- 
	
		
		Почему клиент уходит?
		
		Nikola-ru, клиенты уходят "из" , а не "с") мой пост был как раз по сути - почему уходят клиенты - по причине низкого уровня мастерства и совкового администрирования в салонах, которые претендуют на уровень "Люкс"
- 
	
		
		Почему клиент уходит?
		
		Расскажу свою незатейливую историю...стриглась в салоне Le Luxe в спальном районе Москвы года этак 3-4 , рядом с домом у одной и той же молодой мастерицы , короткое каре , без окрашивания и пр. затей, но мастер вышла замуж, покинула салон и город.... я в том же салоне постриглась у другого мастера , первая стрижка получилась вполне носибельная и я пришла к тому же мастеру на вторую стрижку... записана я была на 5 часов вечера , домой я вернулась в 25 минут шестого , время называю точно , т.к . посмотрела на часы ,вернувшись домой именно от того , что домашние спросили " что случилось почему вернулась ?" ...мне вымыли голову , сделали стрижку и укладку , я расплатилась ( 1350 руб - объявил мне администратор , со скидкой - похвастался администратор , обычно я платила 1200) , одела верхнюю одежку и дошла до дома - все это заняло 25 минут времени ... надо сказать , что обычно я делаю вывод , о том насколько удачна стрижка после того как сама вымою и уложу волосы.... но в этот раз было сразу тревожное ощущение глобальной неудачи - как минимум - эстремально коротко и затылок ниже боковых прядей - было прошено сделать ровно наоборот) ....у меня слегка вьющиеся , пушистые волосы , весьма не густые и обычное графичное каре на моих волосах не такое уж простое дело...в общем на следующее утро вымыла голову , уложила и чуть не расплакалась ... клочья - бессмысленые и бесформенные !!!! ....т.е. я конечно знаю , что все отрастет ...НО.... товарищи , почему за 1 350 руб мастер уделил мне 10 мин времени и не счел , что я достойна качественной стрижки ???... салон в шаговой доступности , так что я поутру к ним зашла - цель моя была простая - либо получить книгу отзывов и оставить отзыв либо донести свой отзыв до сведения хозяйки...администратор встала грудью на защиту чести и достоинства мастера и заведения , я не требовала ни переделки ни бесплатного обслуживания ни иной формы сатисфакции , цель была одна - донести до сознания работников салона , что так работать нельзя... нельзя быть абсолютно безразличным , слепым и глухим , меня послали дословно в "отдел потребителя" , и уверяли , что стрижка "достаточно качественная" (???) и пр. и никому из них не пришло в голову задать себе вопрос почему клиент ходил в салон 3 года и уходил довольный , а тут друг взял и белены объелся...когда-то давно попав первый раз в Лондон, я испытала културный шок от голов горожан , утром в метро люди едут на работу , и такое щущение , что каждая голова только что покинула кресло супер-пупер мастера , зайдите в московское метро ...что там можно увидеть , уважаемые мастера ???? ...вот это и есть общий уровень парикмахерского искусства и мастерства на просторах родины...
green47
				Пользователи
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение
 
			
		
		 
     
     
    