Перейти к содержанию

Стрижка "ШАПОЧКА".


Кнопочка

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответ. Да-да, я помню, что пыталась свести верхнюю часть как раз к зоне тушевки, чтоб одно переходило в другое. Буду тогда прбовать по-другому на таких волосах. :)

 

Кстати, а что значит делать тушевку технично? Вроде бы на затылке расческа идет параллельно голове, контрольная прядь справа на расческе, ориентируемся на нее. Тут, наверное, есть еще какие-нибудь секреты?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

что такое "технично"...ну как бы это сказать...вот в футбол играют многие...все играют...а бразильцы играют технично... :) ну, или виртуозно - это уже другой уровень...сначала надо технично научиться, чтобы было красиво (само движение) и качественно (результат)... а потом, если наработать скорость - это будет уже виртуозно :)

 

Секреты...ну как сказать, есть они или нет - можно смотреть во все глаза на то, как фокусник делает пасы руками, но не понимать, как получается результат, пока он тебе не расскажет , что вот в этот момент надо здесь пальчиком нажать, а потом сюда рукой дёрнуть...

 

здесь примерно так же...всё состоит из мелочей, которые надо отрабатывать...надо знать, на что обращать внимание, как держать инструмент, как делать движение, поворот расчёски, какие волосы выкладывать на обушок... надо понимать суть получения формы...какие волосы обрезать, какие оставлять, чтобы форма получилась гармоничная....

 

многое приходит с опытом, многое закладывается в начальной школе.

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НУ-НУ! Зачем ссориться из-за какой-то "шапки"???

И так уже все страны переругались и разделились!

Вот,у меня загвоздка в этой стрижке- переход от зоны над ухом вниз к затылку.Иногда просят затылочную зону короче,то есть с продолжением линии которая над ухом.А иногда спустить ниже к "буграм".Вот тут сложновато.

Ссылка на комментарий
НУ-НУ! Зачем ссориться из-за какой-то "шапки"???

И так уже все страны переругались и разделились!

Вот,у меня загвоздка в этой стрижке- переход от зоны над ухом вниз к затылку.Иногда просят затылочную зону короче,то есть с продолжением линии которая над ухом.А иногда спустить ниже к "буграм".Вот тут сложновато.

Ребята не бывает выше или ниже всегда нужно учитывать форму. Чувство формы это самое важное в нашей профессии. Иногда вижу такие шедевры в городе на тему шапочки что аж в дрожь бросает. Всегда вспоминаю слова Сергея Зверева, он говорил своим ученикам "мне на страшное смотреть вредно - привыкаю" Другой мой учитель говорил, нужно коллекционировать работы великих мастеров и постоянно их просматривать для того чтобы развить необходимые чувство формы, линий, вкус.

1ec7df4969e4.jpg

d9c26bee4163.jpg

a681ba089fde.jpg

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Ребята не бывает выше или ниже всегда нужно учитывать форму. Чувство формы это самое важное в нашей профессии. Иногда вижу такие шедевры в городе на тему шапочки что аж в дрожь бросает. Всегда вспоминаю слова Сергея Зверева, он говорил своим ученикам "мне на страшное смотреть вредно - привыкаю" Другой мой учитель говорил, нужно коллекционировать работы великих мастеров и постоянно их просматривать для того чтобы развить необходимые чувство формы, линий, вкус.
К сожалению бывает! И выше и ниже! Это нам с вами понятно,что такое форма.Пытаюсь и клиентам это объяснить,но.....И не я одна иду на поводу у них.Если уговоры не помогают,идти на конфликт не буду.Хочешь - получи!
Ссылка на комментарий
К сожалению бывает! И выше и ниже! Это нам с вами понятно,что такое форма.Пытаюсь и клиентам это объяснить,но.....И не я одна иду на поводу у них.Если уговоры не помогают,идти на конфликт не буду.Хочешь - получи!

Нет, скандалить это последнее дело. Есть три варианта

1 ПОДЧИНИТЬСЯ желанию клиента: Слоган "клиент всегда прав" безнадёжно устарел. В большинстве случаев когда вы идёте на поводу у клиентов вы их рано или поздно теряете. Например когда я иду на приём к врачу я или доверяю его профессионализму или иду к другому.

