Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Анастасия Васильевна

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вообщем нашла время дописать отзыв.В начале ноября я получила свой заказ. Правда непонятно про упаковку-или Заказ неправильно был упакован(конверт был вывернут на изнанку и простым скотчем приклеена бумажка с адресом, а сам же конверт не был заклеен как положено, а все тот же скотч,но уже с логотипом почты России), или на почте вскрыли конверт,а потом просто скотчем заклеили((((( очень огорчил этот факт. Про заказ-все пришло как заказывала.Единственное,что произвели самостоятельно замену резиночек(я заказывала черно-белые,а прислали цветные) без всякого уведомления. У цветных палитра-синие,красные прозрачные и черные.Что делась с синими и красными не знаю-придется подарить кому нить(у кого синие и красные волосы))))). Кстати резиночки слабенькие.У меня волосы тонкие и жиденькие,так вот резиночки их даже не держат-рвуться. Буду ли заказывать снова через данный сайт-не знаю. Пока нет нужды)))))))У меня теперь много расчесок,в целом довольна осталась.
  2. Вообщем сообщаю,сегодня со мною связались по телефону,пояснили,что возникла задержка при оформлении моего заказа на один день.Да,наверное,это не так и долго,но почитав жуткие комментарии и отзывы возникли сомнения. Довожу до сведения,что обратная связь все таки работает(правда в моем случае немножко с опозданием). Конечно огорчена была молчанием менеджеров. В целом на сегодняшний момент недопонимания сняты,менеджер согласилась,что возможно вовремя бы оповестив клиента,не возникло подобной ситуации. Спасибо,что связались со мной.
  3. Сделала заказ на сайте(надо было по хорошему отзывы почитать).Пока деньги за заказ не поступали-мозг мне выносили смс-ми и письмами на почту.Как деньги поступили-тишина полнейшая. Я не парикмахер,просто решила заказать в подарок да и себе расчески разные.Для некоторых сумма покажется небольшая (около 2000 тыс руб),но для меня мамочки-декретницы сумма нормальная.Обидно и неприятно,что как только деньги им поступили-про меня забыли напрочь.Писала несколько раз,накормили "завтраком"(завтра отпишемся и сообщим). Написала,что сайт их-обман и вообще мошенничеством попахивает. Отписались тут же-заказ отправлен,спасибо что вы наш клиент (ну как всегда пустое спасибо,пожалуйста). Непременно отпишусь,как получу или "не получу" заказ (может опять пустое обещание). Советую избегать этот сайт-нервы дороже!!!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.