Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Irina91

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Наверняка Вы со мной согласитесь, от выбора канал продвижения зависит 50% успеха вашей рекламной кампании. Наружка, ТВ, радио, журналы, социальные сети, сайты, форумы — каналов тысячи. А выбрать нужный не так-то просто! Сегодня мы рассмотрим два основных канала продвижения и сравним, что эффективнее: offline каналы продвижения (наружная реклама, буклеты, листовки, ТВ) или online каналы (контекстная реклама, соцсети и пр.) Какие же каналы наиболее эффективны? В чем их преимущества и недостатки? Как выйти на свою целевую аудиторию и привлечь долгожданного клиента? Раунд 1. Корректировка Offline.Представьте, что вы читаете журнал, где размещена реклама вашего центра и тут находите опечатки в тексте или, что еще хуже, в контактных данных. А может картинка в объявлении смотрится плохо или по качество ее оставляет желать лучшего. Для того чтобы исправить эту информацию, например, в наружной рекламе потребуется, как минимум, несколько дней, а в журнале перепечатывать номер вообще никто не будет. Таким образом, деньги, как и клиенты потеряны, причем безвозвратно. Online. В интернете же изменение информации на сайте, в социальных сетях или на баннере занимает пару минут. Поэтому в плане мобильности и возможностей для экспериментов online реклама имеет очень весомые преимущества. Offline – Online: 0 -1 Раунд 2. Целевая аудитория Естественно, чтобы попасть в свою целевую аудиторию, и клиникам, и салонам красоты необходимо приложить немало усилий. По этому критерию online или offline-реклама, в целом, равны, но есть небольшие отличия. Online: В интернете вы имеете возможность анализировать аудиторию и ее интересы в режиме реального времени, что позволит быстрее реагировать на любые изменения. Offline: Традиционные рекламные носители, несомненно, все еще дают неплохие результаты. Они оказываются очень эффективны, когда: необходимо привлечь клиентов в определенное место (для жителей вашего района), донести информацию до аудитории, не присутствующей в Интернете (в основном, люди от 55 лет и люди от 40 лет с доходом ниже среднего), создать продукту определенный имидж (для только открывшейся клиники/салона, для интересных PR-событий, например, день рождения клиники/салона) Offline – Online: 1 -2 Раунд 3. Оценка Offline. Вне зависимости от места размещения offline-рекламы ни один рекламщик не сможет дать вам точных результатов о том, сколько человек увидели вашу рекламу, а также, сколько купили его после прочтения статьи в журнале или просмотра ролика на ТВ. Но есть один маленький секрет: использование нескольких номеров телефонов. Вам лишь достаточно использовать разные номера телефонов в разных рекламных источниках, а потом лишь сравнить какой источник работает лучше, а какой хуже. Online: Оценка же online- рекламы достаточно проста. Вы можете получать полный отчет не только о количестве посетителей, но и многие социально-демографические характеристики — пол, возраст, город проживания и т.д. Это позволит вам эффективнее тратить ваш бюджет на рекламу, размещаясь только на тех площадках, которые показывают хорошие результаты продаж. Offline – Online: 1 -3 Как мы видим, оffline реклама постепенно сдает свои позиции, уступая место современным и прогрессивным технологиям. Сегодня online реклама дает намного больше возможностей для рекламодателей, позволяя не только выходить на свою целевую аудиторию, но и правильно подбирать площадки, отсеивать менее эффективные, экономя при этом бюджет. ВСЕ о салонном бизнессе: интересные статьи советы, бесплатные уроки и рассылки, а также возможность заказать эффективный видео курсы о привлечение клиентов, увеличении прибыли салонов красоты и не только на сайте: www.artmediconsult.ru . Только практики, проверенные на личном бизнесе!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.