Перейти к содержанию

Продажи Средств По Уходу Клиентам В Салоне.


Рекомендуемые сообщения

Для того, чтобы продавать нужно быть уверенным в продукции на все 100%, к сожалению в салонной продукции много недочетов (так как расщитана вооснавном на нормальные волосы и жизнь без стрессов). Отсюда мало продаж. Тем более если касаеться лечении волос. ( Перхоть себорея и выпадение волос). И еще вечная проблемма экономии денег клиентов. Но поверьте если быть уверенным в продукции то можно и на 10000рублей продать каждой клиентке и спать спокойно. А в следующее ее посещение к Вам, получать комплименты и поднимать статус в ее глазах.

Мода меняется, Стиль остается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ
Для того, чтобы продавать нужно быть уверенным в продукции на все 100%, к сожалению в салонной продукции много недочетов (так как расщитана вооснавном на нормальные волосы и жизнь без стрессов). Отсюда мало продаж. Тем более если касаеться лечении волос. ( Перхоть себорея и выпадение волос). И еще вечная проблемма экономии денег клиентов. Но поверьте если быть уверенным в продукции то можно и на 10000рублей продать каждой клиентке и спать спокойно. А в следующее ее посещение к Вам, получать комплименты и поднимать статус в ее глазах.

Я считаю что главное хорошо знать продукцию, тогда можно грамотно подобрать клиенту уход из любой мало мальски профессиональной серии. Мы с вами как врачи можем выписать дорогое разрекламированное лечение а можем подобрать и более простое которое так же решит проблему. 100% уверенны могут только безграмотные фанатики а мы с вами думающие, анализирующии профессионалы.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мы в студии каждый месяц проводим семинары по "технике продаж" под названием:"как продавать не продавая". Умение правильно продать продукцию или услугу связано с многими факторами. После проведения нескольких сотен семинаров, мы лишний раз убедились в одном:

 

Основаная масса парикмахеров продает то, что у них стоит в работе или в витрине. Одним словом,они продают баночки. После сотен игровых ролей, редко, когда услышишь от парикмахера вопрос к клиенту:" Скажите, какие у вас требования или какого эффекта бы вы хотели добиться " от того или иного средства"?

 

Не баночки надо продавать в салоне, а результат, успех и красоту клиента. Если он может себе представить, или увидить тот образ, который мастер ему описал или создал, клиент купит. Покупка создана на доверии в первую очередь,и на правильно заданных вопросах.

 

Зачем рассказывать про 5 разных средств, если задав правильно вопросы можно рассказать про 1 или 2, которые удовлетворят потребность клиента, и которые упростят его выбор.

 

Мы желаем вам стремиться работать Умнее, а не Тяжелее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как легко продавать клиенту продукцию? Как быть успешным в красивом бизнесе? Как зарабатывать больше?

На эти и другие вопросы на страницах Первой парикмахерской газеты отвечает президент компании "Шарм Дистрибьюшнз"

(SexyHair, Nioxin, Brocato) Илья Вейцман.

Задавайте вопросы и получайте ответы!

Вопросы принимаются здесь,в рамках этой темы, или на e-mail: alexandra@sexyhair.ru

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Как зарабатывать больше?

Задавайте вопросы и получайте ответы!

Вопросы принимаются здесь,в рамках этой темы...

Сколько процентов должно "накручиваться" к закупочной стоимости, чтобы было выгодно продавать владельцу, мастеру предлагать, а клиенту покупать?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько процентов должно "накручиваться" к закупочной стоимости, чтобы было выгодно продавать владельцу, мастеру предлагать, а клиенту покупать?

Тут нет универсального рецепта, я считаю. Все зависит от уровня бренда и того в какой ценовой категории он себя позиционирует. Еще неплохо провести маркетинговый анализ салонов "по соседству" предлогающих в продажу тот же бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

абсолютно точно, универсального рецепта нет... но есть некие базовые принципы, правила, применяя которые гораздо проще освоить новую для себя (а может и не новую) профессию супер-специалиста по продажам.Вообще, навыки продаж могут пригодиться не только менеджерам по продажам, но и большинству людей, занятых в сфере услуг. Это скорее навыки общения с клиентом, искусство как продать продукт(услугу) не навязывая ничего...