2 НАСТОЯТЬ: Ну на это способны или эгоцентричные дураки (у которых постоянных клиентов будет мало) или культовые личности у которых каждая работа это эксклюзив и которых совершенно не заботит что, кто подумает или скажет, понравится или нет.

3 ОБЪЯСНИТЬ, убедить: Это то что происходит вокруг, все нас убеждают в том что нам нужно покупать и почему это нужно, для этого есть много методик, к сожалению мало кто может адекватно оценить нужно ему то или иное или нет (да просто лень мозги напрягать или срабатывает эффект толпы), поэтому современный маркетинг (а наша работа тоже в нём нуждается) и построен на том чтобы убеждать.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
НУ-НУ! Зачем ссориться из-за какой-то "шапки"???

И так уже все страны переругались и разделились!

Вот,у меня загвоздка в этой стрижке- переход от зоны над ухом вниз к затылку.Иногда просят затылочную зону короче,то есть с продолжением линии которая над ухом.А иногда спустить ниже к "буграм".Вот тут сложновато.

полностью согласна с NIKOLA-ru,форма -превыше всего.И мы должны донести эту мысль до клиента доступно.В форуме есть отдельная тема о стрижке затылочной зоны "шапочки",обратитесь туда

Ссылка на комментарий
Нет, скандалить это последнее дело. Есть три варианта

1 ПОДЧИНИТЬСЯ желанию клиента: Слоган "клиент всегда прав" безнадёжно устарел. В большинстве случаев когда вы идёте на поводу у клиентов вы их рано или поздно теряете. Например когда я иду на приём к врачу я или доверяю его профессионализму или иду к другому.

2 НАСТОЯТЬ: Ну на это способны или эгоцентричные дураки (у которых постоянных клиентов будет мало) или культовые личности у которых каждая работа это эксклюзив и которых совершенно не заботит что, кто подумает или скажет, понравится или нет.

3 ОБЪЯСНИТЬ, убедить: Это то что происходит вокруг, все нас убеждают в том что нам нужно покупать и почему это нужно, для этого есть много методик, к сожалению мало кто может адекватно оценить нужно ему то или иное или нет (да просто лень мозги напрягать или срабатывает эффект толпы), поэтому современный маркетинг (а наша работа тоже в нём нуждается) и построен на том чтобы убеждать.

И объясняю,и настаиваю...и в результате - подчиняюсь!:)))))

Но,не во всех,конечно, случаях.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Я думаю, что прежде всего, надо точно выяснить у клиента, что и как именно он представляет, вплоть до рисунка, чтоб уж точно не впороться))) иначе может быть ой-ой-ой как "весело"...

 

Всем удачи!!!

По поводу рисунка, полностью согласна!!!!!!!!!!!давно ввела в привычку прорисовывать клиенту все моменты и особенности стрижки, все варианты, что бы потом не было неожиданностей!!!!!!!!!!потому что даже подбор подходящей фотографии в журнале не дает такого взаимопонимания с клиентом, как рисунок, так как можно нарисовать во всех ракурсах, особенно если это нечто ассиметричное......за много лет, меня этот метод ни подвел ни разу, и все эти зарисовочки лежат у меня в рабочем столе в альбоме подписанные, что бы потом и самой вспомнить, чего ж я там стигла, если просят повторить...так сказать в помощь к склерозу!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Спасибо большое за ответ. Да-да, я помню, что пыталась свести верхнюю часть как раз к зоне тушевки, чтоб одно переходило в другое. Буду тогда прбовать по-другому на таких волосах. :)

 

Кстати, а что значит делать тушевку технично? Вроде бы на затылке расческа идет параллельно голове, контрольная прядь справа на расческе, ориентируемся на нее. Тут, наверное, есть еще какие-нибудь секреты?

