-
Расходы На Использование Ит-решений (например, Crm)
Да, любую систему можно взломать. Нужно просто максимально повысить уровень защищенности системы. Здесь нужно выбирать: либо внедрять ИТ-решения и получать дополнительную прибыль за счет анализа клиентских потребностей, получения финансовой аналитики, записи клиентов через веб-сайт или через call-центр и тд, либо вести базу клиентов на бумажке, хотя ее тоже могут украсть. Есть такой вариант: использовать десктопный вариант той же CRM системы (без подключения к интернету), система будет работать локально на ноутбуке, планшете или смартфоне. Базу данных можно шифровать и в случае, если у вас украдут устройство, невозможно будет восстановить данные. Соответственно, всю базу данных можно периодически записывать на флешку также в зашифрованном виде. Я сам не сторонник хранения персональных данных в модных сейчас "облачных решениях" (типа SaaS), думаю, что локальные продукты (без подключения к интернету) наиболее безопасны и удобны в использовании.
-
Расходы На Использование Ит-решений (например, Crm)
Спасибо! Вы имеете в виду возможность "утечки" персональных данных о клиентах/сотрудниках/финансах при использовании веб-решений?
-
Расходы На Использование Ит-решений (например, Crm)
Добрый день, я занимаюсь анализом потребностей различных типов парикмахерских во внедрении различного рода ИТ-решений (сам не владею исследуемой областью, я айтишник): - CRM - система управления взаимоотношения с клиентами, - веб-сайт, - ИТ-решения для сотрудников и руководителей салонов. Я выделяю следующие типы салонов и их характеристики: Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Специализация: традиционные и малозатратные услуги, минимальный набор: стрижка и окраска. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – около 500 руб. Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения. Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение. Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 1000 до 3000 руб. в месяц Салон среднего уровня. Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Специализация: стрижка, окраска, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярий. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 750 до 1500 руб. Сотрудники: постоянные клиенты в таких салонах обычно пользуются услугами “своего” мастера, знающего их волосы и предпочтения; можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. Прочее: есть магазин сопутствующих товаров. Возможность автоматизации: предпочтительно автономные приложения (десктопные), минимальные затраты на Интернет-соединение. Затраты на автоматизацию: предпочтительно бесплатные ИТ-решения, от 3000 до 6000 руб. в месяц Салон высокого уровня (салон-студия). Клиенты: жители соседних домов или люди, работающие поблизости; люди, специально приезжающие в салон-студию из других районов. Специализация: эксклюзивные услуги высшего качества; клиенты приходят не за прической, а за настроением; все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Главная характеристика: удобные расположения и график работы. Стоимость услуг: стоимость стрижки и укладки – от 3000 руб. Сотрудники: мастера салона в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Прочее: есть магазин сопутствующих товаров. Возможность автоматизации: возможны веб-приложения, Интернет неограничен, скорее всего будет сеть салонов, поэтому важно иметь синхронизацию с центральным сервером. Затраты на автоматизацию: предпочтительно платные ИТ-решения, от 7000 до 15000 руб. в месяц Под большим вопросом возможность и затраты на автоматизацию, можете ли вы помочь с определением данных показателей? Были бы очень интересы комментарии и по остальным характеристикам салонов. Возможно, стоит выделить и другие типы?
Fandorin
Пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение