Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sodnoma

Активный пользователь
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я теперь тоже в поисках косметики, ибо Лисап теперь взвинтил цены. ((( Предыдущий дистрибьютер предлагае lAN Zachari. И никто ничего про него не слышал. Хотелось бы, конечно, оптимальное соотношение цены и качества.
  2. Коллеги! Помогите, пожалуйста. Фирма, поставлявшая продукцию " LISAP Milano"перешла на " lAN Zachari ". Прошерстила инет, но кроме их сайта ничего не нашла. Ни одного отзыва. Может кто слышал, а возможно и работал на ней.
  3. Здравствуйте уважаемые коллеги! Буквально вчера получила долгожданный груз. Огромное человеческое спасибо ООО" МИЛАН-ЛЮКС", а также менеджеру Наталье при содействии которых стало возможным получить таки свой заказ. Рада, что встретила таких честных и порядочных людей, этот поступок несомненный плюс к вашей карме). Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Продукция Lisap действительно сочетает в себе и премиум качество и экономичность, что в условиях кризиса является залогом успеха.
  4. Здравствуйте уважаемые коллеги! Буквально вчера получила долгожданный груз. Огромное человеческое спасибо ООО" МИЛАН-ЛЮКС", а также менеджеру Наталье при содействии которых стало возможным получить таки свой заказ. Рада, что встретила таких честных и порядочных людей, этот поступок несомненный плюс к вашей карме). Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Продукция Lisap действительно сочетает в себе и премиум качество и экономичность, что в условиях кризиса является залогом успеха.
  5. Доброго дня! История имеет продолжение, недавно мне перезвонили и сказали, что последний заказ мне таки отправят. Жду.
  6. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Кому интересно зайдите в тему про Lisap, там я тоже продублировала. Я не знаю какое отношение имеет пользователь Lisap-Москва (обратите внимание на разное написание и дефис) к пользователю LISAP Москва, который писал ранее на несколько постов и имеет ли отношение воообще. Хочу предостеречь своих коллег от мошенничества. Являюсь парикмахером с 2002 года, работала на разных брэндах и с 2010 года стала работать на Лисапе. Сначала покупала у дистрибьютера, позже стала покупать непосредственно у LISAP Москва, предварительно позвонив на номер телефона, который указан на 1 странице этой темы и который они даже не удосужились убрать. Директор некая Марина Викторовна, менеджеры Юрий и Наталья. Меня сразу напрягло то, что деньги нужно было скидывать на физическое лицо через блиц перевод или колибри на имя менеджера Чекмарева Юрия, а не со счета на счет как в нормальных фирмах. Но краска очень нравилась и, понадеявшись на порядочность, я закинула деньги впервые. Краска пришла, и я заказывала ее так же до июня этого года, получается примерно три года. Пишу примерно потому что вдруг вскрыли мой электронный ящик и мне пришлось открыть новую почту и, кстпти, перерегистрироваться здесь. Поэтому точные даты не помню. Заказ приходил примерно через полтора месяца, поэтому позвонила я только в августе, на что мне ответили, что в Лисапе в Италии отпуск почти на весь август. Я наивно ждала еще один месяц. Затем позвонила еще и еще. В общем, Юрий уже уволился, Наталья лепечет невразумительное, а в последнее время трубку брать перестали совсем... Грустно, что и так кризис на дворе, клиентов стало меньше,а кредиты душат. Так еще и поставщики стали обманывать. Думаю, что Марине Викторовне еще ой как аукнется. Денег отправлено было не мало. Уважаемый предыдущий пользователь. Вы уж отпишитесь, проясните ситуацию. А то ведь обманутых немало. Будут проецировать ситуацию на Вас, тем более больно одинаково вы называетесь. А косметика на вашем сайте примерно в полтора раза выше. Обгоняете в полтора раза инфляцию, видимо, или маржу решили увеличить
  7. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я не знаю какое отношение имеет пользователь Lisap-Москва (обратите внимание на разное написание и дефис) к пользователю LISAP Москва, который писал ранее на несколько постов и имеет ли отношение воообще. Хочу предостеречь своих коллег от мошенничества. Являюсь парикмахером с 2002 года, работала на разных брэндах и с 2010 года стала работать на Лисапе. Сначала покупала у дистрибьютера, позже стала покупать непосредственно у LISAP Москва, предварительно позвонив на номер телефона, который указан на 1 странице этой темы и который они даже не удосужились убрать. Директор некая Марина Викторовна, менеджеры Юрий и Наталья. Меня сразу напрягло то, что деньги нужно было скидывать на физическое лицо через блиц перевод или колибри на имя менеджера Чекмарева Юрия, а не со счета на счет как в нормальных фирмах. Но краска очень нравилась и, понадеявшись на порядочность, я закинула деньги впервые. Краска пришла, и я заказывала ее так же до июня этого года, получается примерно три года. Пишу примерно потому что вдруг вскрыли мой электронный ящик и мне пришлось открыть новую почту и, кстпти, перерегистрироваться здесь. Поэтому точные даты не помню. Заказ приходил примерно через полтора месяца, поэтому позвонила я только в августе, на что мне ответили, что в Лисапе в Италии отпуск почти на весь август. Я наивно ждала еще один месяц. Затем позвонила еще и еще. В общем, Юрий уже уволился, Наталья лепечет невразумительное, а в последнее время трубку брать перестали совсем... Грустно, что и так кризис на дворе, клиентов стало меньше,а кредиты душат. Так еще и поставщики стали обманывать. Думаю, что Марине Викторовне еще ой как аукнется. Денег отправлено было не мало. Уважаемый предыдущий пользователь. Вы уж отпишитесь, проясните ситуацию. А то ведь обманутых немало. Будут проецировать ситуацию на Вас, тем более больно одинаково вы называетесь. А косметика на вашем сайте примерно в полтора раза выше. Обгоняете в полтора раза инфляцию, видимо, или маржу решили увеличить.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.