Перейти к содержанию

Как кросс-маркетинг помогает развить бизнес?  


Рекомендуемые сообщения

Большинство предпринимателей строят свой бизнес на продажах. Кросс-маркетинг - это идеальная возможность провести акции, стимулирующие продажи и рост выручки, при минимальном бюджете.

Преимущества кросс-маркетинга:

1. Увеличение продаж.

2. Экономия бюджета.

3. Расширение клиентской базы. Кросс-кампании открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в совместных проектах позволяют с минимальными затратами увеличить базу клиентов в десятки раз.

4. Повышение узнаваемости бренда. Проведение ко-маркетинговых мероприятий вызывает стабильный интерес у потребителей. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.

5. Новые знакомства позволят аккумулировать маркетинговые ресурсы и разработать полноценные интегрированные решения. Вы будете в курсе всех тенденций, которые уже активно внедряют Ваши успешные коллеги.

Для поиска партнеров можно воспользоваться бесплатным и удобным онлайн сервисом Ассоциации Ко-Маркетинга России. На сайте можно выложить свое предложение и отклики на него будут поступать на почту автоматически. Вы сможете сами выбрать партнера из более, чем 3000 компаний, среди которых как известные бренды, так и начинающие стартаперы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.