Перейти к содержанию
  •  

Недовольный клиент


Терновыйкуст

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые парикмахеры!

У меня вот такая проблема: я не могу донести до мастеров, какую мне надо сделать стрижку. Обычно прошу стрижку боб. У меня тонкие, очень негустые, но пушистые волосы (раньше  вились). Прихожу на стрижку, когда длина волос по плеч (отращиваю примерно год). Прошу сделать стрижку «боб», сзади на  ножке (то есть от шеи под машинку), длина на увеличение от затылка к лицу, так чтобы сзади можно было создать объём при помощи большой круглой расчёски и фена, а у лица волосы были длиной до конца подбородка, потому что при той же укладке они поднимутся. Прошу сделать эту линию равномерной, так чтоб над ушами не было объёма как при каре (обычно получается как раз так-«уши спаниэля», я это называю). И самое последнее, это когда мастер берёт и делает на такие волосы феллировку, «убирает ненужный объём», ради которого клиент и пришёл на стрижку. Результат: либо ты выглядишь как общипанная курица, либо тратишь пол дня на перемывку, укладку и т.д. и выглядишь также. :(

Может посоветуете мастера, который меня поймёт или подскажите терминологию для более правильной постановки задачи для удачной стрижки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Нельзя донести мастеру , как стричь, если он не умеет стричь. Надо ходить в салоны к мастерам с хорошей репутацией. К мастерам , которые не жалеют времени и средств на повышение квалификации и приобретение новых навыков.

В академии "Hairacademy"  учат не только качественно делать стрижку, но и подбирать правильно в соответствии с морфологией и стилем клиента. В этом учебном центре даже модели на обучении приходят постоянно, так как уверенны в результате.

https://hairacademy.com.ua/courses/

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.