Относительно процентов накрутки - этот вопрос решает поставщик при заключении договора или владелец салона...Да и не это главное, ведь так? :D

 

А кто-нибудь считал, сколько вы зарабатываете от собственно своей работы и сколько от продажи клиенту средств?

Итнересно соотношение одного к другому.

Поделитесь! И как часто клиенты приобретают продукцию себе в пользование?

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Здесь все зависит от жадности руководителя салона! Я считаю что мастер должен получить 50% от выручки проданного продукта!

Послушаем Вас, когда Вы откроете свой салон=))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я не думаю что это разорит салон,продавать нужно играючи, а на условиях с мастером 50 на 50 объемы продаж в салоне будут не маленькими. Но при этом мастер все равно должен давать достоверную, грамотную информацию по продукту который он рекомдует. И тогда действительно 50% прибыли всего салона будут приносить продажи.

 

Что касается точности и правильности информации о продукте, которую мастер доносит до клиента - без этого невозможно проводить консультации, ведь так? О каких рекомендациях может идти речь, если мастер не владеет базовой информацией по продукту?

тем более, что семинары и обучение - вещь доступная. А нгасчет того, что продавать нужно ИГРАЮЧИ - полностью согласна. Клиент (может и не каждый, конечно) заметит, если попытаться "впарить" ему что-то...

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все зависит от жадности руководителя салона! Я считаю что мастер должен получить 50% от выручки проданного продукта!

 

50% мастеру платить за продажу продукции - не рентабельно для большинства салонов. Мастер получает процент от общей закупки, а не от прибыли. Если вычесть стоимость продукции, обучения, аренду, свет, газ, СЭС, и еще и многие другие расходы, которые несет салон чтобы продать одну позицию той или иной продукции-- вы согласитесь что 50%- это утопия.

 

Пример.... мастер получает 50% от продажи баночки стоящей 1000р. Он получает 500 рублей. Салон платит за баночку 500 рублей и накручивает еще 100%, продавая ее за 1000. Если же мастер получает 50% от прибыли, то он получает 250р, и салон тоже самое. Салон покупает продукцию, несет все расходы, а мастер делится прибылью с салоном пополам? Это утопия, и никакой бизнес так не выживет.

 

Мастер должен получать % по возрастающей.... чем активнее и качественнее он консультирует, тем выше продажи, тм выше процент, котрый ему должен платить салон. Есть мастера, которые и 25% получают, продавая на 50-70 тыс. в месяц. Мыс ними знакомы... они заслуживают такого процента и салону это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно салон будет чувствовать себя очень не плохо!!! Это не та услуга на которой зарабатывают!!!

 

 

Большинство успешных салонов красоты с Вами не согласятся. До 25-30% оборота этих салонов приходит от розничных продаж. Следуя Вашей логике, вы должны получать 50% от продажи продукции,как менеджер определенной фирмы. Не думаю это реальная ситуация.

 

Вне сомнения, мастер должн быть заинтересован продажами с финансовой стороны, но в первую очередь, он должен побеспокоиться о своем клиенте. Салон дает дополнительную возможность консультировать клиента, чтобы клиент и дома ухаживал за волосами такой же качественной продукцией,которая наносится на волосы в салоне. Иначе,он ее приобретет в магазине, в киоске, и часто даже в супермаркете ( не профессиональную продукцию).

 

Техникой продаж нужно владеть... и в первую очердь, нужно понимать разницу между характеристиками продукции, и ее преимуществами. Большинство парикмахеров рассказывают только о характеристиках. Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно верно! вся проблема в том, что продают свойства продукта, его содержимое вкупе с умелым(или неумелым) позиционированием...

приведу пример, как клиент: после чудной укладки и стрижки в салоне N мне рекомендуют несмываемый кондиционер, рассказывая, сколько питательных веществ в него входит, какие необыкновенные разработки предлагаются моему вниманию...вот в этом и заключается искусство грамотно продавать.....

