был золотистый пигмент на волосе,нужно было микс для нейтрализации добавить.красный, если не путаю...

эм.... а можно поподробнее про гарантию от зелени? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих красок основа- зеленый тон,то есть в натуральной шкале может вылазить зеленца.У эстель этого нету,он изначально основан на синем тоне.Я не слишком то вникала,если честно.Зелень там может вылазить,если неправильно использовать фарб карту - то есть на желтый пигмент нанести синий(пепел).Тогда волей-неволей он без микса нейтрализатора полезет.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,мне кажется вполне нормальная ситуация,когда добавляют пару новых тонов в уже существующую палитру.Но соль в том,что никто из за одного-двух цветов менять фарб карту не будет...

Да и Эстель не менял дизайн,или не обновлял полностью серию.Просто добавляет новые тона по ходу.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих красок основа- зеленый тон,то есть в натуральной шкале может вылазить зеленца.У эстель этого нету,он изначально основан на синем тоне.Я не слишком то вникала,если честно.Зелень там может вылазить,если неправильно использовать фарб карту - то есть на желтый пигмент нанести синий(пепел).Тогда волей-неволей он без микса нейтрализатора полезет.

я правильно понимаю? т.е. производитель гарантирует что при окрашивании в натуральные тона зелени не будет если наносить на натуральную базу или ранее окрашенную, а что на счет осветленных волос? надо почитать в теме про эстель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем что-то менять? Нам просто привезли вкладку в основную палитру. Вкладку с новыми цветами. Очень удобно.

Ну это Эстель,там вообще удобная раскладка - и для клиентов,и для мастеров новичков.Все разжевано и расставлено.Но другие фарб карты то монолитные=)То есть папка и уже там кисточки.Туда то как лепить каникалоны с красками?

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, я повторюсь, потому что это, наверняка уже было, и Волга впадает в Каспийское море, а дважды два таки есть 5 (это я шутки шучу ни в коем случае не над человеком, задавшим вопрос, а над собой – все это наверняка есть)))). :rolleyes:

Но тем не менее.

Попробую системно разбить на несколько частей:

1- что нужно сделать ,

2- как это сделать,

3- на что следует обратить внимание и какие опасности нас подстерегают.

4. Таблица нюансов для репигментации с комментариями, потому что слепо и доверчиво применять ее на всех брендах – опасно))).

1. Что? Если речь идет об окрашивании осветленных волос в более темные цвета, необходимо сделать репигментациию . Т.е. внести в волосы тот пигмент, который соответствует выбранному для окрашивания уровню тона)))).

Репигментация, возвращает волосам пигментацию, нарушенную природными факторами (солнце, соль и т.д.) или искусственными процессами (обесцвечивание, осветление и т.д.)

Например:Исходный цвет – 9.0, желаемый цвет – 6.0. Фон осветления, соответствующий уровню тона 6.0 – оранжевый. Соответственно, делаем репигментацию медным оттенком (Внимание – здесь есть некоторые особенности!)).

Или – уровень тона 10-0, желаемый цвет 7.0, фон осветления, соответствующий уровню тона 7.0- желто оранжевый, следовательно, необходимо репигментацию сделать золотисто-медным оттенком.

Таким образом мы в волосы вносим те пигменты, которые мы удалили при осветлении.

2. Как? Способов репигментации много.

 

Готовые продукты для репигментации - спреи желтый, медный, красный в Шварцкопф профешнл),

предокраска по схеме «краска + вода» (Л Ореаль),

репигментация «микстон + вода»,

репигментация красителем прямого нанесения и т.д..

Мне они не очень нравятся, цвет не всегда получается плотным и блестящим, особенно на пористой базе, поэтому я и мои коллеги предпочитают схему репигментации «краска + окислитель 3%».

Как мы ее делаем?

1 этап. Формула для репигментации. Мы выбираем нужный нам нюанс для репигментации ( ниже дам таблицу), смешиваем его с окислителем 3%, наносим на осветленную часть волос, выдерживаем 15 минут, смываем, используя шампунь, затем кондиционер или средство, выравнивающее пористую структуру перед окрашиванием (во многих брендах есть такие) и высушиваем.

2 этап. Формула для окрашивания. Наносим выбранный нашим клиентом цвет с окислителем 3 % на 30 минут. Если отросшие корни натурального цвета, используем две формулы, то есть две миски стоят у нас на столике колориста. В одной, например, краска и окислитель 6% (это для корней), в другой – краска и окислитель 3% (это для осветленной и репигметированной длины).

