Перейти к содержанию

Испорчена Одежда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

клиентка пришла в салон и требует вернуть деньги за испорченное платье. как поступить?

Для начала хотелось бы узнать-как она его испортила,т.е. конкретный ответ-в каком месте краска-воротник,подол,рукав.Была ли она накрыта пеньюаром?Испачкала ли она его в мойке после предыдущей клиентки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
клиентка пришла в салон и требует вернуть деньги за испорченное платье. как поступить?

Если вещь действительно испортили в салоне, то может и правда компенсировать клиентке причинённые неудобства.

Проблем будет меньше, если разобраться на месте, чем ждать судебного разбирательства.

А вот сумму надо попытаться уменьшить, попробуйте договориться заплатить как за уже ношеное платье.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось бы узнать-как она его испортила,т.е. конкретный ответ-в каком месте краска-воротник,подол,рукав.Была ли она накрыта пеньюаром?Испачкала ли она его в мойке после предыдущей клиентки?

Платье испачкано ,точнее на нем разводы в районе воротника и груди.Платье темно серого цвета,а разводы розового. клиентка бела накрыта пеньюаром ,поверх которого был одноразовый пеньюар. мастер точно не помнит вообще в этом ли платье была клиентка ,пришла с притензиями она дней через 10 . Лично я считаю что такие пятна нереально не заметить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на видном месте вешают объявление,что типа за вещи клиентов парикмахерская ответственности не несёт.И тогда если человек сел к вам в кресло-значит согласился.И тогда он тыЩу раз подумает стоит ли ему в дольчегабане краситься идти.

А раз такого объявления нет-придёЦа платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платье испачкано ,точнее на нем разводы в районе воротника и груди.Платье темно серого цвета,а разводы розового. клиентка бела накрыта пеньюаром ,поверх которого был одноразовый пеньюар. мастер точно не помнит вообще в этом ли платье была клиентка ,пришла с притензиями она дней через 10 . Лично я считаю что такие пятна нереально не заметить сразу.

Если разводы розового цвета,и красили красные ньюансы-то придется платить,но как могло попасть на грудь???Воротник-да,возможно,но на грудь...А если красили в черный,например,а разводы розовые-то можно и побороться за свою невиновность. А,вообще,согласна с Артуром-предупреждать клиентов надо.Но и мастера должны быть внимательны,лучше изолировать одежду клиента,и чистоту мойки контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если разводы розового цвета,и красили красные ньюансы-то придется платить,но как могло попасть на грудь???Воротник-да,возможно,но на грудь...А если красили в черный,например,а разводы розовые-то можно и побороться за свою невиновность. А,вообще,согласна с Артуром-предупреждать клиентов надо.Но и мастера должны быть внимательны,лучше изолировать одежду клиента,и чистоту мойки контролировать.
А по моему мастер всегда виноват. Мы ОБЯЗАНЫ предусмотреть такие неприятностти.Кто,как не мастер, знает об этом. Несолидно просить клиента приходить в ''рабочей'' одежде. Мы получаем деньги не только за хорошо выполненную работу, но и соблюдение всех мер безопасности. И еще,почему мастер ничего не помнит. Парикмахер не смотрит ,как он смывает краску. Как смыл остатки краски с шеи... Обычно видно сразу все свои огрехи. Внимание, коллеги, этическая сторона вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну Марго ты по моему не права. Причём здесь рабочая одежда? Напомню анекдот когда заяц на субботник в презервативе пришёл, на вопрос почему он ответил, что мол медведь сказал в х...й одежде приходить. В х....й это значит не в презервативе и не в рабочей робе дорожного рабочего. Взяла кофточку с открытой шеей и в путь..... Так нет, многие идиотки на краску в белых водолазках приходят при том, что рост волос на шее расположен слишком низко. Артур прав, надо непременно такое объявление писать. А вообще если вы работаете не в чесальне для малоимущих где услуги стоят копейки и надо на всём экономить, чтобы денег заработать, так по технологии при мытье головы надо перед тем как в мойку клиента сажать накинуть ему два полотенца, одно на плечи, заправив его за одежду, другое на грудь, им и вытирать волосы. Мне наверно проще в силу возраста, я обычно спрашивают клиентов каким местом они думали прежде чем приходить на окраску волос в одежде с высоким воротником или в водолазке. Заправив полотенце за водолазку, предупреждаю, чтобы даже не дышала когда краску смывать буду, проблема испорченной одежды будет на совести клиентки.