скажу свой секретик на счет резких переходов...это ни только к шапочке применить можно...и в мужских и в женских коротких стрижках...те места и резкие углы, торчащие волосы,недочеты формы и тд, я вышлифовываю машинкой на весу, как газон...можно добиться очень четкой конфигурации при определенной сноровке...новичкам не рекомендуется применять, одно не верное движение и придется уже рисуночки машинкой делать!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Нет, скандалить это последнее дело. Есть три варианта

1 ПОДЧИНИТЬСЯ желанию клиента: Слоган "клиент всегда прав" безнадёжно устарел. В большинстве случаев когда вы идёте на поводу у клиентов вы их рано или поздно теряете. Например когда я иду на приём к врачу я или доверяю его профессионализму или иду к другому.

2 НАСТОЯТЬ: Ну на это способны или эгоцентричные дураки (у которых постоянных клиентов будет мало) или культовые личности у которых каждая работа это эксклюзив и которых совершенно не заботит что, кто подумает или скажет, понравится или нет.

3 ОБЪЯСНИТЬ, убедить: Это то что происходит вокруг, все нас убеждают в том что нам нужно покупать и почему это нужно, для этого есть много методик, к сожалению мало кто может адекватно оценить нужно ему то или иное или нет (да просто лень мозги напрягать или срабатывает эффект толпы), поэтому современный маркетинг (а наша работа тоже в нём нуждается) и построен на том чтобы убеждать.

Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!мы же прежде всего с людьми работаем, а они как дети....с кем то лаской, с кем то логикой, с кем то настоять приходится, но в одном уверенна точно, никогда не стоит делать то, за что потом будет стыдно...ни каких денег не надо, если потом смотреть на свое"произведение" смотреть страшно!!!!!!!!!так что, лучший способ-это убеждение....мы же все психологи, и многие из нас гораздо круче профессиональных, так как мы душой и опытом берем и вкусом художественным!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Привет. По описанию стрижка очень похожа на эту. Разборка на фото. Все нижние волосы заплетаем в косички,чтобы не мешали при стрижке. Выстригаем чёткую форму (форма может быть разной ), Затем делаем градуировку ( в данном варианте градуировка небольшая, но она может быть и более высокой).

 

post-14066-1223218648_thumb.jpg

post-14066-1223218676_thumb.jpg

post-14066-1223218703_thumb.jpg

post-14066-1223218756_thumb.jpg

post-14066-1223218850_thumb.jpg

пРИКОЛЬНО,МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.НУЖНО И МНЕ ПОПРОБОВАТЬ))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
скажу свой секретик на счет резких переходов...это ни только к шапочке применить можно...и в мужских и в женских коротких стрижках...те места и резкие углы, торчащие волосы,недочеты формы и тд, я вышлифовываю машинкой на весу, как газон...можно добиться очень четкой конфигурации при определенной сноровке...новичкам не рекомендуется применять, одно не верное движение и придется уже рисуночки машинкой делать!!!!!!!!!!!!

Вот вам шапочка от koshka, хотя она считает это теннисом. :D

61624b9682dd.gif Мой сайт: http://tak-bilo.ucoz.com/

predlog.jpg

Ссылка на комментарий

Мне вышеприведенная стрижка напоминает "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя. А также Леонида Куравлева из к/ф "Вий".

Еще широкие штанишки, расшитую рубаху и трубку в зубы.

Ссылка на комментарий

Хочу добавить насчёт висков.Если рост волос неправильный на висках или волосы вьющиеся,я их срезаю под машинку , подвожу под контур стрижки. А иначе их никак не уложить как бы клиент не старался дома сам,ну или при влажной погоде они снова сами заторчат.Поэтому только состричь их ,свести на нет.Поверьте очень красиво получается.Меня этому трюку научила сама клиенка.Вот так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура! Большое всем спасибо!

Приходила ко мне сегодня клиентка на стрижку- не совсем классическая шапочка, но похоже. Очень ухоженная дама. Я неделю переживала, с ее очень густыми и довольно длинными волосами -боялась накосячить.

В результате просмотрела все на форуме в какой уже раз! И по технике Павла Баженова затылок сделала ( по-другому не представляю, как бы столько волос осилила), если честно, до последнего не верила, что можно так просто линию шапки постричь- стрига и удивлялась :rolleyes:.

Остальное -сборная солянка разных способов исполнения. Получилось- супер, клиентка очень довольна, я- тоже. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.