3 этап. Важно!! Однородность цвета. Многие наверняка сталкивались с тем, что когда на осветленные волосы наносишь краситель, смываешь, а там белесые, более прозрачные пряди? Чтобы этого избежать, за 5-10 минут до окончания времени выдержи надо массировать волосы в мойке. Т.е. как эмульгация, но без добавления воды. Очень важный этап, который нельзя упускать…Я периодически забываю, и результат потом не радует)))))

 

Внимание!! Вот тут речь и пойдет об особенностях, о которых я предупреждала)). Если волосы очень пористые, они могут дать нежелательный оттенок после репигментации, хотя нюанс мы выбрали правильный, во всем следовали таблице и ничто не предвещало беды)))).

Т.е. мы нанесли золотисто-медный нюанс, а на выходе волосы оказались с матовым, сероватым оттенком. Такое бывает, когда структура очень повреждена (а такое действительно бывает и нередко – наносишь на осветленные волосы золото, а оно уходит в натуральный оттенок, или серый. Иногда такой эффект получается на очень пористых концах по всей длине цвет отличный, а концы матово-серые). Надо быть готовым к тому, что идеальный цвет на такой структуре создать не удастся и, соответственно, готовить к этому клиента.

Как это корректировать?

Вариант первый. В формулу окрашивания добавить нюанс подтемнения (терминология Л Ореаль, устойчивая формулировка, так что я ее и буду использовать).

Т.е. добавить в окончательную формулу для окрашивания дополнительное количество теплого нюанса, совпадающего с уровнем тона. Чем ниже уровень тона, тем большее количество нюанса и наоборот.

Пропорции смешивания с окислителем. В Л Ореаль есть такое «правило дубль».

Это когда при работе с пористой структурой мы увеличиваем количество окислителя. Т.е. стандартная пропорция смешивания краски с окислителем 1: 1.5, а при окрашивании пористых волос мы смешиваем 1:2, 1:3, 1:4…Чем более пористая структура, тем больше окислителя. Это и для того, чтобы цвет не осел, и для того, чтобы уровень рН был более кислым…

С одной стороны – дурной тон переносить методики одного бренда на другой, а с другой стороны – работает же)))

Поэтому вполне можно окрашивать волосы после репигментации, используя большее количество окислителя.

И в формуле для репигментации тоже желательно увеличивать количество окислителя (таким образом мы еще и регулируем интенсивность полученного фона осветления)

.На что нужно обратить внимание, когда мы работаем с таблицей репигментации?

1 Для репигментации необходимо использовать косметические цвета, относящиеся к теплым оттенкам (золотой, медный или красный).

2.Выбор косметического цвета, используемого для репигментации, зависит от интенсивности желаемого цвета (тут необходимо небольшое пояснение…. Данная таблица с одной стороны универсальна (мы вносим необходимый фон осветления), а с другой стороны слепо доверять ей нельзя. Т.е. она носит, скорее, рекомендательный характер.

Дело в том, что медный нюанс на 6 уровне тона в Игора роял более сочный и интенсивный, чем в Альфапарф (чью таблицу я и использую как основу). И если использовать темно-русый медный от Шварцкопф, а потом окрасить волосы натуральным 5.0, медный оттенок скорее всего, будет отчетливо виден…

Ну и вообще – если мы хотим создать сочную медь, мы используем яркий медный для репигментации. Если мы хотим получить более спокойный, натуральный или холодный оттенок, мы берем для репигментации либо более нейтральный цвет, либо значительно (например 1:4) увеличиваем количество окислителя при смешивании)).

В сложных случаях можно сделать тест на пряди. Нанести на прядь смесь для репигментации и после того, как время выдержки вышло, решить, как надо корректировать формулу. Время, безусловно, отнимает, но если сложный случай, то придется)))

 

3..Нюанс для репигментации рекомендуется брать на1 уровень тона светлее желаемого цвета..

Пример: желаемый цвет на 7 уровне тона, нюанс для репигментации рекомендуется взять на 8 уровне тона.

Таблица нюансов для репигментации

post-24401-1311761225_thumb.jpg

 

Если необходимо, я могу дать расшифровку по цифрам, но в целом она соответствует Л Ореаль) ;)

 

 

 

честно говоря "блокатор зелени" для меня как мифический спагетти-монстр, ни о чем не говорит вообще, почему то кажеться что это только название и если к примеру на осветленную базу 10-11тона взять и намазать пепел уровня 7 к примеру зелень еще как будет(это если без миксов), надо ради интереса попробовать на пряди! :D хотя было дело (приведу пример) моя приятельница красила девушку из 11тона(волосы очень пористые много раз осветленные краской) в 6-1, странно то что она взяла чистый 6-1 и ПРОСТО НАНЕСЛА БЕЗ МИКСТОНОВ(!!!) и без препигментации и получила чистый 6-1 :blink:

везение? :huh: краска кстати была Игора Роял

 

Если я не ошибаюсь, 1- в Игора - это сандре, и содержит фиолетовые пигменты (нейтрлизуют желтый) и синие.

Но то, что цвет не стал излишне холодным и серым - да, повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, 1- в Игора - это сандре, и содержит фиолетовые пигменты (нейтрлизуют желтый) и синие.

Но то, что цвет не стал излишне холодным и серым - да, повезло)

спасибо за подробное описание, весьма доступно! один вопрос- почему некоторые дают инструкцию брать оттенок для препигментации на тон НИЖЕ желаемого? А про покраску в 6-1, да это был сандре и 11 база клиентки пористая и настолько белая что желтого там и не сыщешь, в том то весь фокус как ей удалось получить чистый цвет? даже если зеленого там быть не могло т.к. в основе фиолет. то как в таком случае пористые волосы клиентки не стали сине-серыми или просто грязно серыми? когда цвет смылся оттенок стал полупрозрачным но без зелени или синего, может такие у клиентки волосы особенные? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, тоже не уверенна на счет блокатора зелени, но меня уверяли что никогда, никогда вы не увидите зелени в estel. Красиели Estel действительно не дают столько зелени как другие красители, но чтобы вообще, к сожалению, не могу поделиться практическим опытом.

 

1. Что? Если речь идет об окрашивании осветленных волос в более темные цвета, необходимо сделать репигментациию . Т.е. внести в волосы тот пигмент, который соответствует выбранному для окрашивания уровню тона)))).

Репигментация, возвращает волосам пигментацию, нарушенную природными факторами (солнце, соль и т.д.) или искусственными процессами (обесцвечивание, осветление и т.д.)

Например:Исходный цвет – 9.0, желаемый цвет – 6.0. Фон осветления, соответствующий уровню тона 6.0 – оранжевый. Соответственно, делаем репигментацию медным оттенком (Внимание – здесь есть некоторые особенности!)).

Или – уровень тона 10-0, желаемый цвет 7.0, фон осветления, соответствующий уровню тона 7.0- желто оранжевый, следовательно, необходимо репигментацию сделать золотисто-медным оттенком.

Таким образом мы в волосы вносим те пигменты, которые мы удалили при осветлении.

 

 

Что происходит, где Николай? ))))))))))))

Оксана Панюшкина - Преподаватель альтернативной школы парикмахерского искусства Cheeck-Cheeck.

 

podban.gif

 

Бесплатный доступ для всех парикмахеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще раз к вопросу вернемся. У клиентки натуральные волосы (не окрашенные) 8,34 (русые золотисто-рыжие(медные)). Русый 8 уровня уже имеет в себе зеленый пигмент, иначе он не был бы русым. Не надо ничего мудрить, ведь вы же собираетесь брать краситель на 2 тона темнее и с холодным оттенком. В худшем случае не получите холода, а зелени-то уж точно не будет. Согласна с Оксаной Понюшкиной, что для перестраховки можно использовать микстона, но в данном случае это не обязательно. Ранее волосы не осветлялись. Предпигментация, в данном случае, всего лишь трата денег клиента на дополнительные пигменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще раз к вопросу вернемся. У клиентки натуральные волосы (не окрашенные) 8,34 (русые золотисто-рыжие(медные)). Русый 8 уровня уже имеет в себе зеленый пигмент, иначе он не был бы русым. Не надо ничего мудрить, ведь вы же собираетесь брать краситель на 2 тона темнее и с холодным оттенком. В худшем случае не получите холода, а зелени-то уж точно не будет. Согласна с Оксаной Понюшкиной, что для перестраховки можно использовать микстона, но в данном случае это не обязательно. Ранее волосы не осветлялись. Предпигментация, в данном случае, всего лишь трата денег клиента на дополнительные пигменты.

