-
Почему мобильный маркетинг просто необходим для салона красоты?
Тенденции маркетинга Текст длинный, но если вам интересно, что делать, чтобы развивать свой салон красоты и зарабатывать больше, то вперед! Сегодня обратим внимание на отчет агентства мобильной аналитики Flurry, принадлежащей Yahoo, которое вышло в начале этого года. Что примечательного произошло в прошедшем году? Рост интенсивности поглощения интернет пространства пользователями, которые заходят через мобильные устройства показал внушительный рост – 58%. Однако, темпы роста неуклонно падают, поскольку еще в 2014 году рост составил 76%, а в 2013 рынок пережил чуть более, чем двукратный рост, показав 103%. Вывод: В ближайшие 5 лет нас с вами ждет расширения функционала рекламных площадок в сторону мобильного пользования, взрывной рост мобильных версий сайтов и лендингов, персонализированных приложений и мобильной рекламы. Тут важно заметить, что данные показатели по русскоговорящему сегменту интернета немного отстают от мировых тенденций, поэтому освоение мобильных устройств в России переживает еще более стремительный рост. Особо примечательным есть факт того, что 40% из 58% роста – составили пользователи, которые уже являлись активными потребителями контента посредством мобильных устройств. Это говорит о том, что число мобильных наркоманов в 2015 году выросло, как никогда, поскольку тот же показатель за 2014 год составил лишь 20%, а за 2013 – всего 10%. Для тех, кто еще не до конца осознал суть происходящего – пользователи стали проводить время за телефонами, планшетами и фаблетами более, чем в 2 раза больше времени, или, в среднем на 117%, если быть более точным. (Что такое фаблеты? Новый термин, обозначающий большие сенсорные телефоны, в простонародье – «лопаты») Вывод: Владельцам информационных ресурсов и интернет магазинов пора задуматься о создании персонализированных приложений на Android и IOS, потому что именно они вскоре станут основным средством просмотра вашего контента. Приложения – магазины пережили 81% рост, после роста на 174% в 2014. Flurry отмечает, что мобильная коммерция в настоящее время составляет 33% от электронной коммерции в США, и 40 процентов электронной коммерции во всем мире. Конечно, на русскоязычном пространстве бум покупок через мобильные устройства еще впереди, поэтому у вас еще есть время подготовиться Кстати, логичным продолжением данной тенденции есть новость о том, что компания Apple в App Store выделила отдельную категорию специально для магазинов в конце 2015. Остальные отрасли тоже показали средний рост в 50%, кроме игр, которые ухитрились потерять 2%. Давайте пару абзацев выделим фаблетам (лопатам), потому что их роль на рынке мобильных устройств занимает самое нескромное место. За счет своего удобства и мобильности, объём потребления контента посредством фаблета превышает любой другой вид мобильных устройств как минимум в три раза – в 2.9 раза больше среднего показателя по всем устройствам. Если вы вернетесь к второй диаграмме, то увидите, что потребление контента с их помощью за 2015 год выросло более, чем в 3 раза – на 334%. Об этом так же знают производители мобильных телефонов, и самой конкурентной нишей в 2014-2015 годах среди них стала…удивительно, фаблеты! Все ведет к тому, что мелкие сенсорные телефоны в ближайшие годы вымрут, как вид, и станут привилегией заядлых консерваторов. Вот прогноз от самого Flurry. Выводы: Изучив данные факторы, нам пора готовиться к переходу и адаптации интернет рынка на мобильные устройства. Сейчас поезд с данной тенденцией только подъезжает на перрон, и у всех нас еще есть возможность стать одними из первых. Интернет-маркетинг развивается слишком быстро, для того что бы откладывать реализацию своих проектов и тратить деньги на инвестиции в не цифровые виды продвижения. Если вам нужна персональная бесплатная консультация о необходимости для вашего салона красоты мобильного приложения, обращайтесь!
-
Решение основных ПЯТИ проблем для салона красоты.
Сначала несколько слов о том, что, новые технологии дают новые возможности и переворачивают наше представление о привычном. Те, кто оказывают услуги, обычно направляют свои действия на то, чтобы клиент чаще был с ними и пользовался услугой. Этот подход уже устарел. Он работает все меньше и становится все дороже! Мы переворачиваем идею: теперь важно не чтобы клиент чаще был с тобой, а чтобы ты был чаще с клиентом! Насколько чаще? Намного. Все время. 24 часа в сутки! Не возможно? ВОЗМОЖНО! Это новые технологии. Это мобильное приложение. Когда клиент устанавливает ваше мобильное приложение в свой телефон, вы оказываетесь все время с ним. Ведь он никогда не расстаётся с гаджетом. Мобильное приложение - хороший маркетинговый инструмент для салона красоты. Это программа, которую на свои смартфоны устанавливают клиенты. Мобильное приложение решает несколько важных проблем, с которыми может столкнуться руководитель салона. Проблема 1. Трудно находить новых клиентов. Реклама очень дорогая и не эффективная. Решение. В мобильном приложении есть система Сарафанного радио (кнопка Поделиться). По статистике 35,8% пользователей рекомендуют понравившийся сервис. Пользователи могут находить мобильное приложение в магазинах AppStore & GooglePlay и устанавливать его в свои смартфоны. Установив рекламу мобильного приложения на свой сайт вы будете "захватывать" до 30% пользователей, заходящих на сайт с мобильных устройств. Сайт (даже мобильный) в основном информирует, но приложение захватывает и управляет пользователем. И еще один момент: мобильные приложения теперь индексируются поисковыми системами. Мобильное приложение - это на данный момент самый недорогой вариант рекламы, плюс которого еще и в том, что оплата производится один раз. Проблема 2. Трудно удержать клиента, большинство клиентов ищут услуги подешевле и легко уходят в другой салон. Решение. Согласно статистике 45,8% пользователей мобильных приложений чаще пользуются услугами компании и совершают больше покупок. Приложение установлено в смартфоне и своим присутствием постоянно напоминает о себе. Но более важный момент, который увеличивает повторные продажи- это система лояльности (скидки, купоны, подарки). Статистика показывает, что компании, которые используют систему лояльности, получают выручку на 88% больше, чем те, которые не используют. В мобильном приложении есть несколько программ лояльности с очень гибкими настройками: купоны за покупки, GPS-купоны, QR-купоны. Также очень хорошо повышают повторные продажи ПУШ-уведомления, которые пользователь получает на свой смартфон. Открываемость ПУШ-уведомлений до 90% (такой уровень вовлеченности не дает ни один из существующих каналов рекламы или коммуникации). Сделать клиента постоянным пользователем вашего сервиса теперь так просто. Проблема 3. Клиенту не удобно взаимодействовать с салоном в процессе выбора или заказа услуги. Например, не всегда удобно связываться голосом и искать нужную информацию. Решение. В мобильном приложении заказ услуг выполнен максимально просто и интуитивно понятно, что позволяет пользователю сделать заказ просто, быстро и понятно в несколько кликов, без необходимости проговаривать что-то голосом. Многие пользователи стараются экономить на звонках (особенно в роуминге) и ваше приложение будет очень благосклонно воспринято такими клиентами. Нагрузка на вашего работника, который принимает телефонные заказы, значительно уменьшится, он будет заниматься другими делами. Приложение даст всю необходимую информацию для клиента. Проблема 4. Очень плохая ситуация с маршрутизацией для клиента (иногда клиенту не просто найти салон). Решение. Функционал мобильного приложения позволяет виртуозно и очень просто реализовать задачу "проложить маршрут" для клиента, чтобы добраться до салона. Не нужно будет объяснять клиенту, как доехать... Проблема 5. Отсутствует оперативная маркетинговая связь с клиентами (возможность срочно передать необходимую информацию). Решение. Регулярные напоминания-рассылки ПУШ-уведомлений пользователям мобильного приложения. Посылайте информацию о скидках, о своих предложениях здесь и сейчас (побуждайте своих клиентов чаще посещать салон, зарабатывайте больше). Мобильное приложение - это современно, удобно, просто. Игорь Бондаренко - Студия Мобильных Решений Игоря Бондаренко
ibond
Пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение