Перейти к содержанию

Первые шаги. Как вы начинали?


Аврора

Рекомендуемые сообщения

:unsure: Уважаемые парикмахеры1Я учусь на 2 курсе лицея на пар-ра.С 15 января надо искать где проходить практику.Через знакомых мы договорились идти в салон,сёдня ходила спрашивала,там главный говорит зачем ждать 15го,приходи после учёбы.Я обрадовалась,очень хочу!Но не представляю как там и что?И стесняюсь.Ну приду я туда,что дальше???Подойти к любому мастеру,спросить как зовут и самой представиться или как?Не буду ли я надоедать им и мешать?Как мне понравиться?Подскажите пожалуйста!!!Буду очень благодарна! ;):blink::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Я очень тебя понимаю ,самой осталось учиться 2месяца.Тоже очень боюсь ,как искать работу.Переполнает страх и очень стеснаюсь.Аврорачка хочу тебя успакоить мы стобой не первые и не последние.Так что будит все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень тебя понимаю ,самой осталось учиться 2месяца.Тоже очень боюсь ,как искать работу.Переполнает страх и очень стеснаюсь.Аврорачка хочу тебя успакоить мы стобой не первые и не последние.Так что будит все хорошо.

Спасибо Мулаточка за поддержку!Хоть кто-то меня понимает!))) :)Тока мне бы хотелось услышать поконкретее как правильно себя вести и не навязываться с вопросами.Т.к. в лицее учат плохо и ямало что знаю1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Девоньки, Аврора, Мулаточка, это всегда волнительно устраиваться в новый коллектив, а тем более первый раз. Надо быть готовой и к негативу тоже, ведь вы придёте в уже сложившийся коллектив, со ложившимися порядками и внегласными правилами.

 

Никто не хочет своими руками воспитывать себе конкурентов, поэтому вряд ли вам будут помогать добровольно. Тут надо брать хитростью: "Наташа, Вы такое красивое колорирование сделали, просто из никакущей тётки богиню сотворили!!! Можно я иногда буду с Вами советоваться?"