блин...вот об этом я и говорила в начале! :wacko: но на меня накинулись что как это так затемнять светло русые волосы? как я уже писала сама много раз окрашивала натуральных блондинок в темный без миксов (в большинстве случаев) и нет так никакой зелени откуда ей взяться то на натуральной базе?про теплый оттенок согласна как то красили девушку на уровне 8-9 рыжая (натуральный цвет) в средне-русый, (хотела 7-0) получили что то в духе 7-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помоги пожалуйста советом.

Клиентка, как я вижу по фото, имеет НБ 6 уровня примерно, по длине 8.3. Надо все это дело покрасить в 7.75 - Эстель. Как я понимаю, на длину и на корни берем разные оксиды или я ошибаюсь? И следует ли добавить ещё красного микстона или достаточно, того, что краснота в принципе присутсивует в краске. Заранее спасибо за потраченное на меня время.

8df2675396f8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помоги пожалуйста советом.

Клиентка, как я вижу по фото, имеет НБ 6 уровня примерно, по длине 8.3. Надо все это дело покрасить в 7.75 - Эстель. Как я понимаю, на длину и на корни берем разные оксиды или я ошибаюсь? И следует ли добавить ещё красного микстона или достаточно, того, что краснота в принципе присутсивует в краске. Заранее спасибо за потраченное на меня время.

8df2675396f8t.jpg

на фото по длине не 8точно, это скорее 9ка, корни7-6тон, я бы сделала так сначала корни на 6% оксиде, потом по всей длине на 3% без миксов, сами подумайте зачем они вам здесь? уже ведь есть красный нюанс, а оттенок основной коричневый добавите красного микса и получите вместо коричнево-красного красно-коричневый, а если клиентке не нужна лишняя краснота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!! Вот тут речь и пойдет об особенностях, о которых я предупреждала)). Если волосы очень пористые, они могут дать нежелательный оттенок после репигментации, хотя нюанс мы выбрали правильный, во всем следовали таблице и ничто не предвещало беды)))).

Т.е. мы нанесли золотисто-медный нюанс, а на выходе волосы оказались с матовым, сероватым оттенком. Такое бывает, когда структура очень повреждена (а такое действительно бывает и нередко – наносишь на осветленные волосы золото, а оно уходит в натуральный оттенок, или серый. Иногда такой эффект получается на очень пористых концах по всей длине цвет отличный, а концы матово-серые). Надо быть готовым к тому, что идеальный цвет на такой структуре создать не удастся и, соответственно, готовить к этому клиента.

Спасибо большое за информацию, как то упустил эту тему из вида.

Существует много способов добиться красивого и плотного оттенка на светлых волосах, универсальных, конечно же, не существует.

Сейчас всё чаще встречаются красители, в которых уже изначально в формуле заложена коррекция теплого фона осветления.

Бывали случаи, когда золотой цвет 8.3 на обесцвеченных волосах давал розовый оттенок. Коричнево медные оттенки могут дать на очень пористых волосах серый цвет.

Моё мнение, что при ре-пигментации мы компенсируем фон осветления только для того чтобы краситель не бросило в сильный холод.

На волосах разной пористости и толщины может быть разный результат. На очень пористых цвет может сильно уйти в холод и потемнеть, на более толстых и менее пористых, но до такой же степени осветлённых волосах, цвет может оказаться слишком прозрачным, всё индивидуально.

Очень важный момент это выравнивание пористости по длине, с этой задачей хорошо справляются прямые красители, во многих фирмах есть специально разработанные для этого продукты.

Прямые пигменты на более пористых участках лежаться плотнее и служат своеобразной грунтовкой, обеспечивая более равномерное покрытие цвета.

С другой стороны слишком яркие цвета, применяемые для ре-пигментации, могут потом неестественно просвечиваться.

Такая работа очень интересна, заставляет задуматься, выбрать из множества вариантов, самый лучший.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, 1- в Игора - это сандре, и содержит фиолетовые пигменты (нейтрлизуют желтый) и синие.

Но то, что цвет не стал излишне холодным и серым - да, повезло)

 

спасибо за подробное описание, весьма доступно! один вопрос- почему некоторые дают инструкцию брать оттенок для препигментации на тон НИЖЕ желаемого? А про покраску в 6-1, да это был сандре и 11 база клиентки пористая и настолько белая что желтого там и не сыщешь, в том то весь фокус как ей удалось получить чистый цвет? даже если зеленого там быть не могло т.к. в основе фиолет. то как в таком случае пористые волосы клиентки не стали сине-серыми или просто грязно серыми? когда цвет смылся оттенок стал полупрозрачным но без зелени или синего, может такие у клиентки волосы особенные? :wacko:

 

Простите, что поздно отвечаю, но у каждого бренда свои рекомендации и технология. Мы можем, имея большой опыт колориста ее, эту технологию, нарушать, но - на свой страх и риск.

 

По поводу окрашивания осветленных волос - иногда случаются совершенно непредсказуемые вещи (я, когда была помоложе, искренне считала, что если ты учел все факторы и сделал все по правилам - все будет отлично. Но жизнь внесла свои коррективы.

Иногда можно получить чистый цвет (особенно если в основе фиолетовый и синий) без негативных оттенков.

Объяснить, почему так, я к сожалению, не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует много способов добиться красивого и плотного оттенка на светлых волосах, универсальных, конечно же, не существует.

 

 

Бывали случаи, когда золотой цвет 8.3 на обесцвеченных волосах давал розовый оттенок. Коричнево медные оттенки могут дать на очень пористых волосах серый цвет.

 

Моё мнение, что при ре-пигментации мы компенсируем фон осветления только для того чтобы краситель не бросило в сильный холод.

Очень важный момент это выравнивание пористости по длине, с этой задачей хорошо справляются прямые красители, во многих фирмах есть специально разработанные для этого продукты.

Прямые пигменты на более пористых участках лежаться плотнее и служат своеобразной грунтовкой, обеспечивая более равномерное покрытие цвета.

С другой стороны слишком яркие цвета, применяемые для ре-пигментации, могут потом неестественно просвечиваться.

Такая работа очень интересна, заставляет задуматься, выбрать из множества вариантов, самый лучший.

Никола ру, рада возможности поблагодарить Вас за за Вашу чудесную подборку материалов по колористике)).

Мне Катерина Гордеева рекомендовала Вас почитать, ну вот теперь рада пусть виртуальному, но личному знакомству))))

Существует много способов добиться красивого и плотного оттенка на светлых волосах, универсальных, конечно же, не существует. -Надо быть готовым к тому, что если структура волос очень повреждена, красители ведут себя непредсказуема (о чем вы и рассказали), так что цвет может в итоге и не получиться.

8.3 может быть розовым, как Вы сказали, а так же давать холодный беж или графитово-серый.

Коричневые тона уходят в серый, медные - в коричневый с матовым оттенком, натуральные - в серо - зеленый.

Вариантов, причем невеселых - масса) :rolleyes: (Там у меня дальше вопрос, коллега)))

Прямые пигменты на более пористых участках лежаться плотнее и служат своеобразной грунтовкой, обеспечивая более равномерное покрытие цвета.

Лично я нечасто использую прямые красители для репигментации (ну, у всех свои привычныые методы))), но мне нравиться использовать их для коррекции не слишком удачного результата.

 

Когда?

Бывает, что после репигментации и по всем правилам выполненного окрашивания пористые концы все равно выглядят более матовыми, с сероватой нотой, их можно, при помощи прямых красителей быстро насытить цветом и придать большую живость.

Как?

Иногда это можно увидеть прямо в мойке, тщательно промокнув волосы полотенцем, иногда это видно после того, как мы уже просушили волосы.

Если такая история случилась, можно в мойке на влажные волосы, на пористые участки нанести краситель прямого нанесения С ТЕПЛЫМ ОТТЕНКОМ.

Пример: желаемый цвет 6.3 или 6.0, концы после окрашивания и репигментации получилисчь более холодные.

В мойке нанести краситель медного оттенка (фон осветления на 6 уровне тона оранжевый), либо в чистом виде, либо смешать с маской или кондиционером.

Время выдержки определяется визуально.

Что использовать? Важно!!! На темных уровнях тона красители прямого нанесения спокойных оттенков (например, медный) не дадут результата.

Лучше использовать оттенки яркие, для создания крейзи цветов

На светлых уровнях тона крейзи цвета использовать в чистом виде нельзя.

 

Либо добавляем их в более мягкий оттенок как микстон, понемногу, либо смешиваем с маской но в очень небольшой концентрации.

Ровно так же можно использовать микстон, но как Вы правильно заметили, краситель прямого нанесения выравнивает структуру

Такая работа очень интересна, заставляет задуматься, выбрать из множества вариантов, самый лучший.

