Здравствуйте! Прошу помочь в следующей ситуации. В ноябре в нашу парикмахерскую пришла клиентка на химическую завивку. Услуга была оказана, результат полностью устроил как мастера, так и клиента. Через 5-6 дней звонок: Вы мне испортили волосы, завитка нет, одна пушистость. Пригласила на консультацию. Клиентка пришла, волосы, действительно, были без ярко выраженного завитка, сильно пушились. Обговорив ситуацию, я предложила ее подстричь без оплаты. Ее такое решение устроило. Через месяц она пришла еще раз. Я ее еще раз подстригла. Она ушла довольная уже в 3 раз. Сегодня звонит и говорит: "Вы зачем меня так испортили? Стрижка как после тифа! Пойду жаловаться. " Что мне делать в этой ситуации?