- 
	
		
		Выбираем Косметический Бренд Для Салона Красоты
		
		Я теперь тоже в поисках косметики, ибо Лисап теперь взвинтил цены. ((( Предыдущий дистрибьютер предлагае lAN Zachari. И никто ничего про него не слышал. Хотелось бы, конечно, оптимальное соотношение цены и качества.
- 
	
		
		Где Покупаете Профессиональную Косметику
		
		Коллеги! Помогите, пожалуйста. Фирма, поставлявшая продукцию " LISAP Milano"перешла на " lAN Zachari ". Прошерстила инет, но кроме их сайта ничего не нашла. Ни одного отзыва. Может кто слышал, а возможно и работал на ней.
- 
	
		
		LISAP - кто знает, что это за косметика?
		
		Здравствуйте уважаемые коллеги! Буквально вчера получила долгожданный груз. Огромное человеческое спасибо ООО" МИЛАН-ЛЮКС", а также менеджеру Наталье при содействии которых стало возможным получить таки свой заказ. Рада, что встретила таких честных и порядочных людей, этот поступок несомненный плюс к вашей карме). Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Продукция Lisap действительно сочетает в себе и премиум качество и экономичность, что в условиях кризиса является залогом успеха.
- 
	
		
		Осторожно!  Мошенничество!
		
		Здравствуйте уважаемые коллеги! Буквально вчера получила долгожданный груз. Огромное человеческое спасибо ООО" МИЛАН-ЛЮКС", а также менеджеру Наталье при содействии которых стало возможным получить таки свой заказ. Рада, что встретила таких честных и порядочных людей, этот поступок несомненный плюс к вашей карме). Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Продукция Lisap действительно сочетает в себе и премиум качество и экономичность, что в условиях кризиса является залогом успеха.
- 
	
		
		Осторожно!  Мошенничество!
		
		Доброго дня! История имеет продолжение, недавно мне перезвонили и сказали, что последний заказ мне таки отправят. Жду.
- 
	
		
		Осторожно!  Мошенничество!
		
		Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Кому интересно зайдите в тему про Lisap, там я тоже продублировала. Я не знаю какое отношение имеет пользователь Lisap-Москва (обратите внимание на разное написание и дефис) к пользователю LISAP Москва, который писал ранее на несколько постов и имеет ли отношение воообще. Хочу предостеречь своих коллег от мошенничества. Являюсь парикмахером с 2002 года, работала на разных брэндах и с 2010 года стала работать на Лисапе. Сначала покупала у дистрибьютера, позже стала покупать непосредственно у LISAP Москва, предварительно позвонив на номер телефона, который указан на 1 странице этой темы и который они даже не удосужились убрать. Директор некая Марина Викторовна, менеджеры Юрий и Наталья. Меня сразу напрягло то, что деньги нужно было скидывать на физическое лицо через блиц перевод или колибри на имя менеджера Чекмарева Юрия, а не со счета на счет как в нормальных фирмах. Но краска очень нравилась и, понадеявшись на порядочность, я закинула деньги впервые. Краска пришла, и я заказывала ее так же до июня этого года, получается примерно три года. Пишу примерно потому что вдруг вскрыли мой электронный ящик и мне пришлось открыть новую почту и, кстпти, перерегистрироваться здесь. Поэтому точные даты не помню. Заказ приходил примерно через полтора месяца, поэтому позвонила я только в августе, на что мне ответили, что в Лисапе в Италии отпуск почти на весь август. Я наивно ждала еще один месяц. Затем позвонила еще и еще. В общем, Юрий уже уволился, Наталья лепечет невразумительное, а в последнее время трубку брать перестали совсем... Грустно, что и так кризис на дворе, клиентов стало меньше,а кредиты душат. Так еще и поставщики стали обманывать. Думаю, что Марине Викторовне еще ой как аукнется. Денег отправлено было не мало. Уважаемый предыдущий пользователь. Вы уж отпишитесь, проясните ситуацию. А то ведь обманутых немало. Будут проецировать ситуацию на Вас, тем более больно одинаково вы называетесь. А косметика на вашем сайте примерно в полтора раза выше. Обгоняете в полтора раза инфляцию, видимо, или маржу решили увеличить
- 
	
		
		LISAP - кто знает, что это за косметика?
		
		Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я не знаю какое отношение имеет пользователь Lisap-Москва (обратите внимание на разное написание и дефис) к пользователю LISAP Москва, который писал ранее на несколько постов и имеет ли отношение воообще. Хочу предостеречь своих коллег от мошенничества. Являюсь парикмахером с 2002 года, работала на разных брэндах и с 2010 года стала работать на Лисапе. Сначала покупала у дистрибьютера, позже стала покупать непосредственно у LISAP Москва, предварительно позвонив на номер телефона, который указан на 1 странице этой темы и который они даже не удосужились убрать. Директор некая Марина Викторовна, менеджеры Юрий и Наталья. Меня сразу напрягло то, что деньги нужно было скидывать на физическое лицо через блиц перевод или колибри на имя менеджера Чекмарева Юрия, а не со счета на счет как в нормальных фирмах. Но краска очень нравилась и, понадеявшись на порядочность, я закинула деньги впервые. Краска пришла, и я заказывала ее так же до июня этого года, получается примерно три года. Пишу примерно потому что вдруг вскрыли мой электронный ящик и мне пришлось открыть новую почту и, кстпти, перерегистрироваться здесь. Поэтому точные даты не помню. Заказ приходил примерно через полтора месяца, поэтому позвонила я только в августе, на что мне ответили, что в Лисапе в Италии отпуск почти на весь август. Я наивно ждала еще один месяц. Затем позвонила еще и еще. В общем, Юрий уже уволился, Наталья лепечет невразумительное, а в последнее время трубку брать перестали совсем... Грустно, что и так кризис на дворе, клиентов стало меньше,а кредиты душат. Так еще и поставщики стали обманывать. Думаю, что Марине Викторовне еще ой как аукнется. Денег отправлено было не мало. Уважаемый предыдущий пользователь. Вы уж отпишитесь, проясните ситуацию. А то ведь обманутых немало. Будут проецировать ситуацию на Вас, тем более больно одинаково вы называетесь. А косметика на вашем сайте примерно в полтора раза выше. Обгоняете в полтора раза инфляцию, видимо, или маржу решили увеличить.
sodnoma
				Активный пользователь
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение
 
			
		
		 
     
     
    