Я, в силу в силу возраста, воспринимаю эту работу уже не как интересную, а как источник головной боли))) В салонной практике это не самый прекрасный вариант) Ну, как хирург - чистенько вырезал аппендицит и все довольны, или осложнения, жизнь пациента на волоске, тяжелый реабилитационный период)) Грустная шутка)

 

И вопрос есть у меня))

Сейчас всё чаще встречаются красители, в которых уже изначально в формуле заложена коррекция теплого фона осветления.

Мы выше говорили о том, что даже теплые цвета на очень пористой базе могут дать холодный оттенок.

О какой коррекции теплого фона осветления, заложенной в формулу идет речь?)

Я просто никоогда не работала на Эстель, а это, как я понимаю, ее ноу-хау?

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никола ру, рада возможности поблагодарить Вас за за Вашу чудесную подборку материалов по колористике)).

Мне Катерина Гордеева рекомендовала Вас почитать, ну вот теперь рада пусть виртуальному, но личному знакомству))))

Спасибо, мне тоже, очень интересно с Вами познакомиться.

Вдохновившись Вашей таблицей, решил набросать свою, отталкиваясь от фирмы Selective

Вот что они рекомендуют:

В мире Selective Professional, репигментация может быть проведена несколькими способами с использованием продуктов серий красок EVO, Selive, Elective Color и Oligomineralmousse Color.

В качестве примера, мы покажем как провести репигментацию с использованием продуктов EVО, с учетом того, что указания по использованию краски, в зависимости от уровня тона, подлежащего репигментации, едины для всех серий красок Selective Professional.

Используйте желтый (10,9 и 8), золотой (7 и 6) и красный (5,4,3,2 и 1) корректоры. Корректоры должны быть разбавлены в соотношении 5 мл на каждые 35 мл воды (1+7). Нанесите на сухие волосы. Не смывать. Нанесите выбранную краску, смешанную с 6%-ой окисляющей эмульсией (20 мл).

 

Эту таблицу я составил ориентируясь по своим ощущениям, но её ёщё нужно проверить.

 

3254bac71f26.jpg

 

 

И вопрос есть у меня))

Сейчас всё чаще встречаются красители, в которых уже изначально в формуле заложена коррекция теплого фона осветления.

Мы выше говорили о том, что даже теплые цвета на очень пористой базе могут дать холодный оттенок.

О какой коррекции теплого фона осветления, заложенной в формулу идет речь?)

Я просто никоогда не работала на Эстель, а это, как я понимаю, ее ноу-хау?

Заранее спасибо)

Я сам на Эстель не работаю. Я имел в виду то, что во многих фирмах (например в Итальянской или американской продукции), часто встречается, что в цвет, изначально заложены холодные пигменты для того чтобы при применении на натуральных волосах цвет был бы более правдоподобным. Но на осветлённых как раз и могут быть сюрпризы для неискушённых пользователей. :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию, как то упустил эту тему из вида.

Существует много способов добиться красивого и плотного оттенка на светлых волосах, универсальных, конечно же, не существует.

Сейчас всё чаще встречаются красители, в которых уже изначально в формуле заложена коррекция теплого фона осветления.

Бывали случаи, когда золотой цвет 8.3 на обесцвеченных волосах давал розовый оттенок. Коричнево медные оттенки могут дать на очень пористых волосах серый цвет.

Моё мнение, что при ре-пигментации мы компенсируем фон осветления только для того чтобы краситель не бросило в сильный холод.

На волосах разной пористости и толщины может быть разный результат. На очень пористых цвет может сильно уйти в холод и потемнеть, на более толстых и менее пористых, но до такой же степени осветлённых волосах, цвет может оказаться слишком прозрачным, всё индивидуально.

Очень важный момент это выравнивание пористости по длине, с этой задачей хорошо справляются прямые красители, во многих фирмах есть специально разработанные для этого продукты.

Прямые пигменты на более пористых участках лежаться плотнее и служат своеобразной грунтовкой, обеспечивая более равномерное покрытие цвета.

С другой стороны слишком яркие цвета, применяемые для ре-пигментации, могут потом неестественно просвечиваться.

Такая работа очень интересна, заставляет задуматься, выбрать из множества вариантов, самый лучший.

 

 

хочу задать еще такой вопрос: у меня последнее время на блондированных волосах при тонировании вместо жемчужно-пепельного получается пепельно-розовый оттенок :blink: пробовала разные оттенки для тонирования содержащие в себе пепел и фиолет(именно такие комбинации пепельно-фиолетовый или фиолетово-пепельный) но вместо пепла вылазит розовинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.