а клиенту просто хочет понять: для чего ему нужно это средство? какие у него будут волосы после его использования?

...по поводу 50%.....на фоне стандартной схемы работы салонов, звучит как утопия.

А с какими реально цифрами работали(ете) Вы, Евгений Н?

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Зачем рассказывать про 5 разных средств, если задав правильно вопросы можно рассказать про 1 или 2, которые удовлетворят потребность клиента, и которые упростят его выбор.

 

Мы желаем вам стремиться работать Умнее, а не Тяжелее!

Нет, нужно расказывать про 5 средств.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обслуживание клиента уходит около 11 разных средств: ( Шампунь,(можно сделать лечение волос в нём вообще много средств всяких) маска, бальзам, На мокрые волосы:Средство на корни, средство на кончики( тут можно помиксовать сделать коктель у многих фирм есть рецепты смешивания средств),НА сухие волосы: лак, воск, глянец ...и т.д ...вот если вы о них всех будете расказывать клиент купит 3 точно, если будете говорить про 5 купит 1-2 а если про 1 средство может и не купить вообще - такова статистика...

И ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте им в руках подержать (если возьмёт в руки вероятность покупки увеличиваеться) , ДАйте ему ОЩутить ЗАПАХ средства.

А вообще самое главное дать клиенту почувствовать себя вип персоной ,предоставить ему отличный сервис отсюда возникает доверие и естесственно ваши знания в продукции принесут вам только большей профессиональной компетентности . Главное никогда не говорить слова КУПИТЕ нужно просто СОВЕТОВАТЬ !!!!!! :D ЭТо работает !! Как доктор действует когда вам советует лекарства или рецепты даёт - так и вы действуйте.

Прятных вам продаж ))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! И такие тренинги у вас КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ??????????????

 

Это превосходно!!!!!

Да Павел, тренинги, сценки ролевые ...называйте как хотите :D Это серьёзно очень помогает ... У нас они были..даже приезжал арт директор TIGI c Лондона вёл семинары. И очень правильно тут было подмечено что со школы нужно начинать учить этому , я всегда так считала ,потому что видела примеры парикмахеров которые много лет работали им тяжело это делать -непереступить барьер многим и всё (политика -Я не продавец -я парикмахер :lol: им не понять что не надо быть продавцом)) а нужно заботиться о состоянии волос своих клиентов) .А в начинающих легко вкладывать когда они учаться -такие специалисты будут гораздо востребованее. Тема эта сейчас очень актуальна и прибавка к зарплате тоже существенна. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно расказывать про 5 средств.=)

 

Вне сомнения, необходимо рассказывать про каждое средство,которое используется в работе, а конкретно, не только о его характеристиках, а именно о результате,который получит клиент после использования.

 

В какой то момент, происходит перенасыщение информацией о продукте, и создается впечатление( может быть и ошибочное), о заинтересованности мастера в продаже, а не в заинтересованности корректно задать вопросы и определить желание и требования клиента, таким образом подведя его в правильному, и необходимому ему продукту.

 

Увы, многие считают что рассказывать про все подряд работает, и приносит результат. Рассказывать конкретно про ТО, что интересно клиенту приносит результат.

 

А этого можно добиться, умея правильно задавать вопросы и определять потребность, а иногда и желание ( часто клиенты покупают именно из за желания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как легко продавать клиенту продукцию? Как быть успешным в красивом бизнесе? Как зарабатывать больше?

На эти и другие вопросы на страницах Первой парикмахерской газеты отвечает президент компании "Шарм Дистрибьюшнз"

(SexyHair, Nioxin, Brocato) Илья Вейцман.

Задавайте вопросы и получайте ответы!

Вопросы принимаются здесь,в рамках этой темы, или на e-mail: alexandra@sexyhair.ru

в этой компании у меня знакомые, так говорят президент компании проводит потрясающие семинары по технике продаж... Вот собралась сходить 31 марта. Потом всем расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.