Для тех, кто решился стать руководителем парикмахерской или салона красоты
Праздники закончились, начались трудовые будни. Снова нужно разбираться с форс-мажорами, рутинными делами и "делать все и за всех".
Ответьте честно себе на эти вопросы:
❔Вы перегружены?
❔Вы вынуждены делать все сами?
❔Некому поручить важную работу?
❔Приходиться все контролировать лично?
❔Ничего не успеваете, а работы все больше и больше с каждым днём?
❔Не доходят руки до продвижения и маркетинг-плана, от которых напрямую зависит доход?
❔Вам не хватает ответственных сотрудников и не на кого положиться?
Если на большинство вопросов вы ответили - "да" и хотите это изменить, повысить собственную эффективность и разгрузиться, то информация ниже для вас!
❗Бесплатный мастер-класс ❗
"Постановка планов на 2016 год: как ставить и добиваться выполнения" » http://lpartmediconsult.ru/1modultaim/
для владельцев и руководителей клиник, стоматологий и салонов красоты
19 января в 19.00 (мск)
В программе семинара:
✅Как управляющему мгновенно оценивать текущую ситуацию в компании для принятия правильных действий по увеличению дохода?
✅Истинные "пожиратели" времени и эффективности руководителя ?
✅Почему в медицине и индустрии красоты "планы не работают"?
✅Как сделать так чтобы планы сотрудниками выполнились?
✅Как преодолеть кризис 2016 г. и захватить новые территории ?
✅Как добиваться максимальных результатов "чужими руками"?
Начните получать удовольствие от работы и от жизни, не бояться кризиса, посвящать себя развитию вашего предприятия и масштабироваться.