 

0_155f9_c6364819_XL.jpg

«IMG_1076.JPG» на Яндекс.Фотках

 

url=http://fotki.yandex.ru/users/vartan-b/view/87550/]0_155fe_45baebff_XL.jpg[/url]

«IMG_1091.JPG» на Яндекс.Фотках

 

..... примерно так и одежда останется не испачканой краской.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично таких казусов ни разу не было! И согласна с Вартаном,что многие клиентки как специально,приходят на окраску мало того,что в водолазке с высоким горлом,так она еще обязательно белая!!!Иногда прикалываешься-Ой как удачненько вы белый свитерочек одели!Мы же в черный красимся! Конечно,от мастера должны быть внимание,профессионализм,чистая шея и чистая горловина раковины,но нельзя исключить слишком импульсивных клиенток,у которых шило во всех местах одновременно,и здесь нельзя смущаться,а нужно в приказном тоне сказать что ее энтузиазм в краске ли,в мойке ли может обернуться залитым лицом,например... :P Короче-поставить на место.Мы же не дергаемся,когда нас,например,осматривает врач,или не трясем телефонными проводами,когда телефонист налаживает проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче-поставить на место.Мы же не дергаемся,когда нас,например,осматривает врач,или не трясем телефонными проводами,когда телефонист налаживает проводку....

 

Оля 5 баллов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично таких казусов ни разу не было! И согласна с Вартаном,что многие клиентки как специально,приходят на окраску мало того,что в водолазке с высоким горлом,так она еще обязательно белая!!!Иногда прикалываешься-Ой как удачненько вы белый свитерочек одели!Мы же в черный красимся! Конечно,от мастера должны быть внимание,профессионализм,чистая шея и чистая горловина раковины,но нельзя исключить слишком импульсивных клиенток,у которых шило во всех местах одновременно,и здесь нельзя смущаться,а нужно в приказном тоне сказать что ее энтузиазм в краске ли,в мойке ли может обернуться залитым лицом,например... :P Короче-поставить на место.Мы же не дергаемся,когда нас,например,осматривает врач,или не трясем телефонными проводами,когда телефонист налаживает проводку....

У нас в салоне был как-то случай: клиентка вышла на перекур с окрашенными волосами. пока мастер была занята и вернулась уже без пеньюара. когда мастер спросила зачем она его сняла. та ответила, что её в нём неудобно курить было. Так кто в такой ситуации тогда будет виноват. если одежда будет испорчена? тоже мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне был как-то случай: клиентка вышла на перекур с окрашенными волосами. пока мастер была занята и вернулась уже без пеньюара. когда мастер спросила зачем она его сняла. та ответила, что её в нём неудобно курить было. Так кто в такой ситуации тогда будет виноват. если одежда будет испорчена? тоже мастер?

Об чем и речь!Бейсбольной битой!!! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне был как-то случай: клиентка вышла на перекур с окрашенными волосами. пока мастер была занята и вернулась уже без пеньюара. когда мастер спросила зачем она его сняла. та ответила, что её в нём неудобно курить было. Так кто в такой ситуации тогда будет виноват. если одежда будет испорчена? тоже мастер?

 

 

хиииии вот это можно рассказывать как анекдот :) читаю вас всех,набираюсь опыта,после обучения мне тоже предстоит познать радости таких клиентов,хоть зато отчасти буду знать что делать и как себя вести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент довольный ушел после процедуры обесвечивание и тонирования волос.Возвращается через несколько дней с претензией,что воротник темного платья по цвету отличался,т.е. при смывании тонирования,небольшое кол-во воды попало на воротник платья.В следствии этого остались разводы красного цвета на воротнике серого платья.Кто должен восстанавливать платье?Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент довольный ушел после процедуры обесвечивание и тонирования волос.Возвращается через несколько дней с претензией,что воротник темного платья по цвету отличался,т.е. при смывании тонирования,небольшое кол-во воды попало на воротник платья.В следствии этого остались разводы красного цвета на воротнике серого платья.Кто должен восстанавливать платье?Кто прав?

А я однажды бузгалтер клиенке испачкал... Очень дорогой бюсгалтер...Год бесплатно стриг...А трафей с чашечками себе оставил на память... :lol:

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне итересно, каким образом и при каких обстоятельствах...это ж постараться надо... 100.gif

А они белую водолазку снять решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне итересно, каким образом и при каких обстоятельствах...это ж постараться надо... 100.gif

Да , принюхался я к этому пятну...теогляколятами пахнет :lol::lol::lol: ))))

Да это еще пол беды ...жена моя у меня этот бюсгалтер нашла.... :unsure:

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не разбираюсь в женском белье,но ничего себе лифчик... :lol:

Ого !! Нижнее женское бельё такое дорогое бывает.....

Но слышал. что у вас В России с ценами намного все круче....

Я очень часто прошу своих клиенток приносить с собой вещи, чтобы они непосредственно перед моей работай переоделись.....

Изменено пользователем Волосок

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти